Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕДИСЛОВИЕ



 

 

 

      КНИГА ГОСПОЖИ СМЕРТИ Часть первая     «От жизни к жизни я приду чрез смерть мнгновенье. Уже я слышу голоса и мертвых пенье».     Рига. ©

ПРЕДИСЛОВИЕ

Очень не многие могут сказать себе честно, что они не боятся смерти. Не много и тех, кто изучает процессы связанные со смертью. В сегодняшнем мире человек старается не думать о смерти т.к. услашав слово «смерть», человек испытывает страх, ужас, неизведанное и тайное. Многие считают смерть не естественным явлением, а некоторые ассоциируют смерть с злом. С другой стороны, человек обращает внимание на слова, которые говорят о жизни. Многие придерживаются стереотипных религиозных взглядов, которые являются продуктом того же страха перед смертью. Вместо того, чтобы подойти к этому предмету для его изучения, люди, в большинстве случаев, избегают мыслей и всего, что напоминает смерть. Таким образом, человек становиться заложником своего страха. А страх вредит здоровью и мешает в этой жизни и в будущей. Материал этой книги поможет людям в этом вопросе.

 

 

Большая часть людей слышала, а некоторые даже видели своими глазами некие вещи, которые сегодня именуются паранормальными явлениями. В результате были созданы специальные группы, которые изучают эти необъяснимые вещи. Технократный подход мешает людям приблизиться к разгадкам этих тайн. Люди знают о таких явлениях, но не в состоянии дать им оценку. Это происходит потому, что эти явления связаны с мирами, которые окружают нас и не видимы нашими физическими глазами. К сожалению, есть люди, которые занимают следующую позицию: «если это нельзя объснить, значит этого не существует». Такой близорукий подход мешает людям продвинуться в познании оккультного. Современный человек похож на слепого человека, который взаимодействует только с теми предметами, которые он может потрогать своими руками. В итоге, когда во сне к человеку приходит умерший родственник или друг, а иногда это случается не во сне, тогда человек ведет себя как дикое животное, гонимое лишь физическим, животным страхом и не способное ни оценить происходяшее ни извлечь из этого пользу. Если такое происходит, то чаще всего люди обращаются в церковь и просят придти священника и изгнать «демона». Это наигрубейшая ошибка, которая может принести вред. Книга, которая перед вами, может помочь вам понять те истины, которые касаются этого вопроса. Кроме того, автор этой книги может с уверенностью сказать, что эта книга не является продуктом его фантазии, а написана под вдохновением невидимых духов. Автор этой книги не является писателем и не ставил перед собой цели написать красиво изложенную книгу, которая станет популярной. Некоторые вещи, которые описаны здесь не понятны самому автору.

Автор описывает эти вещи простыми словами и непонятным ему самому стилем. Со всей серьезностью, автор обращается к тебе, уважаемый читатель:

 

«Уважаемый читатель! Не суди меня и то, что было написано моей рукой. Я не писатель и не ученый. Я обыкновенный человек. Не каждый поймет то, что здесь написано. Но все то, что здесь находится должен услышать каждый! Это предисловие я пишу после того, как была написана сама книга. Написание книги было необычным. Если вы знаете или слышали, что такое «автоматическое письмо», то вы поймете почему эта книга написана таким стилем и в ней содержится странная информация. Мне самому непонятны некоторые вещи, которые описаны здесь. Я уверен, что время раскроет некоторые строки этой книги».

 

С уважением

Автор.

 

 

 

Из мрака восстали боги. Смерть кружила над пылью сея жизнь, чтобы круг великий совершился! Жизнь и смерть прониклись в каждый атом. Жизнь – начало, Смерть – итоги!

 

Смерть сеет жизнь. Смерть освобождает от тяжести бренного тела. Власть смерти вечна, жизнь краткосрочна, смерть - мнгновенье!

 

Смерть не забирает, а возвращает утраченное. Смерть смеется над тем, кто тщетно пытается от нее убежать.

Поклонись Смерти и она возлюбит тебя. Призови ее и она явит могущество свое перед глазами твоими. Смотреть ты будешь и восхищаться властью ее, ибо она королева и мать всем живущим!

 

Смерть пугает того, кто боиться ее и становится матерью тому, кто восхищается ею.

 

В Смерти нет страдания, ибо она олицетворяет свободу.

 

Смерть это мнгновенье, а Ее царство – блаженство для того, кто попадет туда, став верною слугой и получив признанье мира мертвых.

 

Боги придуманные людьми – ничто. Смерть это сила удивительного преображения и прыжок в вечность где раствориться сможет каждый.

 

Тот кто станет слугой смерти, благословится он и потомство его в этой жизни и в будущей.

 

Прими благословение ее сейчас и пронесешь его в века и стоять ты будешь твердо. Глаза твои не будут постыжены страхом и боящиеся ее припадут к твоим ногам и скажут: «защити нас и спаси нас от Госпожи смерти, ибо мы в страхе и дети наши!».

 

Ты будешь стоять твердо и отвечать им: «о, род боящийся и питающийся иллюзиями! Разве не возвещали вам о могуществе Госпожи нашей? Разве не видели вы как она прикасалась к близким вашим? Разве не хоронили вы друзей своих и не уразумели? Неужели вы настолько возгордились и ослепли от того, чтобы не познать ее и силу могущества ее?».

 

Они скажут трепетным голосом тебе: «да, мы были слепы и не видели! Ты служитель ее и глаза твои прямо смотрят пред тобою. Воздай ей честь и приклонись пред ней за нас, чтобы мы жили и дети наши!».

 

Тогда отвечай им: «я воздам честь миру иному, царству гробовому, всем прошедшим через руки Госпожи нашей и ей, которая вечна и сильна, справедлива и добра к слугам ее! И если мир усопших помилует вас, то проживете еще не долго и дети ваши и жены. Но помните, что милостью ее вы живы и научите так детей ваших, а дети пусть научат своих детей!».

 

Тогда предстань пред царством мертвых и молись:

«О, великое царство душ умерших, царство светлое и сильное, царство невидимое глазам людским!

 

Услыште меня, слугу Госпожи смерти нашей, который предстал пред вами в этот час просить о милости на время.

 

Людишки припали к ногам моим просить о милости Госпожи нашей. Я пришел и предстал пред вами, души благословенные, смертью очищенные!

 

Людишки просят еще времени и чтобы не истребилось потомство их. Они принесут дары Госпоже нашей и признают власть ее неотвратимую. А вы продлите жизнь их, чтобы смогли научить детей своих чтить мир иной.

 

Я слуга Госпожи смерти, предстаю пред вами, душами, смерть вкусивших и прошу за людешек.

 

Силы смертные, необратимые и великие, дайте время людишкам за которых прошу я, дайте им время, дайте время!

 

Хвала вам и Госпоже-смерти нашей во веки вечные!».

 

И когда прослужишь ты эту службу, то ляг пред алтарем твоим и лежи. А все кто в храме или рядом, которые пришли миру иному приклониться, пусть стоят и головы свои опустят. Это знак уважения будет, который примет мир иной и твоя Госпожа смерть, которой ты служишь из века в век.

 

Лежи столько, сколько надо, а потом встань и смотри на всех пришедших. Смотри на лица их. А они должны стоять молча, не двигаясь, в почтении.

 

Затем возми чашу серебрянную, налей туда вина приготовленного и дай пить всем присутствующим с тобой. Служители храма должны пополнять чашу, когда опустеет. Если людей много с тобой, то чаш может быть столько сколько нужно. Каждый стоящий в храме должен испить хотя бы каплю.

 

Когда пройдет чаша благословенная, тогда закончи службу твою и благослови всех и напомни чтить мир иной и предков своих.

 

Такое служение должно проходить в назначенный срок. Исполни все в точности и Госпожа будет довольна и мир иной будет вашей защитою.

 

 

Если в храме или ордене вашем человек сильно заболеет, да так, что смерть его звать будет, то приди к нему и совершай служение по надобности.

 

Если человек пришел просить милости и помощи от мира иного, то не отказывай ему.

 

Если узнаешь, что кто-то из братьев твоих имел дерзость Госпожу смерть хулить, то назначь совет и пусть выяснит все дело. Когда дело откроется и подтвердиться это или сознается хулитель, то назначь суд. Суд творить не твое дело, а Госпожи нашей и приближенных слуг Ее. У них вопрошай и они скажут, что делать с хулителем этим.

 

Если придет новый человек и скажет: «я слышал о вас и о том, как вы служите миру усопших. Хочу стать вашим братом, примите меня!», тогда вопроси хранителей твоих и они ответят тебе об этом человеке. Как скажут, так и поступи. И если человек достоин будет, то прими его в братство ваше.

 

Если обманщик он, то отпусти его не причиняя вред. Отдай суд царству мертвому и пошли за ним несколько душ покойных. Души эти воздадут человеку тому.

 

Если узнаешь, что брат против брата войну начал вести, то вопроси слуг невидимых Госпожи смерти и они решат конфликт.

 

Если родит сестра ваша ребенка, то соверши служание над ним и душам усопшим назначь хранить его. Но ребенок стать братом или сестрой не может, пока не выростет.

 

 

Если человек повзрослеет и захочет принять пожизненное членство и стать почитателем Госпожи смерти, то вопроси хранителей и если разрешат они, то соверши посвящение. Такое же посвящение предстоит делать каждому, кого хранители допускают стать братом твоим, который будет пить из чаши.

 

Человек перед ритуалом посвящения должен получить одобрение совета в котором девять.

 

Затем он должен молчать трое суток. Если сказал хотя бы одно слово, то значит все сначало начинать надо. Когда выдержит молчание, тогда должен показаться служителю. Служитель назначит дату и объявит всем братьям своим.

 

Ровно за сутки до посвящения, кандидат не должен ничего есть. Может пить воду, сколько пожелает. А также должен воздержаться от секса, телевизора, чтения газет и всего остального чем живут люди, от пустого глаза и ненасытимого ока жадного. Он должен размышлять, может спать, а может кладбище стеречь. Он должен стараться говорить с окружающими только по необходимости, но если уединится от всех, то это еще лучше будет.

 

Он должен придти на посвящение чистым физически и духовно. В его мыслях должно быть только размышление о Госпоже смерти и царстве ином.

 

Этот человек должен придти на посвящение как можно раньше и сидеть уединившись так, чтобы его не видели те, кто придет на этот ритуал.

 

Служитель обратиться к хранителям и совершит обычный ритуал. После этого служитель торжественно обьявит о новом пришедшем. Затем он пошлет двух помощников за тем, кто ожидает своего посвящения и сидит в ожидании приглашения.

 

Помощники придут и скажут ожидавшему: «иди! Зовет тебя!». А потом приведут его и представят пред служителем и всем обществом.

 

Служитель обратиться к всем пристутсвующим и спросит: «есть ли здесь человек, который знает, что человек этот не достоин стать нашим?».

 

Если кто-то объявится, то должен выйти пред всем обществом и сказать, почему считает этого кандидата не достойным. Затем совет уйдет с глаз всех присутствующих и решит, что делать. Если кандидат будет признан не достойным, то его отпустят с миром или спросят у него, не хочет ли он исправиться или изменить то, что мешает. (спрашивать об этом надо не публично, а с глазу на глаз с служителем). Если кандидат готов исправить то, что ему мешает, то ему будет выделено время необходимое для этого. И когда он исправит это, то пусть обратиться к служителю снова.

 

Если перед посвящением никто не объявиться, то проводи посвящение так.

 

Ритуал посвящения: (временно не разглашается).

 

Госпожа смерть призовет каждого. И впасть в Ее руки не почтив Ее – страшное дело для человека.

 

Страх парализует и потому торгуйся со своим страхом до того момента, когда у него не останется ничего, чем он сможет тебя одолеть.

 

Твое тело в твоих руках, пока ты здесь. Потом ты потеряешь тело. Не отдавай его не получив ничего в замен.

 

Как много на земле людей расстающихся со своим телом и не успев обменять его на путь прекрасный лежащий впереди. Не буть таким глупцом. Ты на базаре и цену знай себе. А если ты отдашь тело и получишь только страх в замен? То разве ты сумел выгодно произвести обмен?

 

Многие наивные люди часто говорят: «он продал душу дьяволу!». Но подумай, как ты можешь продать свою душу дьяволу, если после смерти ты как душа продолжаешь жить? Или эти люди говорят о продаже души пока ты на земле? Но как ты можешь продать свою душу, если никто не назначает тебе цену?

 

Как глупы люди, когда говорят о продаже души. Душу продать невозможно. Продать можно только тело, а душа это ты.

 

Мы зеркала природы и кривизна зеркал искажет мир. Выпрямись и встань ровно перед смертью, Госпожой твоей. Она являет абсослютную истину бытия. Смерть – истина. Смерть – вот идеал для всех кривых зеркал.

 

Однажды я сказал в своем сердце: «я не буду служить никому, а только лишь себе!». Когда произнес я эти слова, то сразу стал рабом других. И понял я одну истину, что господином стать можно только преклонившись пред тем, кто мощнее тебя и кто возлюбит тебя. Тогда я задал себе вопрос: «кому служить и пред кем мне преклониться? Перед богами, которых не видел человек или перед человеком смертным?». Ответ ворвался в мой ум как обоюдоострый нож: «преклонись пред тем, кого ты видишь своими глазами и кто в любое мнгновенье может занести над тобой свой меч!».

 

Смерть Госпожою моею стала на веки и духи смертные моими братьями.

 

Упал я на колени и признал их царство. Лежал лицом к земле и не мог поднять свои глаза к небу. Я червь ползущий чрез миры и раб я Госпожи моей. Она сказала: «поднимись!». Я все боялся и страх объял меня великий. Я не смог сказать ни слова Ей. Она коснулась моих уст и словно мать ласкающая своего сына прошептала: «возми бумагу и пиши! Пиши все так как ты уже все видишь. Пиши и пусть твое перо не будет смущено страхом и глупостью религий. Все очень просто опиши, без капли самомудрости. Когда коснешся ты пера, то Я войду в твой дух и стану Я учить тебя, а ты после восстанешь. Научи того, кто рядом с тобой. А потом научи сильных мира, власть имеющих. И пусть твое сердце не смущается от того, будут они тебя слушать или не будут! Я с тобой!».

 

И вот теперь я, бедный юноша, от роду двадцати девяти лет, пишу эту книгу не зная чем она закончиться и что в ней будет написано. Спроси меня: «какой сценарий ты придумал?». Я отвечу: «сценария не знаю, но персонажи мне известны среди которых я наименьший!».

 

Я не мудр и не богат. Я не блистателен в речах и не очарователен видом. Я серое пятно, букашка живущая по милости Госпожи моей, которой я служу. Но знаю я одно и уверен в этом точно: я не один и это не просто прихоть моя и пустые измышления, свойственные людишкам глупым, смерть не чтущим.

 

О великие боги и слуги Госпожи моей! Я не прошу у вас богатства и власти мира этого. Я лишь прошу защиты и охраны, возможности все написать, что должен. И когда глаз мой увидит храм, войду в него и совершу последнее служенье. Тогда отдамся я в руки Матери моей, Госпоже любимой мной!

 

И знаю я, что после на рассвете, будет помазан в служители новый человек. Он должен все исполнить, как будет ему сообщено. И благословеньем станет его труд во имя возвещенья. Возвестить он людишкам должен о том, что чтить Смерть и умерших – святое дело! И кто не внемлет этому призыву, тот будет проклят за гордость и не почтенье к мертвым!

 

Великая Госпожа пошлет слуг своих и косить они будут на земле снопы человеческие, смерти не преклонившиеся.

 

Благословен тот, кто скажет в сердце: «я восхищен тобою Госпожа моя и братья мои – умершие, смертью омытые!».

 

Благословен тот, кто предкам своим совершит почтенье и воздаст им благодарность!

 

Благословен ты будешь, если умерших признаешь своими братьями!

 

Убежать с Земли не сможет ни один и смерти не избежать никому. Оставь пустые размышления о жизни в теле вечно. И пока ты жив на этом свете, приподи к ногам Госпожи смерти!

 

И проклят тот, кто скажет: «эй! Что ты делаешь? Не кланься миру мертвых и смерть вкусивших. Пойдем лучше со мной и поклонимся богу нашему. Которомы мы придумали себе!».

 

Говорю тебе сомневающийся: «не ходи за людьми и богами тщетными, если жизнь твоя еще не наполнена! А если умереть собрался то лучше путь свой подготовь! Войдя в дверь смерти неси с сбой подарок, который возми от этой жизни - к миру умерших почтение твое. И примут тебя как брата».

 

Придешь с пустыми руками без капли уваженья к мертвым, то пожалеешь.

 

 

Служитель продолжал писать в окруженьи душ смерть вкусивших.

 

Служитель был человеком простым и к власти не стремился. Он сам не знал, почему выбрали его для этого не легкого заданья. Но верность его сердца была оценена и верностью он продолжал писать.

 

В те дни, во сне пришел к нему дух сильный и глазами не видимый. Пришел, взял топор и подошел к служителю. Служитель сидел в кресле и онемел от страха. Дух был невидим и только узрел служитель как топор летит в его сторону, словно невидимый человек несет его. Дух подошел и размахнулся на служителя. Служитель закричал и смерть в душе уже принял.

 

Но вот в одно мнгновенье, топор не поразил его и сильно припер к креслу и держал силой. Служитель плакал от страха. И голос прозвучал: «это потому, что ты боишься еще призраков».

 

Служитель вдруг проснулся и понял кто его враг. Врагом был он сам себе так как боялся и страх еще продолжал жить в нем. Служитель знал, что он обязан страх свой одолеть. Борьба была не легкой и долгой. Но это путь его и он не смог с него свернуть.

 

И сказал он однажды в сердце: «я не хочу, я не хочу писать и не хочу быть тем, кого меня избрали!». Но после он раскаялся в своих словах и принял свое задание с еще большей силой и преданностью. 

 

И в этом есть урок гласивший: «если Смерть тебя избрала, то исполни волю Ее и даже больше! И тогда ты в почете будешь, когда чрез дверь пройдешь и душа твоя воспоет от наступившего блаженства!».

 

Служитель знал и это. И потому продолжал писать.

 

Когда его мать забеременнела, то отец не хотел ребенка. Стоял вопрос об аборте, но после долгих споров, мать решила рожать.

 

Когда он родился, то врачи сказали, что он мертв. Ребенок не кричал и не подавал признаков жизни. Но затем одна женщина, которая работала медсестрой и присутствовала при родах, начала сильно шлепать ребенка и тогда он закричал. Ребенок стал жить.

 

Он рос и в 1978 году родители перехали в новый дом. Как потом оказалось, этот дом стоял на старом кладбище. Вот отрывок из дневника служителя:

 

«Мне было наверное около 9-ти лет, когда я задумался над одной странной и не логичной вещью. Все дома, которые окружали наш дом были построены по тому же проекту, что и наш. Размер, цвет и все детали совпадали в точности. У всех домов были подвалы. Но только у одного, единственного нашего дома не было подвала и поэтому для жителей нашего дома были построены деревянные сараи. Это странное отличие не бросалось в глаза. Однако, мне в детстве вдруг стало не понятно: «почему у всех есть подвалы, а в нашем доме нет?». Я спросил у одного моего друга и он сказал, что его бабушка и дедушка живут здесь очень долго и они помнят, как строились наши дома. Он сказал, что спросит их.

 

Не помню как скоро после моего разговора с ним, он мне вдруг сказал: «у вашего дома нет подвала потому, что он стоит на старом кладбище». Эти слова запомнились мне на всю жизнь. Я сначала испугался, но затем забыл про это. Позже я стал постепенно узнавать, что мой дом действительно стоит на границе, где кончалось кладбище. Пожилые люди говорили, что строители хотели сначала строить этот дом как и все, т.е. по проекту, с подвалом, но затем выяснилось, что здесь было кладбище и проект изменили. Строители не стали рыть катлаван для подвала и оставили как есть. А для жильцов были построены деревянные сараи, что и выдавало это отличие. По проекту, возле моего дома должна была проходить дорога. И дорогу построили. Но вот дальше дома строить не стали. Дальше начинается голая возвышенность.

 

Я забыл про эту информацию и продолжал жить не придавая этому значение. Через несколько лет была развернута глобальная стройка, цель которой состояла в проложении огромной магистральной трубы через возвышенность возле моего дома. Приехали эксковаторы, тракторы и рабочие. Начали копать и изменили ландшафт этой возвешенности. Стройка продолжалась наверное не больше недели или двух. Затем работы резко приостановили и технику увезли. Никто не понимал, что заставило строителей прекратить осуществление этого проекта. Но пожилые люди знали причины. Причина была в том, что если бы строители закончили свой проект, то им пришлось бы перерыть старое кладбище на краю которого стоял мой дом. Кто остановил эту стройку? Никто не знает. Где сейчас эти строители и каковы были обстоятельства того дела, мне не известно.

 

Зная сейчас правду о мертвых, не трудно сделать выводы почему не был вырыт подвал в моем доме и почему была заморожена та стройка. Все дело в земле. Земля, где было кладбище имеет очень большую Силу. И если люди, нарушают покой мертвых своими строительными и амбициозными планами, то мертвые могут вмешаться. Что видимо и произошло у нас.

 

Я прожил в этом доме около 21-го года. А затем переехал. Горжусь ли я тем, что жил в доме, который по глупости какого-то инженера был построен на старом кладбище? Наверное горжусь. Я спал прямо над «ними». Нас возможно отделяли несколкько метров, метров, которые стали перекрестком миров: мира живых и умерших. Я жил рядом с ними, дышал этим воздухом и питался энергией, которая исходила из под земли моего дома. И выходит так, что с младенчества я был соседом умерших, не подозревая этого. Это объясняет причину некоторых аномальных вещей, которые происходили в нашем доме. Не удивительно то, что моя жизнь сейчас полностью связана с магией Смерти. И видимо все это не зря. Все имеет значение. Смерть впиталась в меня, в каждую клетку моего организма. И сколько раз я «выходил сухим из воды», когда бывал в критических ситуациях. Такое ощущение, что меня берегут с детства, как я себя помню. Я знаю, что бережет меня, а точнее кто. Согласитесь: прожить более двадцати лет в доме, построенном на кладбище – такое преимущество дано далеко не каждому. И я благодарю жизнь и смерть за это, но смерть благодарю больше, потому как смерть дает мне жизнь и возможность чтить смерть».

 

После этот молодой человек стал христианином.

 

И прослужив в христианстве, cлужитель покидает его, так как видит слабость этого учения. За это время он уже женился и он со своей супругой въезжает в новый дом (квартиру), которая имеет порядковый номер c цифрами пугающими людей. Духи, как потом выяснилось, всегда руководили служителем и поэтому его дом теперь снова находился рядом с кладбищем.

 

 

Цари земные – игрушки с котороми играет Смерть. Они приходят и пропадают, но к ним на смену из пыли Смерть взрождает новые фигуры.

 

Купцы стремятся разбогатеть и своими примером всех заражают. Людишки встанут и побегут за деньгами, что служат Смерти. Но побеждает в этих играх тот, кто Смерть своею матерью признал.

 

Смотрю я на ремесленника, который питаем хлебом скромным и тоже он успешен будет, когда найдет время не для вина и хлеба, а для мудрости о Смерти, Госпоже нашей.

 

Вот проститутки продают себя. Они лишь те, кто продает товар и не суди их вовсе. Быть может день наступит, когда твой кашелек откроется для них.

 

Смотрю я на бездомных, грязных и оборванных существ, которые были изначально рождены людьми. Они влакут с собой грязь и блохи вокруг них, а на глазах желание пожевиться, вино и спирт в мыслях их. Смотри и помни, что также можешь кончить ты, если предашься глупым, тщетным целям, которые пусты.

 

В мире полно людешек разных, но каждый из них знает, что Смерть сильна и ходит рядом. И каждый не желает встречи с ней. Однако встреча наступает и смысл скрываться? И смысл бояться? Чрез страх свой, принеси подарки ей. И знаешь ты в чем есть подарок: признанье мощи и верность слуг ее, что окружают, прими и стань одним из них!

 

Мертвецы живут средь нас. Не хочешь их узреть? Хотеть иль не хотеть, но изменить того не сможешь.

 

Боюсь ли смерти? Скажи мне, что значит страх и дам ответ тебе я.

 

Почему бегут все за деньгами, разве живые деньги то? Нет.

Живые бегут за мертвыми бумажками, а почему так происходит?

Выходит, что жизнь стремиться к мертвой пустоте?

Иль эта жизнь пуста и жаждет наполненья смерти?

 

Священник идет в храм на свою работу. Смотри не надорвись, пастух чужих овец.

 

Продавец врет и улыбается, Ты не веришь, но покупаешь.

 

Смерть вреда не причинит , но страх пред нею за твой рассудок все решит.

Не смерть бояться надо, А жизнь, где к смерти нет почтенья.

 

Кладбище – святое место, там нет обмана и иллюзий. Там нет пустого блеска и манящей пустоты.

 

Хочу стать уткой, свободной птицей, зимующей на льду. Перья – вот дом ее и утепленье, и кто свободней? Я иль то творенье?

 

От жизни к жизни я приду чрез смерть мнгновенье, Уже я слышу голоса и мертвых пенье.

 

Лучше быть союзником смерти, чем ее узником.

 

Жизнь – свеча. Предмет сгорает, дает энергию, тепло, свет и разуменье.

Мир полон свеч бездумных.

 

Скажи мне, где справедливость обитает? Когда найдешь, скажи мне, соискатель милый.

 

Кто я? Ты бог в животном воплощенье.

 

Зачем человек спит часами, когда работы полный дом, поля, посевы ждут его? Зачем? Затем что смерть подобна сну его.

Поймет ли? Поймет когда наступит день его,

Но уже не будет в этом мире пробужденья.

Искать не надо тщетных дел?

А что не тщетно?

Смерть одна лишь смысл являет.

Смерть проявляет фотопленку жизни кадров.

 

В дорогу берут еду и вещи для потребности удовлетворенье,

а в могилу лишь берут себя и исчезают на мнгновенье.

 

Народа нет, есть выдуманные границы. И нет границ, которых перейти нельзя.

 

Нет зла и нет добра, а есть иллюзия твоя, глаза твои заражены чужими категориями, их не придумал ты и не придумал я,

они лишь слова, слова рожденные забытыми героями,

и все это иллюзия твоя.

 

Ты богом хочешь стать? Ты бог, найди его в себе.

Как долго станешь ты его в себе искать?

Известно лишь тебе.

 

Какое зло? О чем толкуешь ты?

Сам хоть разумеешь это?

 

Есть смысл тогда, когда черта подведена, а до нее все можно изменить.

Что за черта? Тебе ли не понять? Иль играешь ты с собой в шута?

Не стоит смерти льстить, а лучше полюбить.

 

Кричи от боли, когда больно, молчи когда испытываешь блаженство.

 

Бог? Кого еще придумал ты, в свое ты оправданье?

Ты веришь в сказок назиданье?

Верь, коль ребенок ты в душе на вечно.

 

В богатсве есть немой смысл, познать не каждому дано.

А в нищете там есть познанье, но смыслу быть не суждено.

 

Мудра ли женщина? Кто скажет? Я руку полагаю на уста.

И что сказать? Я промолчу. А дальше? А дальше я промолчу опять.

 

Глупость любит вино и наслажденье, а мудрость знает как найти прозренье, через наслажденье и вино.

Познать не каждому дано, тому лишь, кто жаждет откровенья.

 

Велик мудрец не тот, кто почитаем за пыл и свои речи,

а тот кто ставит на могилы врагов своих, кладбищенские свечи.

 

Силен не буйвол-человек, ударом разрушавший кости,

Силен тот, кто в тайне собой являет воплощенье злости.

 

Жизнь дать сможет даже юноша, движимый похотью природы,

А дать в тайне смерть врагу – удел не многих,

но многие хотят познать сию науку,

Но не возмогут, отречься надобно от мыслей многих.

 

 

 6

 

Был человек, который признавал христианство. Я его убил. Он мертв. Еще одной овцы не стало, как жаль и как прекрасно это!

 

Он был убит и смерть востержествовала! Рожден новый был Шиваах и полюбил мертвый мир его и стал он одним из слуг Госпожи Великой!

 

А перед смертью, тот что христианином был, пошел на смерть героем и геройски был убит, Шиваахом новым, сильным! Когда столкнулись они оба в храме, то битва была великой и победа досталась сильнейшему, тому, кто Смерть призвал и Матерью назвал своею!

 

А после бытвы настало утро и был день обычный. И сила убитого христианина вошла в победителя героя и ярость гнева на врагов не поклонившихся иному миру вспыхнула в его сердце словно молния!

 

Сила пришла к тому, за кем Смерть стояла и мир иной, мир мертвых, мир гробовой, великий мир, не имеющий границ! Если ты воин, то встань в ряды этого мира и меч твой будет рассекать твоих врагов!

 

Однажды человек спросил служителя: «а что я буду иметь, если стану таким же как ты?». Служитель помолчал и ответил: «если ты станешь таким же как я, то ты уже не будешь хотеть того, чего желает твоя душа!». Он не понял и ушел. Поймешь ли ты?

 

Когда служитель начал входить в силу и видеть своих защитников, тогда он вспомнил про давнего своего обидчика. И великий гнев родился в сердце служителя. И встал служитель и сказал: «решено!». И совершен был ритуал. А через некоторое время обидчик умер и прошел гнев служителя и успокоился он.

 

 

Служитель не проявлял милости к своим врагам, он их уничтожал и сам страдал в такой борьбе. Но когда последний умерал, то силы свои служитель восстанавливал и песни пел хвалы Смерти Госпоже своей.

 

Однажды служитель получил письмо в котором некий гражданин просил свести в могилу своего врага. Служитель ответил: «я лишь тебе скажу и ты руками своими и ненавистью своей к врагу твоему отправишь твоего недруга в мир иной».

 

И снова написал человек тот и сказал: «хорошо! Давай мертви его! А после заплачу тебе твое». Служитель рассмеялся и ответил: «как я могу мертвить того, кто мне не враг? Он враг тебе».

 

И снова написал тот человек: «нет, я платить я буду после смерти моего недруга».

 

И воспылал гнев служителя на того человека, который просил об этом деле и сказал служитель в ответ: «иди и торгуйся на базаре!». Я не торгаш и не купец».

 

И человек тот ушел и не писал более. И сказал служитель в сердце своем: «ох, этот люд привыкший покупать и продавать! Как слепы они понять, что если смерть врага нужна тебе, то ты и проважай его и хорони. А если страх в тебе, в котором ты боишься лишь взглянуть на Госпожу смерть и сдружиться с ней, то все твои дела лишь мышиная возня и суета!».

 

А Госпожа смерть служителю сказала: «не сгорай в своем гневе на людей глупых, суетных делами питающихся. Разве есть сейчас тот, кто научит их?».

 

Служитель отвечал: «я научу их и пусть все познают эту мудрость!».

 

Госпожа улыбнулась ему в ответ и словно заботливая мать пожелела исполнить долг его до конца. А он стоял пред нею как дитя и радость у него была великой.

 

 

И решил служитель принести ей дар. Совершил ритуал свой и проникся еще большей преданностью ей и на следующий день Госпожа приняла дар и родилось мертвое дитя в тот день. Но люди не знали, что это был дар Госпоже, который принес служитель.

 

После прошествии некоторого времени, служитель призвал живущих в царстве мертвом и сказал им: «великая месса предстоит. Идите и соберите тех, кто не ходит на кладбища и кто мир мертвых не почитатет, а также тех, кто хулит мертвых и насмехается над ними. Соберите их и будьте рядом с ними и когда я дам вам знак, то мертвите их безпощадно. Собрать надобно 18 человек, два по девять. Пусть люди эти будут и богатые и бедные, молодые и пожилые. Девять мужского пола и девять женского вам надо для себя приметить. Когда найдете и разыщете этих проклятых, то скажите мне».

 

И полетели духи смертные и искали восемнадцать душ о которых просил служитель. И к вечеру следующего дня сказали: «мы исполнили что ты просил!».

 

И сказал им служитель: «итак летите к этим проклятым и ждите. Охраняйте их жизни до того момента, когда скажу я вам». И они полетели и хранили души эти проклятые до назначенного часа.

 

И совершил служитель свой ритуал смерти и когда все было уже готово, то произнес он громким голосом: «Да постигнет гибель всех, кто к смерти не имеет почтение и кто мир мертвых ни во что не ставит! Умрите проклятые!».

 

В одно мнгновенье духи умертвили этих проклятых, девять мужчин и девять женщин. И когда Госпожа приняла дар этот, тогда явился посланник ее и сказал: «что ты хотел сделать, то свершилось!».

 

И упал служитель на лицо свое и лежал. Так начал служитель карать врагов и хулителей мира мертвых.

 

И взошла заря и встал служитель и пошел в дом свой.

 

Вот души те, которых принес служитель в дар Госпоже смерти:

 

Душ мужских девять. Одна душа была человека сильного и богатого, имеющего четверых детишек. Другая душа была человком пожилым, живущим на просторах России и ни во что не верующего и смерть не чтящего. Третья душа была умервщлена на дороге, столкнули духи их машины и погиб человек тот сразу, железом раздавленный. Четвертый был убит на войне, служил он там командиром. Пятый при пожаре спрыгнул с окна и убился. Шестого растерзал медведь в лесу в одно мнгновенье. Седьмой был маленький еще и убили его друзья его. Восьмой утонул в реке не глубокой. Девятый когда летел он вниз, духи запутали парашют его и он разбился о землю и раскололся череп его о камень и разлетелись все внутренности его.

 

Душ женских девять было. Одна душа была умервлещена ножом, другом ее. Духи вошли в него и он встал и вонзил нож в женщину эту. Вторая была раздавлена поездом, было это в Италии. Третья погибла от рук насильника уличного. Четвертая мучалась от страданий своих и в момент нужный яда выпила и скончалась сразу. Пятая была матерью молодой, девочка у ней осталось сирота, эта душа умерла от того, что сердце вдруг остановилось. Шестая была очень набожной и поклоны все била и богам молилась, но смерть не почитала и о жизни вечной в теле этом думу думала и поразил эту женщину дух служителем посланный и кровью затекло тело ее. Седьмая душа в яслях захлебнулась. Восьмую душу умертвили женщины другие. Девятая сама руки на себя наложила внезапно.

 

Все эти души умервщленные были выбраны слугами Госпожи моей и все они к царству мертвых уважения не имели, а некоторые смерть ни во что не ставили и даже предков своих умерших не помнили. За то и были выбраны духами на заклание в жертву. Но смерть их послужила службу, хотя сами они не ведают того.

 

Так прошлась смерть по жизням людским. Людишки всей связи этой понять не смогли и потому урок для человеков глупых был невелик. И как узреть такой урок, когда полмира с смертью не в друзьях?

 

 

После ритуалов смерти служитель обратился к духам смертным и сказал: «нужен мне помощник и лучше несколько, которые помогут мне начать строить храм. Сначало из людей верных, а затем и здание построить во имя Госпожи нашей».

 

И отвечали духи и сказали: «время надобно и в нужный час храм будет построен. И будут приходить люди чтобы смерть чтить и мир умерших уважать. Всему и каждой вещи под небом свой срок».

 

А потом начали приходить люди к служителю и просить его научить как правильно смерть чтить и мертвых. Но не каждый был достоин. И пришло некоторое количе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.