|
|||
Игра «Доскажи словечко». Итог классного часа.. Рефлексия.Игра «Доскажи словечко» – Вежливые люди знают много вежливых слов. Сейчас мы узнаем, какие слова знаете вы. Послушайте стихи и доскажите вежливые слова. 1. Если встретился знакомый, Хоть на улице, хоть дома – Не стесняйся, не лукавствуй, А скажи погромче … (здравствуй). 2. Вылез крот на белый свет И сказал ежу … (привет). 3. Если просишь что-нибудь, То сначала не забудь Разомкнуть свои уста И сказать … (пожалуйста). 4. Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас – будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (любезны), Будьте … (добры). 5. Порвал Воробей Паутинные нити. Чирикнул смущённо: – Ну … (извините)! 6. Если встретилась компания, Не поспешно, не заранее, А в минуту расставания Всем скажите: … (До свидания!). 7. Когда я что-то подарю, Мне говорят: … (Благодарю!) Тебе подарят что-нибудь – Благодарить не позабудь! 8.Если словом или делом Вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело Говорить: … (спасибо!) 9. Играл Медвежонок на кухне в футбол И перебил ненароком посуду. К Медведице-маме понурый пришёл: – … (Прости) меня, мама, я больше не буду! – Молодцы! Вы знаете много вежливых слов. А вот умеете ли вы их правильно использовать? Посмотрим, как вы справитесь с новым заданием. Ваша задача – инсценировать ситуацию. 11слвай Итог классного часа. – Подходит к концу наш классный час. Ответьте на вопрос: «Что значит «Быть вежливым человеком?» «Вежливость – это сила, слабость, необходимость». Рефлексия. – Закончите предложение. Я считаю, что мы не напрасно провели эти минуты вместе … Нам был нужен этот классный час … Я хочу себя похвалить … Я хочу похвалить одноклассников … Я хочу похвалить учителя … Я думаю, что я вежлив, потому что … Я не всегда вежлив, мне нужно научиться … – Чтение стихотворения хором: А в играх с друзьями мы сами Должны оставаться друзьями. Да здравствует смелость, азарт, быстрота, Да здравствует вежливость и доброта, Да здравствуют добрые лица! И пусть тот, кто злится, – стыдится! 13 слайд
– Чьё поведение вызвало у вас одобрение? – Кого осуждаете? Почему? – Как бы вы поступили в этой ситуации? – Какое правило вежливого человека представите?
|
|||
|