Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение.



1. Заключение.

В данной работе задачи были достигнуты. За период практики я дополнила свои знания в сфере маркетинга, а также получила теоретические и практические навыки, опят в общении с людьми, которые напрямую связанны с данной деятельностью.

 

Я применяла такие навыки, как:

 

1. Способы отбора необходимой информации, для достижения планируемого результата.

2. Методы работы и кооперации в коллективе.

3. Методы саморазвития и средства повышения квалификации мастерства.

4. Способы профессионального самоориентирования и самооценки профессиональной компетентности.

 

По окончании учебной практики я умею:

 

1. Оперировать образами памяти и наблюдениями. Адекватно применять приемы анализа при решение практических задач.

2. Общаться с коллегами, вести гармоничный диалог и добиваться успеха в процессе коммуникации.

3. Анализировать и определять требования к выполнению заданий, решать задачи различного уровня.

4. Составлять сценарий (текст) звонка.

5. Заполнять Google Табицы.

6. Пользоваться Google Формами.

 

В процессе практики я получила ценный теоретический и практический опыт в :

Ø изучении продукта/услуги, предлагаемые учреждением;

Ø в сборе копий документов и фотографий и т.п.;

Ø в изучении индивидуального задания на выполнение;

Ø составлении перечня работ;

Ø планировании рабочего процесса.

Знания, умения и навыки, полученные за период одной недели учебной практики послужили для меня хорошим стимулом для активной работы в освоении моей будущей специальности.

Закрепила свои профессиональные качества такие, как:

 

организованность, исполнительность, внимательность, общительность, коммуникабельность, уверенность в себе, способность выслушать собеседника, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на хороший результат своей работы.

 

 


 

 

4.Список использованной литературы:

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.

3.  Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.

4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.

5. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43.

6. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с.

7. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.

8. . Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.

9. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122

10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.

 

 

 

11. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.

12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.

13. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.

14. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 288 с.

15. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c

 

 


 

Приложения:

Моё рабочее место, за которым я выполняла, данные мне задания (опросы клиентов, заполнение таблицы-анализ маркетплейса).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.