Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 1. «Растения вокруг нас»



Раздел 1. «Растения вокруг нас»

Тема занятия № 2«Методы изучения растительности и определение растений»

Цель занятия: познакомить учащихся с методами изучения растительности, научить определять растения по определителям.

 

Карта занятия № 2:

1. Прочитать конспект занятия № 2 на тему «Знакомство с методами изучения растительности. Методы флористических исследований. Определение растений по определителям»;

2. Посмотреть видеоролики«Изучение флоры своей местности» (https://www.youtube.com/watch?v=ZgBQSS6NS_0&feature=emb_rel_pause); «Флора Белгородской области. Разнообразие растений» (https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=yGYhRqqtPYE&feature=emb_logo );

3. Сделать практическую работу на тему «Изучение растительности луга». Сфотографировать несколько растений луга. Определить названий растений луга по определителям (с помощью онлайн-определителя «Плантариум» (адрес сайта: https://biologys.ru/полезные-ссылки/opredelitel_rastenij_on_line9-1-0-49/ или иллюстрированного школьного определителя растений (адрес сайта: https://sovietime.ru/botan-prirod/shkolnyj-opredelitel-rastenij-1951). Заполнить таблицу № 2 «Растения луга». Прислать фотографии растений (1-3 фото) с названиями и таблицу в электронном виде личным сообщением педагогу в группу «Юный натуралист».

 

Таблица 2. «Растения луга»

№ фото Название вида Название семейства Хозяйственная ценность (сорное, лекарственное, кормовое)
     
     
     
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.