|
|||
Объектно-ориентированное программирование» (дневное отделение, 2 курс, 1 семестр)«Объектно-ориентированное программирование» (дневное отделение, 2 курс, 1 семестр)
Начальные сведения о языке C++ 1. Алфавит, базовые типы и описание данных - констант, именованных констант и переменных встроенных типов данных 2. Перечислимый тип 3. Указатели и ссылки 4. Массивы 5. Ссылки и указатели. Динамическое выделение и освобождение памяти 6. Взаимосвязь массивов и указателей 7. Символьные массивы, строки, особенности использования 8. Структуры и объединения 9. Операции и выражения: арифметические операции, операции отношения, логические операции 10. Операции и выражения: операции автоувеличения и автоуменьшения, составные операции присваивания (+=, -= и другие), условная операция. Приоритет операций 11. Механизм явного и неявного приведения типов данных 12. Операторы C++: оператор присваивания, условные операторы 13. Операторы C++: операторы цикла 14. Функции: описание, входные параметры по умолчанию, передача параметров по ссылке и по значению, типы возвращаемых значений 15. Функции: перегрузка функций 16. Встраиваемые функции (inline) 17. Библиотека времени выполнения: использование дополнительных возможностей языка C++ 18. Основные понятия препроцессорной обработки: препроцессорные переменные, макроопределения (макросы)
Объектно-ориентированные средства C++ 1. Объектные типы данных. Основные понятия: классы и объекты, свойства и методы 2. Конструкторы и деструкторы 3. Конструкторы с параметрами и перегрузка конструкторов 4. Перегружаемые операторы 5. Встраиваемые функции (особенности использования в классах) 6. Присваивание объектов 7. Передача в функции объекта и возвращение объекта 8. Указатели и ссылки на объекты 9. Модификаторы наследования 10. Конструкторы и деструкторы при наследовании 11. Совместимость типов 12. Раннее и позднее связывание 13. Полиморфизм и виртуальные методы 14. Указатели на базовые классы 15. Абстрактный класс 16. Статические компоненты класса 17. “Дружественные” (friend) функции: основные понятия, примеры использования 18. Переопределение операторов с помощью дружественных функций 19. Шаблоны функций и классов
|
|||
|