|
||||||||||||||||||||||
Формируемые знания и умения, компоненты ОК и ПКРейтинг-лист самооценки знаний, умений, формируемых ОК и ПК по УД/МДК_______________________________ Группа_______ Дата_________ Специальность ___________________________________________________________ Формируемые знания и умения, компоненты ОК и ПК |
Критерии |
Критерии по уровням сформированности результата | Фиксация результатов выполнения группой студентов ФИ студента | |||||||||||||||||||
СабанцеваваЮ.В |
Кузнецова О,П | |||||||||||||||||||||
достаточный уровень | оптимальный уровень | повышенный уровень | ||||||||||||||||||||
ОК 1 ОК 2 ОК 4. ОК 5 ОК 8 ОК 9. ОК 11 ПК 2.1. ПК 2.4 ПК 2.7. | уметь: у1 применять знания психологии при решении педагогических задач; | Демонстрирует умение отбирать информацию по вопросу личностного и познавательного развития детей разного возраста. | Проектирует развитие личности ребенка с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. | Оценивает информацию на основе личностных особенностей психологического познания детей раннего и дошкольного возраста; Показывает открытость интереса к информации | ||||||||||||||||||
ОК 1 ОК 2 ОК 4. ОК 5 ОК 8 ОК 9. ОК 11 ПК 2.1. ПК 2.2 | знать: З1 закономерности психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности; З2.возрастные, половые и типологические и индивидуальные особенности детей, их учет в обучении и воспитании | Владеет основным содержанием учебного материала в области индивидуально-личностных особенностей и познавательной сферы детей разного возраста. | Объясняет, комментирует содержание учебного материала в соответствии с особенностями познавательной деятельности и личностных особенностей с учетом возраста детей; | Оценивает содержание учебного материала с учетом планируемого результата, возрастными особенностями; учитывает своеобразие и условия развития деятельности детей раннего и дошкольного возраста | ||||||||||||||||||
ОК 1 ОК 2 ОК 4. ОК 5 ОК 8 ОК 9. ОК 11 ПК 2.1. ПК 2.4 ПК 2.7. ПК 3.1. | З3 особенности общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте; З4 групповую динамику; | Владеет основным содержанием учебного материала в области общения и группового поведения детей раннего и дошкольного возраста. | Обосновывает содержание учебного материала в соответствии со пониманием проблем общения и группового поведения детей возрастного развития; | Оценивает содержание учебного материала с учетом планируемого результата, возрастными особенностями детей в области общения и группового поведения. . | ||||||||||||||||||
Общее количество баллов | ||||||||||||||||||||||
Отметка |
Обработка результатов: показатели каждого студента суммируются, общая сумма соотносится со шкалой:
0-признак не проявился
1-признак проявился на достаточном уровне «5» - 9б
2-признак проявился на оптимальном уровне«4» -от 7б.- 8б.
3- признак проявляется на повышенном уровне «3»-от 5б.-6б.
«2» -от 4б. и ниже
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|