модуль
| № урока
| тема
| Количество часов
| Форма контроля
| Дата проведения
|
план
| факт
|
Модуль 1 Прочные узы (14 ч.)
|
| Навыки чтения. «Подростки. Занятия»
|
|
|
|
|
| 2-3
| Введение и отработка лексики «Черты характера»
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения по теме «Черты характера».
|
|
|
|
|
| 5-6
| Грамматические навыки: настоящие времена.
|
| Контроль грамматики, повторение
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол look
|
|
|
|
|
|
| Литература. Луиза Элкотт «Маленькие женщины»
|
| Контроль чтения
|
|
|
| 9-10
| Навыки письма: неформальное письмо
|
| Написание неформального письма
|
|
|
|
| Страноведение - «Мода в Англии».
|
|
|
|
|
|
| Защита природы - «Переработка»
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме «Прочные узы».
|
| Тест
|
|
|
|
| Прочные узы. Самостоятельная работа.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 2. «Жизнь подростков». (13ч)
|
| Навыки чтения. «Британские потребители».
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики «Свободное времяпрепровождение»
|
|
|
|
|
|
| Навыки говорения и аудирования. «На что потратить деньги»
|
| Словарный диктант. Контроль диалогической речи
|
|
|
| 18-20
| Навыки грамматики - «Неличные формы глагола»
|
| Контроль грамматических навыков. Тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол take
|
|
|
|
|
|
| Навыки письма. Короткие сообщения: СМС,записки
|
| Контроль письма. Написание коротких сообщений
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Жизнь подростка».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Межпредметное образование - «Насколько ты расточителен?»
|
| Контроль монологической речи
|
|
|
|
| Повторение лексико-грамматического материала. Выполнение тестовых заданий по теме «Жизнь подростков».
|
| Контроль грамматических навыков
|
|
|
|
| Литература - «Дети железной дороги» - Эдит Несбит.
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
| Защита природы - «Чистый воздух».
|
| Защита проектов
|
|
|
Модуль 3. «Школа и работа».
( 13ч)
|
| Навыки чтения «Школы во всем мире».
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Профессии».
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения по теме «Профессии».
|
| Словарный диктант
|
|
|
| 31-32
| Грамматические навыки: будущие времена.
|
| Грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол pick
|
|
|
|
|
|
| Литература - А. П. Чехов «Душечка»
|
|
|
|
|
| 35-36
| Навыки письма. Деловое письмо.
|
| Написание делового письма
|
|
|
|
| Страноведение - «Школы Америки»
|
| Проект
|
|
|
|
| Защита природы - «Вымирающие виды животных»
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме «Школа и работа»
|
| Контроль грамматических навыков. Тест
|
|
|
|
| «Школа и работа». Самостоятельная работа.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 4. «Экологические проблемы современного мира ».
( 12ч)
|
| Навыки чтения. «Защита окружающей среды»
|
| Контроль навыков чтения
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики. «Экология»
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения по теме «Защита окружающей среды».
|
| Словарный диктант
|
|
|
|
| Грамматические навыки. Модальные глаголы
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Экологические проблемы современного мира».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Словообразование. Фразовый глагол run.
|
|
|
|
|
| 47-48
| Навыки письма. Эссе за и против.
|
| Написание эссе
|
|
|
|
| Межпредметное образование: фотосинтез
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Экологические проблемы современного мира»
|
| Тест
|
|
|
|
| Защита природы - «Проблемы тропических лесов».
|
|
|
|
|
|
| «Экологические проблемы современного мира». Самостоятельная работа.
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 5 «Отдых».
( 13ч)
|
| Навыки чтения. «Чудесный Непал»
|
| Контроль чтения
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Путешествия»
|
|
|
|
|
|
| Навыки говорения и аудирования по теме «Трудности в поездке»
|
| Контроль навыков аудирования. Словарный диктант.
|
|
|
| 56-58
| Грамматические навыки: группа прошедших времен; Артикли
|
| Грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол get.
|
|
|
|
|
|
| Литература - Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»
|
|
|
|
|
| 61-62
| Навыки письма. Истории.
|
| Написание собственной истории
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Отдых»
|
| Тест
|
|
|
|
| Защита окружающей среды - «Загрязнение морей»
|
| Диалогическая речь
|
|
|
|
| «Отдых». Самостоятельная работа
|
| Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 6 «Еда и здоровье»
(13ч.)
|
| Навыки чтения. «Радуга продуктов»
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Продукты питания»
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения - «Плюсы и минусы диет»
|
| Словарный диктант
|
|
|
| 69-71
| Навыки грамматики. Условные предложения.
|
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол give.
|
|
|
|
|
| 73-74
| Навыки письма. Доклад
|
| Контроль письма. Написание доклада по предложенным темам
|
|
|
|
| Межпредметное образование: анатомия
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Еда и здоровье».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Навыки чтения «Телевидение».
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Еда и здоровье».
|
| Тест
|
|
|
Модуль 7 «Развлечения». ( 12ч.)
|
| Страноведение - Шотландия
|
| Контроль монологической речи
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Театр».
|
|
|
|
|
|
| Навыки аудирования и говорения. «Театр и кино».
|
| Контроль навыков говорения. Диалог
|
|
|
| 82-83
| Навыки грамматики: страдательный залог.
|
| Контроль грамматических навыков
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол turn.
|
|
|
|
|
|
| Литература - Гастон Леруа «Призрак оперы»
|
|
|
|
|
| 86-87
| Навыки письма. Обзор книги, фильма.
|
| Сообщение
|
|
|
|
| Защита окружающей среды - бумага
|
|
|
|
|
| 89-90
| Повторение пройденного материала по теме «Развлечения». Самостоятельная работа.
|
| Монологи. Самостоятельная работа
|
|
|
Модуль 8. «Технологии»
(12ч.)
|
| Навыки чтения. «Мир высоких технологий».
|
|
|
|
|
| 92-93
| Навыки письма. Эссе с выражением собственного мнения.
|
| Написание эссе
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Технологии».
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Обсуждение темы – «Технологии в современном мире».
|
|
|
|
|
| 96-97
| Навыки грамматики: косвенная речь.
|
|
|
|
|
|
| Введение и отработка лексики по теме «Электронное оборудование и проблемы связанные с ним».
|
|
|
|
|
|
| Страноведение - британские изобретатели
|
|
|
|
|
|
| Словообразование. Фразовый глагол bring.
|
|
|
|
|
|
| Выполнение тестовых заданий по теме: «Технологии».
|
| Контроль грамматики
|
|
|
|
| Итоговый урок. Обобщение лексико-грамматического материала, пройденного за учебный год.
|
|
|
|
|