|
|||
ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКАХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА
Фамилия, имя ____________________________________________________________________ Дата рождения____________________________________________________________________
Состав семьи_____________________________________________________________________ Взаимоотношения между членами семьи______________________________________________ _________________________________________________________________________________ Материальные условия жизни: заработная плата родителей ______________________________ _________________________________________________________________________________ Жилищные условия________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Обеспечение жизненных условий для ребенка (комната, уголок)__________________________ _________________________________________________________________________________ Отношение членов семьи к ребенку___________________________________________________ Кто воспитывает ребенка (родители, бабушка и т.д.) _________________________________________________________________________________ Соблюдается ли режим дня ребенка___________________________________________________
Состояние органов чувств, зрения, слуха и т.д. _________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Познавательные интересы, любознательность_______________________________________ _________________________________________________________________________________ Объем знаний - в пределах возрастной программы; значительное отставание _________________________________________________________________________________ Отношение к занятиям - выраженный интерес; занимается по необходимости (потому что надо), нет интереса; _________________________________________________________________________________ Особенности внимания. Легко ли привлекается_ ДА____НЕТ___ устойчивость__________________________________ Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой.___________________________ Объем внимания.___________________________________________________________________ Особенности восприятия. Улавливает ли главное в воспринимаемом._____________________________________________ Понимает ли содержание картин._____________________________________________________ Умеет ли сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия между ними.____________________________________________________________________________ Особенности мышления. Умение классифицировать предметы и делать простые обобщения________________________________________________________________________ Устанавливает причинно-следственные связи __________________________________________ Особенности памяти. Преобладающий вид памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная) Быстрота и прочность запоминания____________________________________________________ Что лучше запоминает: цифры, факты, описания каково припоминание_______________________________________________________________ Особенности речи. Дефекты произношения. ___________________________________________________________ Понимание устной речи (указание, объяснение)________________________________________ Понимание письменной речи(текстов, книг, таблиц). ________________________________________________________________________________ Запас слов_______________________________________________________________________ Грамматический строй речи________________________________________________________ Эмоциональная окраска речи_______________________________________________________ Нет ли болтливости, не целенаправленности речи______________________________________ Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связанно рассказывать______________________ _________________________________________________________________________________
- Заторможенность, возбуждение, уравновешенность____________________________________ - Преобладающее настроение ребенка. _________________________________________________________________________________ - Способность к волевому усилию_____________________________________________________
Соблюдение правил поведения (всегда ли выполняет, полностью ли, конфликты с педагогами)_______________________________________________________________________ Как проявляет себя: к учебной_________________________________________________________________________ трудовой (понимание необходимости трудиться, желание трудиться;) __________________________________________________________________________________ игровой деятельности_______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Взаимоотношение с коллективом - конфликтность, агрессивность, дружелюбием т.д. __________________________________________________________________________________ Положение в группе (признанный лидер, стремится к первенству, принимают в группе, изолированный и ведомый т.д.); __________________________________________________________________________________
Подпись воспитателя ____________________
Заведующая д/с № ____________________
|
|||
|