баллы
| Виды работы на уроке
| Фамилии учеников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Восприятие информации:
1.1.Устную инструкцию воспринимает:
|
| с первого предъявления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в дополнительных разъяснениях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| не воспринимает устную инструкцию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Письменную инструкцию
( в учебнике, на доске, на карточке и т. п.) воспринимает:
|
| самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в разъяснениях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| не воспринимает письменную инструкцию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Интеллектуальная обработка информации:
2.1.Умеет ли выделять главное в предложенной информации:
|
| способен выделить самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| испытывает значительные затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.Умеет ли выделять новое в учебном материале:
|
| способен выделить самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нуждается в помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| испытывает значительные затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3Темп интеллектуальной деятельности:
|
| выше, чем у других учащихся класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| такой же, как у других учащихся класса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| значительно снижен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Результативность интеллектуальной деятельности:
3.1. Результат получает:
|
| успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| оригинальным творческим способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| нерациональным («длинным») путём
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| путём подгонки под ответ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2Предъявление результата:
|
| способен дать развёрнутый ответ и аргументировать своё решение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| способен дать правильный ответ, но не может его обосновать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| приходиться «вытягивать» ответы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| необходимость отвечать, как правило, вызывает серьёзные затруднения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Самооценка результата работы:
|
| способен дать объективную оценку результату свой работы, так как понимает суть допущенных ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| не всегда может дать объективную оценку свой работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы:
|
| способен усвоить программу в нормативные сроки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| для освоения программы требуется система дополнительных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| освоение программы по различным причинам затруднено
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий балл:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |