|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 25 янваРЯ Противоположные числаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 25 янваРЯ Противоположные числа Цель:ввести понятия противоположных чисел; формировать навык нахождения для каждого числа ему противоположного.
Устный счет - №45 Объяснение нового материала. 1. Введение понятия противоположных чисел.
– Выпишите попарно температуры в Архангельске и Сочи, Краснодаре и Санкт-Петербурге, Москве и Волгограде. – Чем отличаются числа в каждой паре? Такие числа называются противоположными. В учебнике на стр. 15-16 внимательно прочитайте материал по теме, устно ответьте на вопросы – Какое число будет противоположно нулю? – Сколько противоположных чисел имеет каждое число? – Какие числа называются противоположными? – Сколько противоположных чисел имеет каждое число? – Как обозначают число, противоположное числу а? – Каким будет число, противоположное положительному числу? Отрицательному числу? Самому себе?
Запись противоположных чисел.
Формирование умений и навыков. Выполните в тетради №36, № 37,№60(а) Все выполненные задания сегодня присылать не нужно, определение противоположных чисел выучите и расскажите родителям. Урок 26 янваРЯ целые числа Цель:ввести понятия целых чисел
Устный счет - в таблицу запишите ответы 1. Запишите число, противоположное 37. 2. Запишите число, противоположное 0. 3. Запишите число, противоположное –11. 4.Запишите число, противоположное самому себе. 5. Запишите без скобок –(+24). 6. Запишите без скобок –(–18). 7. Найдите значение выражения –х, если х = –41. 8. Найдите число, равное –(–(+3)).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|