![]()
|
|||
класс. Урок «Застывшая музыка»Стр 1 из 2Следующая ⇒
5 класс Урок «Застывшая музыка» Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим на необычную и очень красивую тему. Все в этом мире, ребята, находится в непрерывном движении, в звуках. Иногда мы говорим: «Шум ветра, музыка дождя, музыка моря». И даже неподвижные предметы, благодаря нашему воображению рождают звуковые образы. Весь мир находится в движении, но человек пытается остановить, задержать эти прекрасные мгновения, чтобы полюбоваться и делает он это с помощью искусства — живописи, фотографии, скульптуры, архитектуры. «Архитектура — это застывшая музыка» - так звучит тема нашего урока. А что такое архитектура? Это здания, постройки, храмы.
Так же вы можете на слух отличить музыку, которая была создана давным-давно, от той, которую сочинили в XX или XXI веке. Потому что у разной музыки разные язык, приемы, которыми пользовались композиторы. Но оказывается, что музыка связана не только с живописью, о чем вы уже знаете, но и с архитектурой. Вот почему архитектуру принято еще называть застывшей музыкой. Многие музыкальные сочинения создавались специально для исполнения в соборах — и в России, и в Западной Европе. Прослушать: https://www.youtube.com/watch?v=hdyWPp731Lc
|
|||
|