|
|||
Scrum. Отчет о проделанной работе1.2 Scrum Scrum – одни из методов управления проектом, относящийся к группе методик agile. Своему термину «Scrum» обязан регби, в котором это слово означает метод командной игры в виде построения трех линий каждым из соперников и попытке захватить мяч. Для успешного перехвата нужна не только хорошая физическая подготовка, но и слаженность каждого участника схватки и четкое понимание цели. Метод успешно применяют такие компании как Microsoft, Yahoo, Siemens Healthcare, а проектный менеджер в Amazon даже описал кейс внедрения Scrum на основе полученного опыта. Так как скрам — каркас разработки, в каждом последующем примере он может значительно отличаться от предыдущего. Джефф Сазерленд, автор книги «Scrum. Революционный метод управления проектами» выделил 8 шагов по использованию методики: · Выберите владельца продукта — он знает о цели проекта и ожидаемом результате. · Соберите команду — до 10 человек с необходимыми для создания работоспособного продукта навыками. · Найдите скрам-мастера — он следит за ходом проекта, помогает проектной команде бороться с трудностями. · Составьте бэклог продукта — на Agile-доске расставьте приоритеты по каждому требованию к продукту. В этом большую роль играет владелец продукта, который собирает пожелания к продукту для оценки командой бэклога. · Запланируйте спринты (итерации) — отрезки времени на выполнение определенного ряда задач. · Организовывайте ежедневные пятнадцатиминутные «мит-апы» — задавайте по 3 вопроса каждому из команды: что делал вчера, что будет сегодня, что мешает выполнить задачу. · Делайте обзоры рабочих частей продукта — с вовлечением в просмотр и обсуждение стейкхолдеров. · Проводите ретроспективу — обсуждение проблемы и поиск решения после каждого спринта. Полученный план изменения внедряете на следующем спринте. В скрам есть 4 ключевых элемента: · Product Backlog — список требований по проекту · Sprint Backlog — список требований, которые нужно выполнить в ближайший спринт · Sprint Goal — цель спринта · Sprint Burndown Chart — диаграмма, которая обновляется по мере завершения задач. По ней легко понять динамику и уровень продвижения команды в проекте. 2 Отчет о проделанной работе Тема: Организация написания программного кода. "Python": синтаксис, методы, параметры, строки, циклы, переменные Язык программирования: Python Базовый синтаксис: · Аргументы · Строки Цели: 1. Твой герой должен выжить. 2. Выберись из подземелья. Методика исследования: Для управления разработки программного кода была выбрана модель Agile, которая походит для организации программного кода на примере игры CodeCombat
|
|||
|