Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема:  Повторение и обобщение изученного материала



 

6 математика

Дата 25.05.2021

Тема:  Повторение и обобщение изученного материала

Цели урока:

  • Систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме.
  • Расширить межпредметные связи, повысить интерес к предмету в процессе повторения пройденного материала, развитие логического мышления.
  • Формирование доброго отношения друг к другу.
  • Развитие логического мышления.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний

Вопросы:

  1. Как выполнить сложение двух дробей с разными знаменателями?
  2. Что нужно сделать, чтобы сложить смешанные числа?
  3. Что нужно сделать, чтобы выполнить вычитание смешанных чисел?
  4. Как выполнить вычитание двух дробей с разными знаменателями?
  5. Как выполнить умножение двух дробей?
  6. Как выполнить умножение двух смешанных чисел?
  7. Как выполнить деление двух дробей?
  8. Как выполнить деление двух смешанных чисел?

                 1. Повторение теоретических знаний:

1. Чтобы сложить две десятичные дроби, …

2. Чтобы из одной десятичной дроби вычесть другую,…

3. Чтобы сложить обыкновенные дроби с общим знаменателем…

4. Чтобы сложить обыкновенные дроби с разными знаменателями…

5. Чтобы десятичную дробь умножить на десятичную дробь,…

6. Чтобы десятичную дробь разделить на десятичную дробь,…

7. Чтобы найти среднее арифметическое двух или нескольких чисел,…

                2. Устный счёт

1.Прочитайте дроби: 1,2; ; 0,04; 1 ; 1,875; .

Укажите среди них: обыкновенные, десятичные.

Чем отличается запись десятичных и обыкновенных дробей?

Что показывают числитель и знаменатель обыкновенной дроби ?

Какая обыкновенная дробь называется правильной? неправильной?

2.Обратите данные обыкновенные дроби в десятичные, а десятичные – в обыкновенные:

0,1; 1,6; ,1

3.Сравните числа: и 0,4;  и 0,2; 2 и 2,25.

3. Домашнее задание

 

1. В каком примере допущена ошибка? Объяснить.

А) 3,7 + 1,2 = 4,9 _Б) 7,34 + 10,1 = 17,35

В) 4,2 – 2,03 = 2,17 _Г) 8,95 – 0,6 = 8,89

2. Расставьте запятые, чтобы получились верные равенства:

1) 42 + 17 = 212 2) 57 – 4 = 17 3) 63 – 27 = 603

3. Впишите знаки действий:

а) 8,8 10 = 88; б) 3,3 100 = 0,033; в) 7,5 100 = 750.

4. Запишите пропущенное число:

А) 42, 3 * = 423; б) 0,05 * = 50; в) 3800 * = 380.

5. Решить примеры:

 + ;  +  - ;    -

             + 3 + 1 7) 3 - 1 ;   8) 7 - 3

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.