Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (с 3 до 4 лет).



 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 18

 

Конспект непрерывно образовательной деятельности

Во второй младшей группе №3

(3-4 лет)

На 2019-2020 учебный год

 

Воспитатели: Иванова Е. В.

 

 

Комсомольск-на-Амуре.

2019-2020 г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (с 3 до 4 лет).

Цель: формировать элементарные математические представления, развивать предпосылки, мышления, память, воображение. Вызывать интерес к подобным занятиям.

Программные задачи:учить ранжировать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Знать, находить и показывать их. Закрепить знание основных цветов, величину. Замечать изменения, называть какая фигура спряталась. Использовать в речи предлоги: за, на, под. Развивать наблюдательность, внимание, предпосылки мышления.

Усложнение для старшей подгруппы: знать, находить, показывать и называть геометрические фигуры.

Индивидуальная работа:Активизировать на занятии Влада Т., Иру Г.

Материал:Игрушка гном, деревянные геометрические фигуры. 4 –е тазика пластмассовые. Корзинка.

Ход НОД

1.

- Ребята, к нам пришёл гномик из сказки он перепутал все геометрические фигуры и плачет. Поможем ему ? (воспитатель высыпает на ковёр из корзины деревянные фигуры)

- Вот тазики что нарисовано на донышке ? (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

- В этот тазик гномик мы поможем собрать тебе круги.

-Что нарисовано на донышке этого тазика ? В этот тазик мы соберём для тебя треугольники.

-Что нарисовано на донышке этого тазика ? Сюда в этот тазик мы соберём прямоугольники.

-А сюда что будем собирать ? правильно квадраты. Ну, приступаем…

-А теперь, гномик, давай проверим правильно ли наши ребята разложили геометрические фигуры (высыпаем по очереди из каждого тазика на ковёр)

-Молодцы, помогли гномику.

2.    

- Наш гномик - шутник, он приглашает вас поиграть гномик спрячет одну фигуру, а вы, назовите, какую. Отвернитесь и закройте глаза.

- Унды, Фунды, чунды, гей. Повернитесь по скорей.

- Ну, какую фигуру спрятал гном? Правильно, молодцы, а какого она цвета ? Треугольник большой или маленький? Скажи, Света, а ты, Владик, как думаешь ? (по очереди воспитатель прячет круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

3.    

- Гномик любит поиграть. Он будет прятаться, а мы его - искать. Пойдёмте в умывальник, наш гномик спрячется.

- Раз, два, три – гномика, ищи…

- Где спрятался гномик? (под столом).

-А ты как думаешь Алина ? (спросить два три ребёнка)

- Здорово, пойдемте опять выйдем.

- Раз, два, три – гномика, ищи…

- Где спрятался гномик? (на окне).

-А ты как думаешь Вася ? (спросить два три ребёнка)

-Молодцы нашли! Какие наблюдательные! (дети выходят воспитатель прячет гномика за стул)

Вопрос повторяется спросить 3 - 4 ребёнка. 

- Какие вы внимательные нашли гномика! А теперь ему пора возвращаться в сказку. До свидания гномик, приходи с нами играть.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.