|
|||
Опросник. методика В.Г.Моралова). УтвержденияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Опросник (методика В.Г.Моралова)
Цель: выявление типа ориентированности воспитателя на учебно-дисциплинарную или личностно-ориентированную модели взаимодействия с детьми.
Прочитайте утверждения и соотнесите их с собственным опытом работы. Оцените каждое утверждение в соответствии с градацией ответов: 5 баллов - полностью согласны с утверждением; 4 балла - согласны в большей степени, чем не согласны; 3 балла - согласны и не согласны в равной степени; 2 балла - большей степени не согласны, чем согласны; 1 балл - полностью не согласны с утверждением.
Утверждения
1. Строгий воспитатель лучше, чем не строгий. 2. Воспитатель - главная фигура, от него зависит успех эффективность воспитательно-образовательной работы. 3. На занятиях, в ходе режимных моментов ребенок должен выполнять то, что намечено воспитателем. 4. Послушание детей - заслуга педагога. 5. Ребенок подобен глине, из него можно лепить все, что угодно. 6. Ребенок должен выполнять все требования воспитателя. 7. Основная цель воспитателя - реализовать требования программы воспитания и обучения детей. 8. Центральная задача учебно-воспитательной работы - вооружение детей знаниями, умениями, навыками. 9. Главное в работе педагога - добиться исполнительности детей. 10. Воспитание - это прежде всего требовательность к детям. 11. Поощрять следует только те желания и инициативу детей, которые соответствуют поставленным педагогом задачам. 12. Хорошая дисциплина - залог успеха в воспитании и обучении. 13. Наказание - не лучшая форма воспитания, но она необходима. 14. Деятельность детей нуждается в постоянном контроле.
|
|||
|