Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №4. Порядок выполнения работы



Лабораторная работа №4

Разработка программы «Сформируй команду»

 

Цель работы: Приобретение навыков работы со списками и сохранением их в памяти телефона

.

Порядок выполнения работы

  Задание 1

       Написать программу, которая формирует состав участников двух команд «красных» и «зеленых» случайным образом. Имена игроков вводятся в программу и сохраняется. Пользователь отмечает присутствующих, нажимает кнопку сформировать состав. Программа выводит список красных и зеленых игроков.

Пример активности показан на рисунке

 

После того как пользователь отмечает присутствующих игроков, нажимает на кнопку розыгрыш, появляется результаты розыгрыша:

 

Один из вариантов хранения игроков  в постоянной памяти и загрузки из постоянной памяти  представлен ниже:

Объявлены глобальные переменные.
preferences = PreferenceManager.getDefaultSharedPreferences(this);

ArrayList<String> person;

 

public void savePerson()

{

  // сохраняем общее количество игроков

   preferences.edit().putInt("N",person.size()).apply();

  // сохраняем имя каждого игрока

   for (int i=0; i<person.size(); i++)

   {

       preferences.edit().putString("Person "+Integer.toString(i),
            person.get(i)).apply();

   }

}

 

public void loadPerson()

{

   person.clear();

  // считываем общее количество игроков

   int n = preferences.getInt("N",0);

   for (int i=0; i<n; i++)

   {

     // считываем имя каждого игрока

       person.add(preferences.getString("Person "+Integer.toString(i),""));

   }

   adapter.notifyDataSetChanged();

   editTextCurrent.setText("");

}

 

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.