|
|||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (с 3 до 4 лет).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 18
Конспект непрерывно образовательной деятельности Во второй младшей группе №3 (3-4 лет) На 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Иванова Е. В.
Комсомольск-на-Амуре. 2019-2020 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (с 3 до 4 лет).
Цель: формировать элементарные математические представления, развивать предпосылки, мышления, память, воображение. Вызывать интерес к подобным занятиям. Программные задачи:учить ранжировать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Знать, находить и показывать их. Закрепить знание основных цветов, величину. Замечать изменения, называть какая фигура спряталась. Использовать в речи предлоги: за, на, под. Развивать наблюдательность, внимание, предпосылки мышления. Усложнение для старшей подгруппы: знать, находить, показывать и называть геометрические фигуры. Индивидуальная работа:Активизировать на занятии Влада Т., Иру Г. Материал:Игрушка гном, деревянные геометрические фигуры. 4 –е тазика пластмассовые. Корзинка. Ход НОД 1. - Ребята, к нам пришёл гномик из сказки он перепутал все геометрические фигуры и плачет. Поможем ему ? (воспитатель высыпает на ковёр из корзины деревянные фигуры) - Вот тазики что нарисовано на донышке ? (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) - В этот тазик гномик мы поможем собрать тебе круги. -Что нарисовано на донышке этого тазика ? В этот тазик мы соберём для тебя треугольники. -Что нарисовано на донышке этого тазика ? Сюда в этот тазик мы соберём прямоугольники. -А сюда что будем собирать ? правильно квадраты. Ну, приступаем… -А теперь, гномик, давай проверим правильно ли наши ребята разложили геометрические фигуры (высыпаем по очереди из каждого тазика на ковёр) -Молодцы, помогли гномику. 2. - Наш гномик - шутник, он приглашает вас поиграть гномик спрячет одну фигуру, а вы, назовите, какую. Отвернитесь и закройте глаза. - Унды, Фунды, чунды, гей. Повернитесь по скорей. - Ну, какую фигуру спрятал гном? Правильно, молодцы, а какого она цвета ? Треугольник большой или маленький? Скажи, Света, а ты, Владик, как думаешь ? (по очереди воспитатель прячет круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) 3. - Гномик любит поиграть. Он будет прятаться, а мы его - искать. Пойдёмте в умывальник, наш гномик спрячется. - Раз, два, три – гномика, ищи… - Где спрятался гномик? (под столом). -А ты как думаешь Алина ? (спросить два три ребёнка) - Здорово, пойдемте опять выйдем. - Раз, два, три – гномика, ищи… - Где спрятался гномик? (на окне). -А ты как думаешь Вася ? (спросить два три ребёнка) -Молодцы нашли! Какие наблюдательные! (дети выходят воспитатель прячет гномика за стул) Вопрос повторяется спросить 3 - 4 ребёнка. - Какие вы внимательные нашли гномика! А теперь ему пора возвращаться в сказку. До свидания гномик, приходи с нами играть.
|
|||
|