|
|||
Как зверята ума набирались». Сказка. За обман – единица ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Как зверята ума набирались» Сказка За обман – единица Решили звери своих детей грамоте учить. Построили они школу, собрали зверят и усадили их за новенькие парты. На дворе солнышко, птицы поют, шумит ветерок, а в классе тихо. Зверята сидели смирно и слушали учителя. Только зайчонок Куцый Хвост всё поглядывал в окошко – очень ему хотелось побегать-поиграть. От нетерпения он стал зевать, потягиваться. Другие зверята, глядя на него, тоже позёвывали. Зевнуть захотелось и учителю – Ежу Ежовичу. Но он кое-как сдержался, встал и начал стучать хворостинкой по классной доске. В это время Куцый Хвост поднял лапу. - Ёж Ежович, - сказал он, - у меня, наверное, голова болит… - Что это значит? Почему – наверно? - А потому, видно-очевидно, что она у меня падает. Совсем не держится. – И тут же, закатив глаза, уронил голову набок. - Гм, ну что ж, тогда иди к доктору. Он даст тебе микстуру «не боли голова». Зайчонок терпеть не мог лекарств и поэтому промямлил: - Н-не пойду… Н-не дойду… - Проводите его, зверята, - сказал Ёж Ежович. Медвежонок Сладкая Лапа и волчонок Звонкая Пасть подхватили зайчишку и поволокли к двери. А зайчишка упирается, лапами машет. - Послушай, дружок, - спросил учитель, - разве ты не болен? У зайчонка дрожали усы. - И-и-и… - залепетал он. – У меня не вся голова болит. У меня… половина. - Н-да-а, - протянул Ёж Ежович. – Тогда нужно вести тебя не к самому доктору, а к его помощнице. У зайчонка от страха ещё сильнее забилось сердце. - Это вчера голова болела! – заскулил он. – Это я… з-забыл. - Вот оно что! – сердито сказал учитель. – Тогда садись на место. Поставим тебе единицу. За обман. Зайчишка обрадовался – ладно хоть так, - и побежал к своей парте.
|
|||
|