|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫУЧИТЬ ВСЮ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ
Летнее задание, 2 класс
Русский язык
1. Вставь пропущенные буквы: С . лонка, ст . ловая, к . мок, тр . па, т . нцевать, б . бры, с . сновый, зап . х, тр . пинка, похв . ла, тр . стинка, хр . брец, хл . пушка, прош . гать, спр . сил,к . ссир, зн . чок, лош . дь, х . лмы, п . ляны.
С . лач, св . тлеть. м . довый, в . зание, об . жать, Св . тлана, св . рло, зм . я,д . сяток, в . щица, в . черний, тр . скучий, л . нивая, в . твистый, дов . рять, гр . да, п . тёрка, Ал . ксей, т . рпеть, л . стопад.
Оши . ка, ре . ка, улы . ка, скри . ка, голу . ка, жира ., клю ., Яко . , дере .це, морко .ка, червя . , сне . , мя . кий, фла . , крова . ка, лё . чик, сырос .ь, гу . ь,нахо . ка, боро . ка, ши . ка, сапо . ки, каранда . , бума . ка, плю . ка, сне . ки,подска . ка, колхо . , моро . , арбу . , зама . ка, изгоро .ь, дож .ь.
Лист .я, Мар . я, Юр . евич, бездел . е, брат . я, ден .ки, окун ., мал . ки,кон . ки, рож. .
2. Спиши. Не шали! Был жаркий день. В саду под скамейкой спала собачка Жучка. Шалун Лёня взял палку и стал дразнить собаку. Собака зарычала и бросилась на мальчика. Лёня побежал к забору. Но Жучка успела схватить шалуна за рубашку. Нельзя обижать животных!
Летом За нашим селом была роща. Мы часто ходили в рощу за ягодами и грибами. Хорошо там! Утром трава блестела от росы. Дул тёплый свежий ветерок. Пели птицы. Стучали дятлы. Один раз Коля Мельников под сосной заметил нору лисы.
Осень Пришла хмурая дождливая осень. Небо покрыто серыми тучами. Целый день идёт дождь. Дует холодный ветер. Земля в лесу усыпана жёлтым листом. Всюду грязь и лужи. Улетели грачи. Вчера они долго кружили над полями и холмами. Грачи прощались с родными местами.
Вечером Вечером началась сильная вьюга. Закачались, затрещали деревья в саду. У нас гостья. К нам приехала бабушка Дарья Ивановна. Взрослые пьют чай с вареньем и печеньем. Малыши играют. Любочка шьёт платье для своей куклы Веры.
Математика ВЫУЧИТЬ ВСЮ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ 1. Увеличь на 15 числа. Запиши полученные выражения. 30, 45, 27, 36, 49 Уменьши на 13 числа: 27, 18, 81, 90, 23. Запиши выражение и найди его значение: а) от 93 отнять сумму чисел 18 и 6; б) к разности чисел 71 и 5 прибавить 19; в) к 29 прибавить разность чисел 38 и 19.
В парке был 61 скворечник. 20 из них сломались. Ребята починили 5. Сколько сейчас в парке несломаных скворечников? 2.Начертите в тетради таблицы и заполните их.
Для детского сада привезли 4кг масла, а творога на 10кг больше. Сколько килограммов масла и творога привезли для детского сада?
Для изготовления стульчиков папа Карло заготовил 13 ножек. Хватит ли такого количества, чтобы сделать для Мальвины, Пьеро и Буратино по одному стульчику?
4. Спиши, вставь пропущенные знаки так, чтобы получились верные равенства: 8 . 6 . 1 . 7 . 9 . 5 =12 7 . 9 . 8 . 4 . 3 . 5 =12
Доктор Айболит отправляется спасать обезьян. Чтобы добраться до Лимпопо, ему нужно пройти пешком 3км, 8км пролететь на орле и 10км проплыть на акуле. Какова длина пути доктора?
5.Реши примеры в тетради и расшифруй слово.
В цветочный магазин привезли 96 гвоздик и 43 розы. На сколько больше привезли гвоздик?
6. Сравни значения выражений, поставь знаки <, >, =
19 - 9 * 16 - 7 63 - 11 * 64-12 13 - 7 * 29 - 12 25+ 24 * 34 + 15 Ребята готовились к празднику. Ваня сделал 6 игрушек, Люда - 5 игрушек, Юра - 8 игрушек и Юля - 3 игрушки. Кто сделал больше игрушек - мальчики или девочки?
7. Спиши и вставь пропущенные знаки или: 16 2 = 8 14 7 = 2 5 2 = 10 2 7 = 14 4 2 = 2 10 5 = 2 8 2 = 4 4 2 = 8 2 8 = 16 10 5 = 2 2 6 = 12 2 2 = 4 9 2 = 18 12 2 = 6 10 2 = 20
В лесу росло 99 красивых дубков. 15. В лесу росло 99 красивых дубков. Неосторожный мальчишка оставил на опушке леса бутылку, которая явилась причиной пожара. После того, как пожар потушили, выяснилось, что осталось только 73 дуба. Посчитай, сколько дубовых деревьев сгорело во время пожара.
8. Запиши примеры и реши их. а) К произведению чисел 7 и 3 прибавить 8. б) Из частного чисел 27 и 9 вычесть 1. в) К числу 3 прибавить частное чисел 15 и 5. г) Из числа 10 вычесть произведение чисел 3 и 3. д) Из суммы чисел 28 и 9 вычесть 15. е) К числу 36 прибавить разность чисел 92 и 12.
На одной аллее 15 скамеек, а на другой - 22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось?
9. Реши примеры, записав их столбиком:
С одного куста чёрной смородины собрали 36 кг ягод, а с другого - 24 кг . Хозяйка продала на рынке 18 кг чёрной смородины. Сколько килограммов смородины осталось?
10. Спиши. Вместо звёздочек поставь знак > , < , = 6дм 2см * 63 см 5см * 5дм 4дм 1см * 4дм 2см 4дм 1см * 39см 2дм 5см * 2дм 4см В доме 15 однокомнатных квартир, двухкомнатных - 13, а трёхкомнатных квартир столько, сколько однокомнатных и двухкомнатных вместе. Сколько трёхкомнатных квартир в доме?
11. Спиши, сравнив выражения. 19 - 9 16 - 7 13 - 7 29 -12 63 - 11 64 - 12 25+24 35+15 25+30 25+29
14л молока разлили в бидоны по 7л. Сколько понадобилось бидонов?
Литературное чтение.
Читать нужно ежедневно по 8 страниц в день. 1. Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Василиса Прекрасная», «Перышко Финиста, Ясна Сокола» 7. Рассказы о животных В. Чаплиной (не менее 2 на выбор). 9. Б.С.Житков «Рассказы о животных», «Что бывало», «Морские истории» (не менее 2 рассказов) 11. М.М.Зощенко, циклы рассказов о Леле и Миньке (не менее 2 рассказов) 15. Э. Успенский «Грамота», «Школа клоунов», «Вниз по волшебной реке» (любое на выбор). 16. А. Гераскин «В стране невыученных уроков». 17. Б. Заходер, А.Милн «Винни-Пух и все-все-все». 18. А. Волков «Волшебник Изумрудного города» и другие произведения. 19. Рассказы В.Голявкина, В.Железнякова (не менее 2 на выбор). 20. Р. Киплинг «Маугли»
Техника чтения не менее 80 слов. Не забудь записать прочитанные произведения в «Читательский дневник».
Хороших тебе каникул! До встречи в 3 классе!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|