Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к заданию. Варианты заданий



Требования к заданию

    В лабораторной работе необходимо реализовать возможность создавать объекты на двух или более разных фабриках в любой момент работы программы (не только в начале), а также между фабриками должно быть реализовано взаимодействие (например: два магазина, которые могут покупать друг у друга книги). В заданиях, где ресурсы покупаются за деньги (или где ресурсом являются деньги) обеспечить метод ввода суммы, которой пользователь располагает в начале работы программы. В других случаях количество ресурсов вводится непосредственно в методе создания объекта.

 

Варианты заданий

1. Проект “Заводы попроизводству ноутбуков”. В проекте должна быть реализована возможность создавать ноутбуки различных типов на разных заводах. При каждом создании ноутбука тратятся некоторые ресурсы (металл, пластик). Готовый ноутбук можно продать, вернув средства, затраченные на его создание.

2. Проект “Студии кинофильмов”. В проекте должна быть реализована возможность создавать фильмы различных жанров на разных студиях. При каждом создании фильма тратятся некоторые ресурсы (деньги). Студии могут продавать друг другу фильмы, возвращая таким образом деньги, затраченные на его создание.

3. Проект “Заводы попроизводству шоколадок”. В проекте должна быть реализована возможность создавать шоколадки различных типов на разных заводах. При каждом создании шоколадки тратятся некоторые ресурсы (сахар, какао). Готовую шоколадку можно продать и вернуть ресурсы, затраченные на её создание, либо использовать как ингредиент (тогда ресурсы не возвращаются).

4. Проект “Танки”. В проекте должна быть реализована возможность создавать танкиразличных типов на разных заводах. При каждом создании танка тратятся некоторыевнутриигровые ресурсы, которые можно купить. Готовый танк можно кинуть в бой, где у него будут отниматься жизни. После боя танк можно починить.

5. Проект “Заводы попроизводству роботов”. В проекте должна быть реализована возможность создавать роботов различных типов на разных заводах. При создании робота тратятся некоторые ресурсы (металл, пластик). Готовые армию роботов (собираются по типу) могут воевать друг с другом, пока у одной из армий не останется живых роботов.

6. Проект “Книжные издательства”. В проекте должна быть реализована возможность печатать книги различных жанровв различных издательствах. При печати книги тратятся некоторые ресурсы (бумага, чернила). Готовую книгу можно продать в книжный магазин, библиотеку или в частные руки, вернув ресурсы, затраченные на её создание.

7. Проект “Гейм-индустрия”. В проекте должна быть реализована возможность создавать игры различных жанров на разных студиях. При каждом создании игры тратятся некоторые ресурсы (деньги). Готовую игру можно выпустить на рынок и продавать, возвращая процент суммы, затраченной на её создание.

8. Проект “Фабрика по производству планет”. В проекте должна быть реализована возможность создавать планетыразличных типов в разных вселенных. При каждом создании вселенной тратятся некоторые ресурсы (радиоактивные элементы, хим.элементы, полезные ископаемые). Готовая планета обладает определённым количеством кораблем. Корабли можно пересылать между планетами разных вселенных – с условием, что на принимающую планету доходит кораблей меньше, чем было отправлено.

9. Проект “Заводы по производству автомобилей”. В проекте должна быть реализована возможность создавать автомобили различных типов на разных заводах. При каждом создании автомобиля тратятся некоторые ресурсы (металл, пластик), которые можно купить. Готовый автомобиль можно продать, вернув деньги, затраченные на ресурсы для его создания.

10. Проект “Заводы попроизводству скворечников”. В проекте должна быть реализована возможность создавать скворечникиразличных типов на разных заводах. При каждом создании скворечники тратятся некоторые ресурсы (древесина, смола, солома). Готовый скворечник можно продать, вернув ресурсы, затраченные на его создание, или повесить на дерево(тогда ресурсы не возвращаются).

11. Проект “Ювелирные мастерские”. В проекте должна быть реализована возможность создавать ювелирные изделия различных типов на разных заводах. При каждом создании ювелирного изделия тратятся некоторые ресурсы (драгоценный металл, драгоценные камни), которые можно купить. Готовое ювелирное изделие можно продать в ювелирном салоне, вернув деньги на ресурсы.

12. Проект “Заводы попроизводству CD-дисков”. В проекте должна быть реализована возможность создавать диски различных типов на разных заводах. При каждом создании диска тратятся некоторые ресурсы (пластик, краска). С одного готового диска на другой можно записать информацию.

13. Проект “Лаборатории по созданию бактерий”. В проекте должна быть реализована возможность создавать бактерии различных типов в разных лабораториях. При каждом создании бактерии тратятся некоторые ресурсы (вода, колбочки). Бактерии из различных лабораторий можно смешивать,исследуя их тип деятельности: защитный, поражающий, пассивный (результат выбирается в зависимости от взаимодействующих типов).

14. Проект “Тату-салоны”. В проекте должна быть реализована возможность набить татуировки различных дизайновв разных салонах. При набивании татуировки тратятся некоторые ресурсы (краска, бумага, бинты), которые можно купить.Различные салоны могут выкупать друг у друга татуировки различных дизайнов, выплачивая столько же денег, сколько будут стоить ресурсы на её создание.

15. Проект “Оружейные мастерские”. В проекте должна быть реализована возможность создавать оружие различных типов в различных мастерских. При создании новой единицы оружия тратятся некоторые ресурсы (металл, древесина, ткань). Готовое оружие можно опробовать в бою с оружием из другой мастерской. Оружия разного типа наносят n урона другому оружию (также в зависимости от типа). Если нанесён критический урон, оружие выходит из строя.

16. Проект “Фруктовые теплицы”. В проекте должна быть реализована возможность выращивать фруктыразличных видов на разных теплицах.На выращивание одного вида фруктов тратятся некоторые ресурсы (земля, удобрение, семена, вода), которые можно купить. Теплицы могут выкупать друг у друга фрукты.

17. Проект “Заводы по производству кроссовок”. В проекте должна быть реализована возможность создавать кроссовки различных моделей на разных заводах. При каждом создании пары кроссовок тратятся некоторые ресурсы (нитки, ткань, резина), которые можно купить. Заводы могут продавать друг другу разные партии кроссовок.

18. Проект “Лаборатории по производству зелий”. В проекте должна быть реализована возможность создавать зелья различных типов в разных лабораториях. При каждом создании зелья тратятся некоторые ресурсы (вода, химикаты, растения), которые можно купить. Готовые зелья из разных лабораторий можно смешать, получив в результате зелье с сильными/средними/слабыми побочными эффектами или без таковых, в зависимости от типов смешивающихся зелий.

19. Проект “Художественные мастерские”. В проекте должна быть реализована возможность создавать картины различных типов (масляные, акварельные, грифельные, т.п.)в разных мастерских. При каждом создании картины тратятся некоторые ресурсы (краски, холсты, грифели), которые можно купить. Готовую картину можно продать в другую мастерскую и окупить работу, либо подарить её другой мастерской (тогда деньги за ресурсы не возвращаются).

20. Проект “Пекарни”. В проекте должна быть реализована возможность создавать выпечные изделия различных типовв разных пекарнях. При каждом создании одного выпечного изделия тратятся некоторые ресурсы (мука, яйца, сахар), которые можно купить. Готовые выпечные изделия можно украсить кремом, съесть или продать другой пекарне.

21. Проект “Заводы по производству красок”. В проекте должна быть реализована возможность создавать краскиразличных цветов на разных заводах (7 цветов радуги + чёрный и белый). При каждом создании краски тратятся некоторые ресурсы (химикаты, красители), которые можно купить. Готовые краски с различных заводов можно смешивать между собой, чтобы получить новый цвета (белый+цвет даёт приставку «светло-», чёрный+цвет = «тёмно-», помимо этого создать 4 возможных комбинации).

22. Проект “Заводы по производству настольных игр”. В проекте должна быть реализована возможность создавать настольные различных типов (семейные, кампании, текстовые, т.д.) на разных заводах. При каждом создании настольной игры тратятся некоторые ресурсы (картон, бумага, краски). Заводы могут реализовывать взаимных обмениваться настольными играми.

23. Проект “Питомники для котиков”. В проекте должна быть реализована возможность создавать котиков различных типов в разных питомниках. При каждом создании котика для его дальнейшей жизни тратятся некоторые ресурсы (корм, вода), которые можно купить. Питомники могут реализовывать взаимный обмен котиками, или котика можнопередать на попечение в другие руки (тогда котик больше не числится как объект питомника).

24. Проект “Фабрики по вязанию свитеров”. В проекте должна быть реализована возможность создавать свитера различных типов на разных заводах. При каждом создании свитера тратятся некоторые ресурсы (нитки, пуговицы, спицы), которые можно купить. Фабрики могут реализовывать взаимный обмен свитерами.

25. Проект “Заводы по производству космолётов”. В проекте должна быть реализована возможность создавать космолёты различных типов (ближний/средний/дальний по максимальной дальности полёта) на разных заводах. При каждом создании космолёта тратятся некоторые ресурсы (металл, пластик), которые можно купить. Готовый космолёт можно перемещать на другие заводы.

26. Проект “Парфюмерные лаборатории”. В проекте должна быть реализована возможность создавать парфюмы различных запахов на разных лабораториях. При каждом создании парфюма тратятся некоторые ресурсы (спирт, ароматизирующие вещества), которые можно купить. Готовые парфюмы можно смешать, чтобы получить новый запах.

27. Проект «Завод по производству мягких игрушек». В проекте должна быть реализована возможность создавать игрушки разных типов на разных заводах. При каждом создании игрушки тратятся некоторые ресурсы (плюш, ткань), которые можно купить. Готовую продукцию можно продать, вернув деньги, затраченные на ресурсы для её создания.

28. Проект «Теплица по выращиванию цветов». В проекте должна быть реализована возможность выращивать цветы разных типов в разных теплицах. При выращивании растения тратятся некоторые ресурсы (удобрение, вода). Теплицы могут обмениваться семенами, которые получаются с цветов (с каждого типа – разное количество семян). Когда семена собирают, цветок уже не числится в списках теплицы.

29. Проект «Заводы по производству стекла». В проекте должна быть реализована возможность создавать стекла различных видов на разных заводах. При каждом создании стекла тратятся некоторые ресурсы (песок, сода). Заводы могут отсылать друг другу партии стека (в одной партии – 10 штук).

30. Проект «Заводы по производству мячей». В проекте должна быть реализована возможность создавать мячи различных видов на разных заводах. При создании мяча тратятся некоторые ресурсы (резина, краска). Заводы могут отсылать друг другу партии мячей (в одной партии – 7 штук).

31. Проект «Заводы по производству фарфоровых статуэток». В проекте должна быть реализована возможность создавать статуэтки различных видов на разных заводах. При создании статуэтки тратятся некоторые ресурсы (глина, краска), которые можно купить. Готовую продукцию можно продать.

32. Проект «Верфи по производству кораблей». В проекте должна быть реализована возможность создавать корабли различных видов на разных верфях. При создании корабля тратятся некоторые ресурсы (металл, дерево). Готовый корабль можно отправить на другую верфь.

33. Проект «Заводы по производству одежды». В проекте должна быть реализована возможность шить одежду различных видов на разных заводах. При создании одной единицы одежды тратятся некоторые ресурсы (ткань, нитки), которые можно купить. Партию готовой продукции (10 штук) можно продать, вернув процент денег за ресурсы, затраченные на её создание.

34. Проект «Заводы по производству светильников». В проекте должна быть реализована возможность создавать светильники различных видов на разных заводах. При создании светильникатратятся некоторые ресурсы (лампы, провода), которые можно купить. Готовую продукцию можно послать на другой завод, при этом продукция изнашивается. Светильник списывается со счетов, если его уровень изношенности становится равен нулю.

35. Проект «Издательства по производству почтовых марок». В проекте должна быть реализована возможность создавать марки различных видов на разных издательствах. При создании марки тратятся некоторые ресурсы (бумага, краска). Заводы могут обмениваться марками, при этом на принимающий завод приходит на 3 марки меньше, чем было отослано.

36. Проект «Заводы по производству мороженного». В проекте должна быть реализована возможность создавать мороженное различного вида на разных заводах. При создании мороженного тратятся некоторые ресурсы (пищевые красители, добавки), которые можно купить. Готовую продукцию можно продать, вернув деньги за ресурсы, либо съесть (тогда деньги не возвращаются).

37. Проект «Заводы по производству бытовой химии». В проекте должна быть реализована возможность создавать бытовую химию (порошок, шампунь, гель для душа, т.п.) различного вида на разных заводах. При создании одной единицы продукции тратятся некоторые ресурсы (химические элементы). Готовую продукцию с разных заводов можно смешивать, получая другой продукт или испорченную смесь (результат зависит от смешиваемых типов).

38. Проект «Заводы по производству кондиционеров». В проекте должна быть реализована возможность изготовлять кондиционеры различных видов на разных заводах. При изготовлении кондиционера тратятся некоторые ресурсы (трубки, пластик), которые можно купить. Готовую продукцию можно продать другому заводу, ввернув процент денег, затраченных на производство одного изделия.

39. Проект «Заводы по производству искусственных деревьев». В проекте должна быть реализована возможность создавать деревья различных видов на разных заводах. При каждом создании дерева тратятся некоторые ресурсы (полимер, пластик). Готовые партии деревьев (10 штук) можно пересылать на другой завод.

40. Проект «Фермы по выращиванию кофейного дерева». В проекте должна быть реализована возможность выращивания кофейных деревьев различных видов на разных фермах. При каждом выращивании кофейного дерева тратятся некоторые ресурсы (вода, удобрения), которые можно купить. Зерна с готового дерева можно собрать и переслать на другую ферму. У каждого типа своё количество зёрен.

41. Проект «Кофейни». В проекте должна быть реализована возможность варить кофе различных видов в разных кофейнях. При приготовлении кофе тратятся некоторые ресурсы (зерна, сахар). Кофейни могут обмениваться партиями кофе, в партии должен быть хотя бы один кофе каждого типа.

42. Проект «Строительные компании». В проекте должна быть реализована возможность создавать здания различных конструкций в разных компаниях. При строительстве здания тратятся некоторые ресурсы (кирпич, бетон). Компании могут обмениваться проектами конструкций, однако нужно предусмотреть, например, что один проект одного типа может обмениваться только на два проекта другого типа.

43. Проект «Компании по разработке мобильных приложений». В проекте должна быть реализована возможность разрабатывать приложения для различных отраслей деятельности в разных компаниях. При разработке приложения тратятся некоторые ресурсы (деньги). Компании могут выкупать друг у друга проекты (готовый проект стоит дороже, чем сумма, за которую он создавался).

44. Проект «Туристические агентства». В проекте должна быть реализована возможность создавать туры в различных направлениях в разных агентствах. При планировании тура тратятся некоторыересурсы (деньги). Готовый тур можно продать клиенты за ту же сумму, которая была затрачена на его создание, или продать в другое турагентство с наценкой.

45. Проект «Рекламные агентства». В проекте должна быть реализована возможность создавать рекламу различных типов в разных агентствах. При создании рекламы тратятся некоторые ресурсы (фотобумага, кинопленка), которые можно купить. Рекламные агентства могут выкупать друг у друга проекты (готовый проект стоит дороже, чем сумма, за которую он создавался).

46. Проект «Студии звукозаписи». В проекте должна быть реализована возможность создавать звуковые записи различных типов в разных студиях. При создании звуковых записей тратятся некоторые ресурсы (микрофон, семплер). Готовую звукозапись можно записать на диск через другую студию звукозаписи. Звукозапись, которая уже была записана, нельзя перезаписать в другой студии.

47. Проект «Глиняные мастерские». В проекте должна быть реализована возможность создавать глиняные изделия различных видов в разных мастерских. При создании изделия тратятся некоторые ресурсы (глина, гончарный круг). Готовое изделие можно отправить в другую мастерскую, при этом изделие изнашивается. Изделие со степенью изношенности 0 больше использовать нельзя.

48. Проект «Заводы по переработке мусора». В проекте должна быть реализована возможность перерабатывать мусор различных типа на разных заводах. При переработке мусора тратятся некоторые ресурсы (машины, модули сортировки). В результате переработки мусора получается некоторое количество материала (в соответствии с типом мусора), который можно пересылать между заводами.

49. Проект «Заводы по производству накладных ресниц». В проекте должна быть реализована возможность создавать ресницы различных видов на разных заводах. При создании изделия тратятся некоторые ресурсы (синтетика, шелк), которые можно купить. Готовое изделие можно наклеить на свои ресницы или продать, вернув деньги, отданные за ресурсы для их создания.

50. Проект «Майнерыкриптовалюты». В проекте должна быть реализована возможность создавать объекты криптовалюты различных видов вразных майнерских компаниях. При создании изделия тратятся некоторые ресурсы (электричество, деньги). Готовые изделия можно обменивать по курсу между майнерскими компаниями. Каждому виду криптовалюты соответствует свой обменный курс по отношению к другим криптовалютам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.