Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛИТЕРАТУРА. I. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА. II. Дополнительная ЛИТЕРАТУРА



ЛИТЕРАТУРА

I. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Кульназарова А. В. Основы деловых коммуникаций : [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Кульназарова, Т. В. Стрельникова ; рец.: А. Е. Ненько, Д. В. Шутман ; Федер. агентство связи, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича". - СПб. : СПбГУТ, 2020.

2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер,1-е издание, 2011 г.

3. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. Учебное пособие. СПб., 2002 – http://www.i-u.ru/biblio/archive/sokolov_social_communication  

4. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. М., 2014.

 

II. Дополнительная ЛИТЕРАТУРА

 

1.  Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: учебник. - М.: РИОР: ИНФРА, 2010.

2. Базыма Б.А. Цвет и психика. 2005. http://www.i-u.ru/biblio/archive/basima_cvet/

3. Берг В. Карьера-суперигра. Нетривиальные советы на каждый день. М.: АО «Интерэксперт», 1998. www.soc.lib.ru/su

4. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. СПб., 1997.

5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Екатеринбург: ЛИТУР, 1999. www.soc.lib.ru/su

6. Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Екатеринбург: ЛИТУР, 1999. www.soc.lib.ru/su

7. Браун Л., Имидж - путь к успеху. 2001. http://www.i-u.ru/biblio/archive/braun_imidg/00.aspx

8. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. http://www.evartist.narod.ru/journ.htm

9.

10. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий: Учеб.пособие. –М.:ИНФРА-М.2008.

11. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/docenko_psi

12. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.

13. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2003. http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm

14. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Л., 1992.

15. Карпухина О.К. Основы деловых коммуникаций : [Электронный ресурс] : практикум / О. К. Карпухина, Л. В. Володина, Е. В. Белова ; рец. И. Г. Чередов ; Федеральное агентство связи, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича". - СПб. : СПбГУТ, 2014.

16. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2001.

17. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - 2-е изд.-М.: Академический Проект, 2008.

18. Майерс Д. Социальная психология. 2002. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/mayers_soc

19. Макаров Б.В. Деловой этикет /Б.В.Макаров, А.В.Непогода. - Ростов н/Д:Феникс,2010.

20.  Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: Учеб.пособие - М.: ИНФРА-М, 2002.

21. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2005.

22. Панфилова А.П. Имидж делового человека. СПб., 2007.

23. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений:Учебное пособие.- СПб:ИВЭСЭП, «Знание», 2005

24. Пиз А. Язык телодвижений (как читать мысли других по их жестам). www.soc.lib.ru/su

25. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Рефл-бук Ваклер. 2001. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/pochepcov_teorija

26. Психология влияния. Хрестоматия. СПб., 2000.

27. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. /Учебное пособие под ред.Райгородского Д.Я./ - Самара, 2001.

28. Семиотика: пособие для студентов/ Автор-составитель Скрипник К.Д. – Ростов-на-Дону: РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000.

29. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебное пособие/под ред. В.А.Ачкасовой, Л.В.Володиной. – СПб.: Речь, 2005. - http://pr-engineering.narod.ru/index.html

30. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб., 2003. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/fedotova_analis_soderjanija

25.Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга. Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалея. 1998.

31. Чалдини Р. Психология влияния. М., 2001. - http://www.i-u.ru/biblio/archive/chaldini_psihologija

32. Честара Дж. Деловой этикет Паблик рилейшнз. М., 1997.

33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. М., 2007.

34. Шепель В.М., Имиджелогия. Как нравиться людям. 2002. http://evartist.narod.ru/text9/17.htm

35. Шостром Эверетт. Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации. К.: PSYLIB, 2003 - http://www.i-u.ru/biblio/archive/shostrom_chelovek 

36. Юнг Карл Густав. Психологические типы. Спб.:Азбука, 2001. http://www.i-u.ru/biblio/archive/yung_psihtypes 1000 способов расположить к себе собеседника: Как вести переговоры. Как выступать публично. Как побеждать в спорах. Как убеждать оппонентов /авт.-сост.И.Н.Кузнецов. - Минск: Харвест, 2010

37. Яковлев И.П. Ключи к общению. СПб., 2006.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.