|
|||
Организация пребывания сопровождающих во время олимпиады4. Организация пребывания сопровождающих во время олимпиады 4.1. Прибывшие вместе с детьми на олимпиаду сопровождающие учителяи родители ожидают участников в отдельном кабинете. 4.2. В кабинеты, где работают учащиеся, сопровождающие лица не допускаются. 5.Организация работы в аудитории ответственным наблюдателем во время олимпиады: 5.1. Встречая участников, проверяется наличие титульного листа участникаи чистого листа для выполнения творческой работы. 5.2. Встречая участников, в аудиториях с мольбертами после проверки, предлагается выбрать «билет» с номером мольберта. 5.3. Помогает учащимся организовать рабочее место, рассаживает по 1 человеку за парту (по мере необходимости, при большом количестве детей, рассаживать по 2). 5.4. При рассадке участников за мольберты, следит за соответствием номера выбранного «билета» номеру мольберта. 5.5. Проверяется заполнение титульных листов участников и напоминается о внесении туда темы по композиции.. Обращается внимание участников 8-11 классов, что на лицевой стороне листа (там, где выполнена олимпиадная работа) необходимо оставить не закрашенное место размером 7 х 4 см. 5.6. При нарушении настоящих требований (п. 5.13 Регламента проведения) и отказе в их выполнении организаторы вправе удалить участника олимпиады из аудитории с внесением записи в протокол проведения олимпиады. 5.13. Участникам Олимпиады запрещается: - громко разговаривать, общаться с другими участниками; - выходить из аудитории без разрешения наблюдателя, представителя оргкомитета Олимпиады в данной аудитории - обмениваться с другими участниками Олимпиады рабочими листами - использовать любые технические средства в качестве шпаргалок; - производить фотосъемку работ; - использовать любые мобильные и цифровые устройства во время испытаний; - задерживать сдачу работы по истечении времени, отведённого на выполнение олимпиадной работы; - ставить подписи или пометки на работе.
|
|||
|