|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки «Блиц-решения ситуативной задачи» (максимальный балл, 10). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Практическое задание 2 Критерии оценки доклада- презентации «Я и работа моей мечты» (максимальный балл 20). Доклад и презентация конкурсанта на одну из предложенных тем: 1) Мой путь в профессию (как я пришел в профессию, какие навыки, люди, ситуации мне в этом помогли). 2) Уникальная услуга (турпродукт), которую я предлагаю гостям, сильные стороны и конкурентные преимущества моего продукта и как бы я хотел усовершенствовать свой продукт. 3) Что я делаю для того, чтобы туристам в Пермском крае было комфортно и интересно (мой вклад в развитие туризма в Пермском крае). Презентация может быть в любой творческой форме, иллюстрирующей содержание доклада: слайды PowerPoint и др.; музыкальная презентация (например, песня), стихотворение, костюмированная сценка, квест, викторина, stand-up и др.
Критерии оценки «Блиц-решения ситуативной задачи» (максимальный балл, 10). Оцените по шкале от 1 до 10 При ответе на вопрос конкурсант проявил скорость, креативность (кругозор), позитивный настрой, ответил содержательно и по сути задачи.
PS: В сумме за все задания конкурсант максимально набирает 90 баллов. За дополнительные документы (дипломы/сертификаты о достижениях в профессиональной сфере, сюжеты в СМИ и др.) присваивается дополнительный балл, в пределах 10 баллов.
Особые случаи: В случае, если по одной номинации заявлено 2 и менее участников, то место определяется в процентном соотношении от максимально возможного количества баллов (от 70 % до 100 % – 1 место, от 50 % до 69 % – 2 место, от 30 % до 49 % – 3 место, 29 % и ниже – место не присуждается).
В случае если два и более претендента на призовые места в номинации набрали одинаковое количество баллов, то победители и/или призеры Конкурса в данной номинации определяются по результатам выполнения практического конкурсного задания.
Критерии оценки разработаны Волк Е.Н. Координатор Конкурса Фирсова А. В.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|