|
|||
Тема: Повторение и обобщение изученного материала
5 математика Дата 25.05.2021 Тема: Повторение и обобщение изученного материала Цель: проверить усвоение учащимися пройденного материала, сформировывать умения применения изученного для восприятия нового; научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «приведение дробей к общему знаменателю», «сравнение дробей с разными знаменателями» приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать дроби с разными знаменателями; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. Ход урока: 1.Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний. А) - Что такое дроби? Как они выглядят? Их в математике еще называют Рациональные числа. - Из каких частей состоят дроби? - Что показывают числитель и знаменатель? - Назовите числители дробей с доски? А теперь знаменатели этих дробей? - Как читают дроби? Показывает на доску, где нарисованы два круга, разделенные на 4 части. Просит прочитать дроби, обозначающие части кругов. - Что вы можете сказать об этих двух кругах? Они равны? А части их равны? Какие части равны? Читают, отвечают, объясняют ответ и исправляют, дополняют ответы друг друга. Знаменатель показывает на сколько долей делят, а числитель – сколько таких долей мы взяли. Правило: Чтобы привести дроби к общему знаменателю, надо: Вот у нас с вами правило получилось правило, пользуясь этим правилом вы всегда можете привести дроби к общему знаменателю. 3. Домашнее задание: повторить § 4.1 -4.5, выполнить 766(1 ст), 801 (2 ст),
|
|||
|