Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Реализация. Подведение итогов. Социальная значимость



4. Реализация

4.1 Начало мероприятия и добавление онлайн трансляции.   На начало мероприятия с подготовкой трансляции возникли некоторые проблемы. Стриминговая Платформа Twich, поддалась не сразу. 1/3

5. Подведение итогов

5.1 Фотоотчёт о проведенном мероприятии   Из-за трансляции в онлайн формате делали уклон на комментарии во время трансляции. 1/3
5.2 Создания и защита отчетности Обсуждение мероприятия было организовано на следующий день. (30.05) 3/3

1. Качество проекта:

Выполнены все задачи проекта:

· Проведён турнир в онлайн формате 

· Подарены положительные эмоции

· Налажена коммуникация среди организаторов, а так же получение нового опыта.

Проект можно считать завершённым успешно, все задачи были выполнены, риски удалось избежать.

2. Социальная значимость

Мы помогли молодежи приятно провести время, получить положительные эмоции. Подарили новых тиммейтов.

 

3. Масштабность проекта:

В проекте «CyberStalker» было собрано 37 человек . В проекте участвовали игроки из таких городов как, Новосибирск, Омск, Санкт-Питербург.

4. Соблюдение сроков проекта:

Сроки проекта с 18.02.21 по 20.05.21. В целом проектируемые сроки совпали с реальными, однако у нас произошли небольшие отклонения в датах, связанных с выставлением даты проведение каждой игры. К сожалению, мы не смогли получить сохранённую трансляцию, из-за технических проблем, а так же правил платформы. Произошла данная не состыковка по причине отсутствия свободного времени для большего ознакомления с данной стриминговой платформой. Данное отклонение никак не повлияло на достижение целей проекта, качество конечного продукта и бюджет.

5. Бюджет проекта:

№ и название работы Название ресурса, ед. измерения Цена за единицу

Кол-во единиц

Оплата аренды компьютеров в киберклубе Компьютер, клавиатура, компьютерная мышь, наушники, микрофон.  

 

Аренда сервера Сервера FastCup  

 

Таблица №1 Бюджет проекта

Источник: таблица составлена автором на основе имеющихся данных

 

6. Коммуникации в проекте:

Мы при организации мероприятия держали контакт с присутствующими и советовались по организации, так же на самом мероприятии включали музыку по желанию присутствующих и не портящую стилистику. 

7. Риски проекта, реализовавшиеся на практике:

· Маленькое количество людей

· Незаинтересованность у молодёжи

· Недоверие у людей к мероприятию

· Возможные поломки оборудования

· Отказ аренды помещения

· Некачественная реклама

11.  Команда проекта:

Состав команды управления проектом: студенты 2 курса экономического факультета группы ЭМБ-902 Петешов Илья, Казанцев Иван, Стрельцова Анастасия, Белокопытова Кристина, Портнягин Кирилл. Команда проекта работала слаженно, каждый из участников получил определённые навыки такие как: организации мероприятия, общение с людьми, умение договариваться, научились делать рекламу, направленную на нашу ЦА. Мы выбрали тему этого проекта не случайно, мы хотели прощупать быстро развивающиеся нишу киберспорта.

 Факторы успеха:

Мы можем считать наш проект успешно выполненным так как мы выполнили нашу главную миссию, подарив людям эмоции и настроение, побудив посещать такие мероприятия в дальнейшем, вспоминая о нашем прекрасном мероприятии. Факторы успеха: возможность дальнейшего продвижения и имеющаяся активная аудитория, а так же осведомлённость о системах, через которые мы организовывали наш проект.

12. Барьеры:

Главным барьером в наши дни для нас являлась пандемия, но к счастью наш проект отлично уложился в онлайн формате и COVD 19 нам особо не помешал.

13. Перспективы проекта:

 Возможно увеличение масштаба мероприятий и проведение более масштабных турниров.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.