|
|||
Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».
Именем Союза Советских Социалистических Республик от 03.01.2019г.
№ 2050 «О Государственном гербе Российской Федерации» стояли печати с гербом РСФСР, не смотря на то, что герб РСФСР просуществовал до 16 мая 1992 года, когда вступил в силу Закон Российской Федерации от 21.04.1992 № 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного закона) РСФСР» - на гербе была заменена надпись «РСФСР» на «Российская Федерация». В договорах передачи квартиры указывались данные паспорта гражданина СССР, удостоверяющий личность советского гражданина и свидетельства о рождении, выданного органом записи актов гражданского состояния на территории СССР. Договор передачи составлялся на основании ордера выданного Районным или Городским Исполкомом, но действие ордера не превышало 5-7 дней с момента получения (указано на самом ордере). Ордер выдавался отделом учета и распределения жилой площади, согласно прилагаемым спискам утвержденным Решением Исполкома «О распределении дома-новостройки по улице…». Важно отметить, что предоставление жилой площади осуществлялось на основании постановления Совета Министров СССР от 04.10.1965 № 731 «Об утверждении положения о социалистическом государственном производственном предприятии», т.е. действие правоустанавливающих документов (ордер и Решение Исполкома) распространялось только на территорию СССР и не может распространяться на территорию РФ.
Право собственности передавали «владельцы», которые таковыми не могли быть, т.к. не может быть документов подтверждающих наличие у них собственности для передачи в «право собственности». При приватизации квартиры в домах-памятниках архитектуры жилец на праве собственности (в договоре указывалось о передаче только квартира, а не всего жилого дома) обязался соблюдать правила охраны, использования, учета и реставрации памятников в соответствии с требованиями Закона РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры».
В городе Москве договор социального найма квартиры составлялся от лица ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ (позже название менялось неоднократно), который не имел права на составление договора, т.к. собственник город Москва не мог передать ему это право ввиду того, что город Москва не может подписать какой-либо акт, так же как и не может это сделать планета Земля. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».
Постановлением № 261/1-1 утрачивал силу Регламент от 26.03.1980 и вводился в действие с момента принятия Регламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 (далее – Регламент от 24.10.1990). Не подлежащий применению Регламент от 24.10.1990 регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования. Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами. Согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I (ред. от 27.12.1990) «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-I) все законы РСФСР публикуются в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и в газете «Российская газета» не позднее семидневного срока после их принятия.
опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР только в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 11.07.1991 № 28 (ст. 959), в «Российской газете» от 27.07.1991 № 157 (стр. 3) позже семидневного срока - не подлежит применению.
Указ Президента Российской Федерации от 12.01.1992 № 16 был предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.1993 № 6-П), отдельные положения которого были признаны не соответствующими Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978. Но все это меркнет в сравнений с тем, что Б.Н. Ельцин не избирался Президентом Российской Федерации, а избрание Президентом РСФСР не несло наделением полномочий, т.к. согласно ст. 2 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР, но на момент выборов 12.06.1991 он был гражданином СССР. Согласно ст. 31 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 15.12.1990) основания и порядок приобретения и прекращения гражданства на территории РСФСР определяются Законом о гражданстве РСФСР. Проект Закона о гражданстве РСФСР был опубликован только 06.02.1992 в «Ведомостях СНД РФ и ВС РФ» № 6 (ст. 243) и «Российской газете» № 30 – т.е. позже даже Указа № 16, который опубликован 23.01.1992. Из чего делается вывод, что позиция Верховного суда РФ есть частное мнение неизвестно кого, а рассмотрение Конституционным Судом РФ Указа № 16 есть действие, не порождающее правовых последствий. Все участники рассмотрения и высказывания позиции относительно Указа № 16 есть соучастники (в случае если докажут то – имеющие психические отклонения) по введению в заблуждение малограмотных граждан СССР.
В момент работы и после прекращения органов государственной власти и управления СССР существовало несколько субъектов: РСФСР (12.06.1990-25.12.1991), парламентский субъект РФ (25.12.1991-04.10.1993), президентский субъект РФ (25.12.1993). Т.е. акты передачи должны быть от каждого существовавшего к каждому последующему, в случае отсутствия актов передачи с баланса субъекта права СССР, на баланс РСФСР объявившего суверенитет – дальнейшие субъекты уже не могут получить жилой дом (иной объект) в собственность.
в п. 1 Соглашения значился балансодержатель жилого здания, которым после утверждения Соглашения являлся ГП ДЕЗ (позже ГУП ДЕЗ, еще позже ГБУ). Но указанный ГП ДЕЗ в п. 1 Соглашения не являлся балансодержателем т.к. ГБУ не содержит на балансе ни одно жилое здание (т.е. право предшественники не были балансодержателями). В городе Москве федерального значения балансодержатель жилых домов указывается: город Москва, но не может быть таковым, т.к. не является физическим или юридическим лицом, т.е. невозможно определить балансодержателя для установления не нарушения процедуры передачи от СССР к последующим субъектам. Весь жилой фонд СССР на территории РСФСР остался в собственности субъекта права СССР и правообладателей в юрисдикции СССР.
Изготовление и отправка платежных документов от управляющих компаний в сфере ЖКХ (не являются даже офертами ввиду отсутствия правоспособности) есть мошеннические действия (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием).
|
|||
|