Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы
1.9 Сфера применения компетенций, полученных после освоения программы
- педагогическая деятельность – подготовка кадров высшей квалификации;
- научно–исследовательская деятельность– руководство научно–исследовательской, проектной, учебно–профессиональной и иной деятельностью обучающихся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и (или) ДПП:
2 . Содержание программы
2.1 Учебный план программы профессиональной переподготовки
№
п/п
| Название разделов дисциплин
| Всего
часов
| В том числе
| Форма контроля
| лекции
| практические занятия
| сам.работа
|
| Модуль 1. Нормативно–правовой
|
|
|
|
| –
|
| Нормативно–правовые основы высшего образования
|
|
|
|
| Зачет (тест)
| | Модуль 2. Психолого–педагогический
|
|
|
|
| –
|
| Общие основы педагогики
|
|
|
|
| Зачет (тест)
|
| Общая психология
|
|
|
|
| Зачет (тест)
| | Модуль 3. Предметная деятельность
|
|
|
|
| Зачет (тест)
|
| Педагогическая психология
|
|
|
|
| Зачет (тест)
|
| Современные педагогические технологии
|
|
|
|
| Зачет (тест)
|
| Методология и методы научного исследования
|
|
|
|
| Зачет (тест)
|
| Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
|
|
| Зачет (тест)
|
| Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО
|
|
|
|
| Зачет (тест)
| | Итого:
|
|
|
|
| Зачет (тест)
| | Итоговая аттестация (междисциплинарный тест)
|
| –
| –
| –
| Зачет (тест)
| | ИТОГО:
|
|
|
|
| |
|