|
|||
Конспект индивидуального логопедического занятияСтр 1 из 4Следующая ⇒ Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке и автоматизации звука [С]. Цели:постановка и автоматизация звука [С]. Задачи: Образовательные: · Постановка и закрепление фонемы [С]в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно. · Обогащение словаря. Коррекционные: · Формирование навыков слогового анализа. · Закрепление звука [С] в изоляции, в слогах, словах, предложениях. · Развитие мышления, памяти, внимания. · Развитие фонетического слуха. · Развитие моторики органов артикуляции, пальцев. Воспитательные: · Поддержание интереса к обучению, работе с логопедом. · Воспитание трудолюбия. · Воспитание навыку контроля за звукопроизношением. Оборудование:игрушка слон, зеркало, картинки с артикуляционной гимнастикой, звуковая линейка, карточки с буквами и изображениями предметов, слоговые схемы. Ход занятия Организационный момент: Добрый день, (имя ребенка). Сегодня мы с тобой познакомимся с гостем. Он пришел к нам, чтобы помочь тебе выполнять упражнения и играть. Давай, познакомимся с ним. Слона зовут Семё н. А тебя как? Познакомились, теперь расскажем слонику, чем мы сегодня будем заниматься. Научимся правильно произносить звук [С], повторим упражнения для разминки лица, пальчиков, языка. Рассмотрим интересные картинки из сказок и придумаем свою историю. А Семен будет нам помогать и учиться тоже. А с какого звука начинается имя слоника? (ребенок отвечает), а твое имя? Молодец. Игра “Услышь и хлопни” Цель: развить фонематический слух. Давай поиграем в игру. Я буду называть слова, а ты будешь хлопать в ладоши, если услышишь звук [С]. Санки, веник, слон, сова, кот, сумка. Молодец. Слоник тоже тебя хвалит. Он гордится тобой, хочет быть таким же умным и внимательным. А теперь приготовимся к разминке.
|
|||
|