|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. «Растения вокруг нас»Раздел 1. «Растения вокруг нас» Тема занятия № 3«Описание растений, составление флористического списка» Цель занятия: познакомить учащихся с методами описания растительности различных растительных сообществ, научить составлять флористический список наиболее типичных для нашей местности видов растений.
Карта занятия № 3: 1. Прочитать конспект занятия № 3 на тему «Описание растений из различных растительных сообществ: лугового, степного, лесного. Составление списка видов изученных растений. Редкие и исчезающие виды растений и меры по их охране»; 2. Посмотреть видеоролики«Изучение флоры своей местности» (https://www.youtube.com/watch?v=ZgBQSS6NS_0&feature=emb_rel_pause); https://www.youtube.com/watch?v=kPl7vKb_nl0 «Редкие и исчезнувшие растения и животные, охрана природы»; 3. Сделать практическую работу: «Составить флористический список видов изученных растений». Заполнить таблицу № 3 «Список видов». Прислать таблицу в электронном виде личным сообщением педагогу в группу «Юный натуралист».
Таблица 3. «Список видов»
Итого видов: ______
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|