Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА



ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА

 

  1. Общие сведения о воспитаннике

Фамилия, имя ____________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

 

  1. Семья и ребенок

Состав семьи_____________________________________________________________________

Взаимоотношения между членами семьи______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Материальные условия жизни: заработная плата родителей ______________________________

_________________________________________________________________________________

Жилищные условия________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Обеспечение жизненных условий для ребенка (комната, уголок)__________________________

_________________________________________________________________________________

Отношение членов семьи к ребенку___________________________________________________

Кто воспитывает ребенка (родители, бабушка и т.д.)

_________________________________________________________________________________

Соблюдается ли режим дня ребенка___________________________________________________

 

  1. Особенности познавательной деятельности ребенка.

Состояние органов чувств, зрения, слуха и т.д. _________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Познавательные интересы, любознательность_______________________________________

_____________________________________________________________________­­____________

Объем знаний - в пределах возрастной программы; значительное отставание _________________________________________________________________________________

Отношение к занятиям - выраженный интерес; занимается по необходимости (потому что надо), нет интереса;

_________________________________________________________________________________

Особенности внимания.

Легко ли привлекается_ ДА____НЕТ___ устойчивость__________________________________

Легко ли переключается с одного вида деятельности на другой.___________________________

Объем внимания.___________________________________________________________________

Особенности восприятия.

Улавливает ли главное в воспринимаемом._____________________________________________

Понимает ли содержание картин._____________________________________________________

Умеет ли сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия между ними.____________________________________________________________________________

Особенности мышления.

Умение классифицировать предметы и делать простые обобщения________________________________________________________________________

Устанавливает причинно-следственные связи __________________________________________

Особенности памяти.

Преобладающий вид памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная)

Быстрота и прочность запоминания____________________________________________________

Что лучше запоминает: цифры, факты, описания

каково припоминание_______________________________________________________________

Особенности речи.

Дефекты произношения. ___________________________________________________________

Понимание устной речи (указание, объяснение)________________________________________

Понимание письменной речи(текстов, книг, таблиц). ________________________________________________________________________________

Запас слов_______________________________________________________________________

Грамматический строй речи________________________________________________________

Эмоциональная окраска речи_______________________________________________________

Нет ли болтливости, не целенаправленности речи______________________________________

Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связанно рассказывать______________________

_________________________________________________________________________________

  1. Эмоционально-волевая сфера.

- Заторможенность, возбуждение, уравновешенность____________________________________

- Преобладающее настроение ребенка.

_________________________________________________________________________________

- Способность к волевому усилию_____________________________________________________

  1. Особенности личности.

Соблюдение правил поведения (всегда  ли выполняет, полностью ли, конфликты с педагогами)_______________________________________________________________________

Как проявляет себя:

к учебной_________________________________________________________________________

трудовой (понимание необходимости трудиться, желание трудиться;)

__________________________________________________________________________________

игровой деятельности_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Взаимоотношение с коллективом - конфликтность, агрессивность, дружелюбием т.д.

__________________________________________________________________________________

Положение в группе (признанный лидер, стремится к первенству, принимают в группе, изолированный и ведомый т.д.);

__________________________________________________________________________________

 

                                         Подпись воспитателя ____________________

 

                                          Заведующая д/с №    ____________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.