Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формируемые знания и умения, компоненты ОК и ПК



Рейтинг-лист самооценки знаний, умений, формируемых ОК и ПК по УД/МДК_______________________________

Группа_______ Дата_________ Специальность ___________________________________________________________

Формируемые знания и умения, компоненты ОК и ПК

Критерии

Критерии по уровням сформированности результата

Фиксация результатов выполнения группой студентов ФИ студента

СабанцеваваЮ.В

Кузнецова О,П

достаточный уровень оптимальный уровень повышенный уровень
ОК 1 ОК 2 ОК 4. ОК 5 ОК 8 ОК 9. ОК 11 ПК 2.1. ПК 2.4 ПК 2.7. уметь: у1 применять знания психологии при решении педагогических задач; Демонстрирует умение отбирать информацию по вопросу личностного и познавательного развития детей разного возраста. Проектирует развитие личности ребенка с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.   Оценивает информацию на основе личностных особенностей психологического познания детей раннего и дошкольного возраста; Показывает открытость интереса к информации                              
ОК 1 ОК 2 ОК 4. ОК 5 ОК 8 ОК 9. ОК 11 ПК 2.1. ПК 2.2   знать: З1 закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; З2.возрастные, половые и типологические и индивидуальные особенности детей, их учет в обучении и воспитании Владеет основным содержанием учебного материала в области индивидуально-личностных особенностей и познавательной сферы детей разного возраста.   Объясняет, комментирует содержание учебного материала в соответствии с особенностями познавательной деятельности и личностных особенностей с учетом возраста детей; Оценивает содержание учебного материала с учетом планируемого результата, возрастными особенностями; учитывает своеобразие и условия развития деятельности детей раннего и дошкольного возраста                              
ОК 1 ОК 2 ОК 4. ОК 5 ОК 8 ОК 9. ОК 11 ПК 2.1. ПК 2.4 ПК 2.7. ПК 3.1.   З3 особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте; З4 групповую динамику; Владеет основным содержанием учебного материала в области общения и группового поведения детей раннего и дошкольного возраста.   Обосновывает содержание учебного материала в соответствии со пониманием проблем общения и группового поведения детей возрастного развития;   Оценивает содержание учебного материала с учетом планируемого результата, возрастными особенностями детей в области общения и группового поведения. .                              

Общее количество баллов

                           

Отметка

                             

Обработка результатов: показатели каждого студента суммируются, общая сумма соотносится со шкалой:

0-признак не проявился

1-признак проявился на достаточном уровне                                                                «5» - 9б

2-признак проявился на оптимальном уровне«4» -от 7б.- 8б.

3- признак проявляется на повышенном уровне «3»-от 5б.-6б.

«2» -от 4б. и ниже

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.