Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объектно-ориентированное программирование»  (дневное отделение, 2 курс, 1 семестр)



«Объектно-ориентированное программирование»  (дневное отделение, 2 курс, 1 семестр)

 

Начальные сведения о языке C++

1. Алфавит, базовые типы и описание данных - констант, именованных констант и переменных встроенных типов данных

2. Перечислимый тип

3. Указатели и ссылки

4. Массивы

5. Ссылки и указатели. Динамическое выделение и освобождение памяти

6. Взаимосвязь массивов и указателей

7. Символьные массивы, строки, особенности использования

8. Структуры и объединения

9. Операции и выражения: арифметические операции, операции отношения, логические операции

10. Операции и выражения: операции автоувеличения и автоуменьшения, составные операции присваивания (+=, -= и другие), условная операция. Приоритет операций

11. Механизм явного и неявного приведения типов данных

12. Операторы C++: оператор присваивания, условные операторы

13. Операторы C++: операторы цикла

14. Функции: описание, входные параметры по умолчанию, передача параметров по ссылке и по значению, типы возвращаемых значений

15. Функции: перегрузка функций

16. Встраиваемые функции (inline)

17. Библиотека времени выполнения: использование дополнительных возможностей языка C++

18. Основные понятия препроцессорной обработки: препроцессорные переменные, макроопределения (макросы)

 

Объектно-ориентированные средства C++

1. Объектные типы данных. Основные понятия: классы и объекты, свойства и методы

2. Конструкторы и деструкторы

3. Конструкторы с параметрами и перегрузка конструкторов

4. Перегружаемые операторы

5. Встраиваемые функции (особенности использования в классах)

6. Присваивание объектов

7. Передача в функции объекта и возвращение объекта

8. Указатели и ссылки на объекты

9. Модификаторы наследования

10. Конструкторы и деструкторы при наследовании

11. Совместимость типов

12. Раннее и позднее связывание

13. Полиморфизм и виртуальные методы

14. Указатели на базовые классы

15. Абстрактный класс

16. Статические компоненты класса

17. “Дружественные” (friend) функции: основные понятия, примеры использования

18. Переопределение операторов с помощью дружественных функций

19. Шаблоны функций и классов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.