|
|||
Тема: Повторение и обобщение изученного материала
6 математика Дата 25.05.2021 Тема: Повторение и обобщение изученного материала Цели урока:
Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний Вопросы:
1. Повторение теоретических знаний: 1. Чтобы сложить две десятичные дроби, … 2. Чтобы из одной десятичной дроби вычесть другую,… 3. Чтобы сложить обыкновенные дроби с общим знаменателем… 4. Чтобы сложить обыкновенные дроби с разными знаменателями… 5. Чтобы десятичную дробь умножить на десятичную дробь,… 6. Чтобы десятичную дробь разделить на десятичную дробь,… 7. Чтобы найти среднее арифметическое двух или нескольких чисел,… 2. Устный счёт 1.Прочитайте дроби: 1,2; ; 0,04; 1 ; 1,875; . Укажите среди них: обыкновенные, десятичные. Чем отличается запись десятичных и обыкновенных дробей? Что показывают числитель и знаменатель обыкновенной дроби ? Какая обыкновенная дробь называется правильной? неправильной? 2.Обратите данные обыкновенные дроби в десятичные, а десятичные – в обыкновенные: 0,1; 1,6; ,1 3.Сравните числа: и 0,4; и 0,2; 2 и 2,25. 3. Домашнее задание
1. В каком примере допущена ошибка? Объяснить. А) 3,7 + 1,2 = 4,9 _Б) 7,34 + 10,1 = 17,35 В) 4,2 – 2,03 = 2,17 _Г) 8,95 – 0,6 = 8,89 2. Расставьте запятые, чтобы получились верные равенства: 1) 42 + 17 = 212 2) 57 – 4 = 17 3) 63 – 27 = 603 3. Впишите знаки действий: а) 8,8 10 = 88; б) 3,3 100 = 0,033; в) 7,5 100 = 750. 4. Запишите пропущенное число: А) 42, 3 * = 423; б) 0,05 * = 50; в) 3800 * = 380. 5. Решить примеры: + ; + ; - ; - + 3 + 1 7) 3 - 1 ; 8) 7 - 3
|
|||
|