Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обгоняя свет…. Ученик 10-В класса МБОУ «Гимназия №1 им. И.В. Курчатова», г. Симферополь, республика Крым. Начало работы



"Обгоняя свет…"

Автор: Ческий Даниил Александрович,

Ученик 10-В класса МБОУ «Гимназия №1 им. И.В. Курчатова», г. Симферополь, республика Крым

Начало работы

 «Человечество покинет Землю менее чем через 600 лет… У нас заканчивается пространство для жизни, и единственный выход из этой ситуации – колонизация других миров. Пришло время исследовать другие звездные системы» (С. Хокгинг)

Судя по прогнозам ООН, мы должны колонизировать другие планеты и переселяться с Земли максимум к 2100 году. Ресурсообеспеченность Земли углем примерно 100 лет, железом – 77 лет, нефтью – 59 лет, а газом 58 лет.

В ходе дальнейшего анализа современных возможностей(со стороны двигателей), я пришел к выводу, что ни один из существующих прототипов не подходит для путешествия к другим планетам и звездным системам.

Что же делать? Я предлагаю обогнать  или, правильнее сказать, перехитрить свет. Двигаться быстрее него. Но как? Попробуем сократить путь!

Мое предположение основано на существующей теории о вероятном сжатии пространства-времени(предложенная Мигелем Алькубьерре). Визуализацию вы можете увидеть на картинке. Однако может возникнуть вопрос, как сжать пространство?

Теоретически возможно, что электрическое поле может вызвать возмущения пространства. Этим занимались команда физиков во главе с Уайтом-Джудеем. В итоге эксперимента Уайт обнаружил сдвиг фаз через выключенное и включенное тородоидальное кольцо, однако он был очень малым, что может свидетельствовать о несовершенстве конструкции предполагаемого устройства для сжатия пространства.

В отличие от Уайта, я предлагаю применить не постоянный, а переменный ток, поскольку он в кольце создает сферическое электромагнитное поле. Я  предлагаю использовать для этого более подходящий материал – Висмут. В моем случае использование титаната бария  нерационально. Я доказал это через формулы и справочные сведения, висмут оказался эффективнее в 8 раз (согласно расчетам).

 Я считаю, что использовать катушку из проволоки используемого нами материала будет более рационально. В итоге плотность поля, которое мы создаем, будет больше за счет увеличения показателя индукции. 

Я предлагаю увеличить подаваемое напряжение до 60 000 В для гарантированной видимости результата.

Таким образом, мы можем создать более мощную установку для создания пространственных возмущений, а значит, результат можно будет увидеть почти гарантированно и впоследствии испытать установку в открытом космосе.

В ходе исследований и размышлений я задался вопросом, будут ли возмущения, которые мы создаем системой колец (катушкой), мгновенно перемещаться вместе с самой установкой или после перемещения двигатели они будут просто с течением времени затухать. Это можно выяснить только в ходе экспериментов с двигателем.

 Если верно первое, то тогда сама установка будет отделена от звездолета и будет статично находиться в определенном месте. При необходимости звездолет, подлетая к установке, дистанционно будет ее запускать, пролетать через нее и окажется в заданном месте пространства.

Если верно второе, тогда сам двигатель будет прикреплен к звездолету, после задавая нужный вектор и запуская установку, корабль будет перемещаться в пространстве-времени.

Я склоняюсь ко второму варианту, но правду покажут будущие исследования.  

Обсуждая мою работу с одноклассником, я столкнулся с вопросом: что будет с объектами, которые будут стоять на пути передвижения корабля описанным мною способом? Рассмотрим данное передвижение корабля двухмерно. Как я уже сказал в начале работы, мы сжимаем пространство-время «гармошкой», которую можно ассоциировать с волной. Чем дальше нужно совершить скачок, тем больше будет амплитуда этой «волны-гармошки» за определенное время скачка. Мы знаем из теории относительности, что любой объект в пространстве своей массой искривляет пространство-время, данное искривление тоже двухмерно выглядит подобно волне, а значит, тоже является своего рода амплитудой волны. Если взглянуть на примерные схемы-модели передвижения, то возможны 2 варианта событий: на траектории (оси) движения объекты не лежат, то есть располагаются ниже или выше оси, и тогда проблема, которую я здесь рассматриваю, неактуальна. 2ой вариант: объект находится на траектории передвижения, тогда я предполагаю, что все будет зависеть от разности амплитуд «нашего» искривления пространства-времени и амплитуды искривления объектов. Если разность амплитуд положительна, то корабль вместе с пространственно-временным пузырем возле него просто пролетит дальше  и, как я предполагаю, подобно магнитному воздействию двух однополюсных магнитов, слегка оттолкнет объект от оси. Если же отрицательная, то исход довольно печален. Нас может просто расплющить об объект. Поэтому при дальнейшем вероятном путешествии при помощи данной установки нужны весьма серьезные расчеты траектории движения корабля.

Исходя из того, что висмут - металл с достаточно малой температурой плавления (примерно 271.44 градусов Цельсия), я взялся рассчитать параметры установки, чтобы успеть зарегистрировать пространственно-временные возмущения.

Путем несложных расчетов, используя в основном стандартные формулы, мы получаем катушку с длиной проволоки 3 м, диаметр проволоки – 4.64 мм, количество витков – 94, с запасом длины проволоки на концах – 4.8 см. Запас времени – максимум 8.64 с.

P.S.: если вас заинтересовала моя работа, свяжитесь со мной и я кину полную версию ( адрес электронной почты: cheskiydanya@gmail.com, VK: https://vk.com/dchesky)

Конец работы



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.