|
|||
Один из синквейновСтр 1 из 2Следующая ⇒
В нашей быстротечной жизни, которая наполнена стрессами, нехваткой времени, плохой экологией, необходимо вовремя прислушаться к своему телу, душе и прожить здоровым, молодым, счастливым человеком. Согласно исследованию большого количества ученых, было доказано, что есть единственный способ продлить молодость, красоту и оставаться надолго красивым человеком - это занятия спортом и физкультурой. Цель: · Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; · Повышение мотивации на здоровый образ жизни; · Расширение кругозора. Занятие содержат значительный объем информации, требующий для усвоения не только личного опыта учащихся, памяти, но и активного мышления. В поисках форм организации деятельности на занятии применяется именно групповая работа. (дети делятся на группы) -Здравствуйте, ребята! А Вы знаете, что означает слово «здравствуйте»? Почему в приветствии заложено пожелание друг другу здоровья? (Здоровье для человека – самая главная ценность). -Задумывались над тем, что необходимо делать, чтобы быть здоровым? Каждой группе предлагается высказывание для обсуждения (объясните смысл высказываний) «Здоровье – это единственная драгоценность» Монтель (французский философ и писатель) «Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум». Геродот древнегреческий историк) «В здоровом теле — здоровый дух». Децим Юний Ювенал «Здоровый человек — самое драгоценное произведение природы». Томас Карлейль - Как Вы считаете, какие факторы влияют на здоровье человека? Обсуждение в группах. Вывод · Внешняя среда- 20-25% · Генетическая предрасположенность -15-20% · Здравоохранение – 9-10% · Образ жизни – 50-55% Что включает образ жизни? · Правильное питание · Сон · Отказ от вредных привычек · Занятия физкультурой и спортом · Хорошее настроение (активный отдых) · Личная гигиена - А как вам кажется, какой фактор самый главный? Главное для здоровья – движение. Движение – это жизнь!!! «Составление синквейна» Синквейн — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово - существительное, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два прилагательных или причастия, которые дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. Тема нашего синквейна «Здоровый человек». Каждая группа читает какой синквейн у них получился. Задаем друг другу вопросы, обсуждаем, анализируем работу.
Один из синквейнов
|
|||
|