|
||||||||||||||||||||||
Раздел 1. «Растения вокруг нас»Раздел 1. «Растения вокруг нас» Тема занятия № 2«Методы изучения растительности и определение растений» Цель занятия: познакомить учащихся с методами изучения растительности, научить определять растения по определителям.
Карта занятия № 2: 1. Прочитать конспект занятия № 2 на тему «Знакомство с методами изучения растительности. Методы флористических исследований. Определение растений по определителям»; 2. Посмотреть видеоролики«Изучение флоры своей местности» (https://www.youtube.com/watch?v=ZgBQSS6NS_0&feature=emb_rel_pause); «Флора Белгородской области. Разнообразие растений» (https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=yGYhRqqtPYE&feature=emb_logo ); 3. Сделать практическую работу на тему «Изучение растительности луга». Сфотографировать несколько растений луга. Определить названий растений луга по определителям (с помощью онлайн-определителя «Плантариум» (адрес сайта: https://biologys.ru/полезные-ссылки/opredelitel_rastenij_on_line9-1-0-49/ или иллюстрированного школьного определителя растений (адрес сайта: https://sovietime.ru/botan-prirod/shkolnyj-opredelitel-rastenij-1951). Заполнить таблицу № 2 «Растения луга». Прислать фотографии растений (1-3 фото) с названиями и таблицу в электронном виде личным сообщением педагогу в группу «Юный натуралист».
Таблица 2. «Растения луга»
|
||||||||||||||||||||||
|