Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опросник. методика В.Г.Моралова). Утверждения



Опросник

(методика В.Г.Моралова)

                                                                                      

Цель: выявление типа ориентированности воспитателя на учебно-дисциплинарную или личностно-ориентированную модели взаимодействия с детьми.

 

Прочитайте утверждения и соотнесите их с собствен­ным опытом работы. Оцените каждое утверждение в со­ответствии с градацией ответов:

5 баллов - полностью согласны с утверждением;

4 балла - согласны в большей степени, чем не согласны;

3 балла - согласны и не согласны в равной степени;

2 балла - большей степени не согласны, чем согласны;

1 балл - полностью не согласны с утверждением.

 

Утверждения

 

1. Строгий воспитатель лучше, чем не строгий.

2.  Воспитатель - главная фигура, от него зависит успех эффективность воспитательно-образовательной работы.

3.  На занятиях, в ходе режимных моментов ребенок должен выполнять то, что намечено воспитателем.

4.  Послушание детей - заслуга педагога.

5.  Ребенок подобен глине, из него можно лепить все, что угодно.

6.  Ребенок должен выполнять все требования воспитателя.

7.  Основная цель воспитателя - реализовать требования програм­мы воспитания и обучения детей.

8.  Центральная задача учебно-воспитательной работы - вооруже­ние детей знаниями, умениями, навыками.

9.  Главное в работе педагога - добиться исполнительности детей.

10.  Воспитание - это прежде всего требовательность к детям.

11.  Поощрять следует только те желания и инициативу детей, которые соответствуют поставленным педагогом задачам.

12.  Хорошая дисциплина - залог успеха в воспитании и обучении.

13.  Наказание - не лучшая форма воспитания, но она необходима.

14.  Деятельность детей нуждается в постоянном контроле.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.