Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика рационализации документационного обеспечения управления



Методика рационализации документационного обеспечения управления

 

1. Движение за внедрение принципов НОТ в сферу управления.

2. Создание рационализаторских центров совершенствования управленческого труда и делопроизводства.

3.  Разработка первых методик рационализации госаппарата и делопроизводства.

4.  Методики рационализации делопроизводства в 1960–1980-х гг.

5. Методические материалы ВНИИ оргтехники. Методические разработки ВНИИДАД.

6. Задачи и основные направления рационализации ДОУ на современном этапе

7.  Специфика подходов в решении проблем рационализации ДОУ на государственном и корпоративном уровне.

8.  Административные, нормативно-правовые, экспертно-аналитические методы оптимизации документооборота.

9. Формирование единой централизованной системы электронного документооборота: проблемы, пути решения, ожидаемые эффекты.

10. Основные тенденции и особенности современного этапа корпоративного регулирования ДОУ.

11. Перспективные направления информационного менеджмента в сфере корпоративного регулирования ДОУ.

12. Общая характеристика процесса рационализации системы ДОУ на корпоративном уровне

13.  Законы организации. Объективные (общие) принципы организации структур и процессов (принципы относительности, слабого звена, непрерывности, цепной связи, ориентации на потребителя, стандартизации объектов и др.).

14. Регистрация документов: оптимизационные решения

15. Маршрутизация документов. Рационализация построения маршрутов документов

16. Организационная и технологическая подготовка к внедрению автоматизированных систем ДОУ

17.  Специфика принципов организации электронного документооборота.

18. Определение основных положений политики управления документами в организации.

19. Анализ бизнес-процессов организации и выявление образующихся при их реализации документопотоков.

20.  Анализ состава создаваемых документов и маршрутов движения документов.

21. Основные требования и учитываемые параметры, требования к автоматизированному рабочему месту

22.  Оценка степени оснащенности рабочих мест компьютерами, оборудованием, средствами оргтехники.

23. Основные направления гуманизации условий труда.

24. Основные направления совершенствования организационных форм ДОУ

25. Составление и анализ организационно-структурной схемы службы ДОУ.

26. Изучение структуры штатов по должностным категориям сотрудников.

27.  Оценка квалификационного уровня персонала.

28.  Приведение структуры службы ДОУ в соответствие с реально выполняемыми функциями. Выбор организационной формы службы ДОУ на основе учета объема документооборота организации.

29. Определение необходимого уровня централизации в организации службы. Расчет штатной численности сотрудников. Оптимизация структуры штатов

30. Организация единого руководства ведомственными и вневедомственными рационализаторскими центрами

31. Типовая система документационного обеспечения (ТСДО)

32. Унификация и трафаретизация документов. Организация изготовления и размножения документов

33. Текущее хранение документов, номенклатура дел

34.  Организация рабочих мест, оснащение их средствами механизации и автоматизации

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.