Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект индивидуального логопедического занятия



Конспект индивидуального логопедического занятия

по постановке и автоматизации звука [С].

Цели:постановка и автоматизация звука [С].

Задачи:

Образовательные:

· Постановка и закрепление фонемы [С]в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно.

· Обогащение словаря.

Коррекционные:

· Формирование навыков слогового анализа.

· Закрепление звука [С] в изоляции, в слогах, словах, предложениях.

· Развитие мышления, памяти, внимания.

· Развитие фонетического слуха.

· Развитие моторики органов артикуляции, пальцев.

Воспитательные:

· Поддержание интереса к обучению, работе с логопедом.

· Воспитание трудолюбия.

· Воспитание навыку контроля за звукопроизношением.

Оборудование:игрушка слон, зеркало, картинки с артикуляционной гимнастикой, звуковая линейка, карточки с буквами и изображениями предметов, слоговые схемы.

Ход занятия

Организационный момент:

Добрый день, (имя ребенка). Сегодня мы с тобой познакомимся с гостем. Он пришел к нам, чтобы помочь тебе выполнять упражнения и играть.

Давай, познакомимся с ним. Слона зовут Семё н. А тебя как?

Познакомились, теперь расскажем слонику, чем мы сегодня будем заниматься.

Научимся правильно произносить звук [С], повторим упражнения для разминки лица, пальчиков, языка. Рассмотрим интересные картинки из сказок и придумаем свою историю. А Семен будет нам помогать и учиться тоже. А с какого звука начинается имя слоника? (ребенок отвечает), а твое имя? Молодец.

Игра “Услышь и хлопни”

Цель: развить фонематический слух.

Давай поиграем в игру. Я буду называть слова, а ты будешь хлопать в ладоши, если услышишь звук [С].

Санки, веник, слон, сова, кот, сумка.

Молодец. Слоник тоже тебя хвалит. Он гордится тобой, хочет быть таким же умным и внимательным.

А теперь приготовимся к разминке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.