|
|||
Лабораторная работа №3. Задание на лабораторную работу. Задание 1. Задание 2Лабораторная работа №3 Задание на лабораторную работу В процессе написания тестовых заданий ознакомиться с механизмом систем ввода и вывода данных. Задание 1 Модифицировать класс Pupils из предыдущей работы, добавив в него новые методы: - записи информации об ученике в байтовый поток (использовать DataOutputStream) public static void output Pupil (Pupil v, OutputStream out), - чтения информации об ученике из байтового потока (использовать DataInputStream) public static Pupil input Pupil (InputStream in), - записи информации об ученике в символьный поток (использовать PrintWriter) public static void write Pupil (Pupil v, Writer out), - чтения информации об ученике из символьного потока (использовать BufferedReader или StreamTokenizer) public static Pupil readPupil(Reader in). В обоих случаях нужно записать фамилию ученика, количество предметов (оценок), а затем список предметов и оценок. При записи строки в байтовый поток использовать метод getBytes() для перевода строки в массив байт. Перед строкой нужно записать её длину. Проверить возможности методов (в методе main), в качестве реальных потоков используя файловые потоки (FileInputStream, FileOutputStream, FileReader и FileWriter), а также потоки System.in и System.out. Задание 2 Модифицировать классы Student и Schoolboy таким образом, чтобы они были сериализуемыми. Продемонстрировать возможности сериализации (в методе main), записав в файл объект, затем считав и сравнив с исходным (по сохраненным значениям). Использовать ObjectOutputStream, ObjectInputStream.
Вопросы 1. Потоки данных.Байтовые потоки.Базовые абстрактные классы байтовых потоков. 2. Символьные потоки. Базовые абстрактные классы символьных потоков. 3. Стандартные потоки. 4. InputStreamReader и OutputStreamWriter. 5. Примеры байтовых и символьных классов потоков. 6. Сериализация объектов. Подготовка классов к сериализации. 7. Порядок сериализации и десериализации. Настройка механизма сериализации. 8. Контроль версий объектов.
|
|||
|