|
|||
Методика рационализации документационного обеспечения управленияМетодика рационализации документационного обеспечения управления
1. Движение за внедрение принципов НОТ в сферу управления. 2. Создание рационализаторских центров совершенствования управленческого труда и делопроизводства. 3. Разработка первых методик рационализации госаппарата и делопроизводства. 4. Методики рационализации делопроизводства в 1960–1980-х гг. 5. Методические материалы ВНИИ оргтехники. Методические разработки ВНИИДАД. 6. Задачи и основные направления рационализации ДОУ на современном этапе 7. Специфика подходов в решении проблем рационализации ДОУ на государственном и корпоративном уровне. 8. Административные, нормативно-правовые, экспертно-аналитические методы оптимизации документооборота. 9. Формирование единой централизованной системы электронного документооборота: проблемы, пути решения, ожидаемые эффекты. 10. Основные тенденции и особенности современного этапа корпоративного регулирования ДОУ. 11. Перспективные направления информационного менеджмента в сфере корпоративного регулирования ДОУ. 12. Общая характеристика процесса рационализации системы ДОУ на корпоративном уровне 13. Законы организации. Объективные (общие) принципы организации структур и процессов (принципы относительности, слабого звена, непрерывности, цепной связи, ориентации на потребителя, стандартизации объектов и др.). 14. Регистрация документов: оптимизационные решения 15. Маршрутизация документов. Рационализация построения маршрутов документов 16. Организационная и технологическая подготовка к внедрению автоматизированных систем ДОУ 17. Специфика принципов организации электронного документооборота. 18. Определение основных положений политики управления документами в организации. 19. Анализ бизнес-процессов организации и выявление образующихся при их реализации документопотоков. 20. Анализ состава создаваемых документов и маршрутов движения документов. 21. Основные требования и учитываемые параметры, требования к автоматизированному рабочему месту 22. Оценка степени оснащенности рабочих мест компьютерами, оборудованием, средствами оргтехники. 23. Основные направления гуманизации условий труда. 24. Основные направления совершенствования организационных форм ДОУ 25. Составление и анализ организационно-структурной схемы службы ДОУ. 26. Изучение структуры штатов по должностным категориям сотрудников. 27. Оценка квалификационного уровня персонала. 28. Приведение структуры службы ДОУ в соответствие с реально выполняемыми функциями. Выбор организационной формы службы ДОУ на основе учета объема документооборота организации. 29. Определение необходимого уровня централизации в организации службы. Расчет штатной численности сотрудников. Оптимизация структуры штатов 30. Организация единого руководства ведомственными и вневедомственными рационализаторскими центрами 31. Типовая система документационного обеспечения (ТСДО) 32. Унификация и трафаретизация документов. Организация изготовления и размножения документов 33. Текущее хранение документов, номенклатура дел 34. Организация рабочих мест, оснащение их средствами механизации и автоматизации
|
|||
|