Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №3. Задание на лабораторную работу. Задание 1. Задание 2



Лабораторная работа №3

Задание на лабораторную работу

В процессе написания тестовых заданий ознакомиться с механизмом систем ввода и вывода данных.

Задание 1

Модифицировать класс Pupils из предыдущей работы, добавив в него новые методы:

- записи информации об ученике в байтовый поток (использовать DataOutputStream)

public static void output Pupil (Pupil v, OutputStream out),

- чтения информации об ученике из байтового потока (использовать DataInputStream)

public static Pupil input Pupil (InputStream in),

- записи информации об ученике в символьный поток (использовать PrintWriter)

public static void write Pupil (Pupil v, Writer out),

- чтения информации об ученике из символьного потока (использовать BufferedReader или StreamTokenizer)

public static Pupil readPupil(Reader in).

В обоих случаях нужно записать фамилию ученика, количество предметов (оценок), а затем список предметов и оценок. При записи строки в байтовый поток использовать метод getBytes() для перевода строки в массив байт. Перед строкой нужно записать её длину.

Проверить возможности методов (в методе main), в качестве реальных потоков используя файловые потоки (FileInputStream, FileOutputStream, FileReader и FileWriter), а также потоки System.in и System.out.

Задание 2

Модифицировать классы Student и Schoolboy таким образом, чтобы они были сериализуемыми.

Продемонстрировать возможности сериализации (в методе main), записав в файл объект, затем считав и сравнив с исходным (по сохраненным значениям). Использовать ObjectOutputStream, ObjectInputStream.

 

Вопросы

1. Потоки данных.Байтовые потоки.Базовые абстрактные классы байтовых потоков.

2. Символьные потоки. Базовые абстрактные классы символьных потоков.

3. Стандартные потоки.

4. InputStreamReader и OutputStreamWriter.

5. Примеры байтовых и символьных классов потоков.

6. Сериализация объектов. Подготовка классов к сериализации.

7. Порядок сериализации и десериализации. Настройка механизма сериализации.

8. Контроль версий объектов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.