Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/12/09/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshey-gruppe-na
Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем
ФИО___________Гаранина Анастасия Сергеевна_____________________________________________
Образовательное учреждение ____МБДОУ Детский сад № 9____________________________________
Возрастная группа __ Средне-старшая группа_____________
| Этапы организации образовательной деятельности
| Содержание
(заполняется педагогом)
|
| Целеполагание
- Форма ОД:
| Конспект ООД по развитию речи
| | - Образовательная область
| Речевое развитие
| | - Вид детской деятельности
| Коммуникативная, игровая
| | - Тема
| «составление рассказа на тему «Как я буду заботиться о здоровье»»
| | - Цель
| формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни.
| | - Задачи
| закрепить представление детей о здоровом образе жизни, закреплять, показать важность соблюдения режима дня в укреплении здоровья каждого человека учить рассуждать и делать выводы. развивать у детей память, внимание, любознательность, выделять правила здорового питания. воспитывать чувство ответственности за своё здоровье и желание заботится о нем.
|
| Дидактическое обеспечение.
|
|
| Мотивационно-ориентировочная часть: 5 минуты.
| Организация детей. Дети полукругом садятся на свои стульчики.
Слушание старой легенды.
-давным-давно на горе Олимп жили – были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека, его здоровье. Стали думать, решать, куда бы его спрятать? В синее море, за высокие горы. Но один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
- Дети, мы много уже с вами беседовали о здоровье и что поможет его сохранить и сегодня мы закрепим полученные знания.
Беседа «Если хочешь быть здоров, то…»
- Что помогает человеку быть здоровым?
- Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?
- Как нужно питаться?
- Что следует избегать?
|
| Организация детской деятельности: 12 минут
| Составление рассказа «как я буду заботиться о своем здоровье»
Физминутка
Для начала мы с тобой крутим только головой,
Корпусом вращаем тоже - это мы, конечно, сможем
А теперь мы приседаем. Мы прекрасно понимаем:
Нужно ноги укреплять, раз, два, три, четыре, пять
Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись
Д/у. «Подбери словечко»
Слова: здоровье, еда, здоровье, закаливание, игра, физкультура, питание и т.д.
Д/у. «Слова и слоги»
Слова: физкультура, привычка, питание, игра ит.д.
Д/и «Который слог звучит громче»
|
| Рефлексивно-оценочная часть
3 минуты
| - О чем говорили? Во что играли? Какая игра понравилась? Что запомнили? Какие выводы сделали?
|
Дата ______________________________________________________________
Подпись_____________________________________________________
|