![]()
|
|||||||
Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Пересказ сказки «Лисичка со скалочкой» с использованием мнемотаблицы. Ход занятия: -Ребята, скажите, вы любите слушать сказки? - Какие сказки вы знаете? - Ребята, Послушайте загадку: Хитренько взглянула Хвостиком взмахнула И исчезла, чудеса Где ты, рыжая…. (лиса) - Правильно, лиса. Лиса: «Здравствуйте, ребята, через лесок я к вам бежала, скалочку свою потеряла. Помогите, ребята скалочку найти» -Как же мы тебе поможем? Лиса: «Да, очень просто, скалочка-то у меня волшебная. Она очень любит, когда про нее сказку рассказывают. Если дети расскажут о ней сказку, тогда она сама домой вернется» - Ребята, а вы помните сказку про скалочку? - Да, она так и называется «Лисичка со скалочкой». -Давай, лисонька, помогай нам сказку вспоминать. Я буду рассказывать, а ты картинки выставляй, чтобы дети лучше ее запомнили. Шла лисичка по дороге, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. -Что нашла лиса, когда шла в деревню? Пришла в деревню и стучится в избу: -Стук-стук-стук! -Кто там? -Я лисичка-сестричка! Пустите переночевать! -У нас и без тебя тесно. -Да я вас не потесню: сама лягу на лавочку, хвостик- под лавочку, скалочку –под печку. - Как обещала ложиться лисичка, чтобы не стеснить хозяев дома? Рано поутру лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом и спрашивает: -Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку! -На кого поменяла, хитрая лиса, свою скалку. (верно, на курочку ) Пришла лиса в другую деревню: -Стук-стук-стук! -Кто там? -Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать! -У нас и без тебя тесно! - Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик-под лавочку, а курочку –под печку. Рано поутру лисичка потихоньку встала, схватила курочку, съела,а после и говорит:
|
|||||||
|