|
|||
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты для космонавта» Подготовила: Гафарова Н.Г. воспитатель. Цель:Расширять представление детей о космосе, о ракетах.
Задачи: - Учить детей составлять изображение из деталей.
- Учить правильно располагать предметы на листе бумаги, различать геометрические фигуры и правильно называть цвета.
- Учить аккуратно пользоваться клеем и кисточкой.
- Воспитывать умение радоваться общему результату.
- Активизировать словарь: ракета, космос, космонавт.
Материалы: половина картонного листа фиолетового, черного цвета; готовые детали ракеты; кисть для клея; салфетки.
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, я вам хочу предложить отправиться в путешествие. Как вы думаете, куда мы можем с вами отправимся? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы слышите, кто-то к нам стучится. Кто это? (Ответы детей). (Сюрпризный момент «Космонавт»)
Воспитатель: Как вы думаете, какими должны быть космонавты? (Ответы детей).
Воспитатель: Космонавтом чтобы стать, Нужно многое узнать . Быть проверенным, и умелым, Очень ловким, очень смелым .
Воспитатель: А вы смелые и сильные, как настоящие космонавты? Нужно каждый день, начинать с просмотров мультиков, лежа на диване, правильно? (Ответы детей). Воспитатель: Точно с зарядки. Тогда начинаем зарядку. Космонавты, начинайте, руки ноги разминайте: Раз - поднялись, подтянулись, Два - нагнулись, разогнулись, Над головою три хлопка, а потом и два прыжка, Вдох и выдох - подышали глубоко, Сели тихо и легко.
Воспитатель: Молодцы ребята, теперь вы стали настоящими космонавтами. Давайте вместе с нашим гостем отправимся в космос. Только, я не знаю, на чем мы можем отправиться. Помогите отгадать загадку, и узнаем, на чем мы отправимся в космос? На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы обгоняем ветер, Несемся на…. (ракете)
Воспитатель: Правильно ребята, только одной ракеты для полета в космос нам мало. Давайте мы сядем за столы, и каждый для себя сделает ракету. (звучит спокойная тихая космическая мелодия)
Воспитатель: Посмотрите у каждого на столе лежат детали ракеты. Из каких частей состоит ракета? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте начнем работу. Берем синий прямоугольник и наносим на него клей. Клеим на картон; затем берем красный большой треугольник и приклеиваем на верху прямоугольника; теперь маленькие красные треугольники приклеиваем по бокам прямоугольника. Вот и получились у нас ракеты. Космонавт посмотри, тебе нравятся наши ракеты? Молодцы ребята! Мы построили ракеты - Корабля быстрее нету. Приглашаем всех в полет. На луну! Ракета ждет! Приглашаем всех ребят. Всех, землян из разных стран. (О. Колышев)
Используемая литература: 1. «Загадки о космосе» Ю. Хапова 2. «Физминутки. День космонавтики». Е. А. Субботина 3. «Занятия аппликацией в детском саду». Богатеева З.А.
|
|||
|