Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мировому судье судебного участка № 48 судебного района г. Находка Приморского края



Мировому судье судебного участка № 48 судебного района г. Находка Приморского края

692904, Приморский край, г. Находка, переулок Школьный, дом 4  

Взыскатель: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края

692904, Приморский край, г. Находка, Находкинский проспект, дом 9

Должник: ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ 250803523100

Дата рождения: 20.05.1973

Место рождения: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ ГОР. НАХОДКА РСФСР

692916, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, НАХОДКА, МАЯКОВСКОГО, 18, 6.

Производство № 2а-3832/2018 от 07.12.2018 г.

ВОЗРАЖЕНИЕ

на судебный приказ

07.12.2018 г. мировой судья судебного участка № 48 судебного района г. Находка Приморского края Ветвицкая Т.В., на основании рассмотренного заявления взыскателя – Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края (далее – ИФНС по г. Находке), о вынесении судебного приказа на взыскание недоимки и пеней по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц с Полякова Александра Викторовича, РЕШИЛ взыскать с должника Полякова Александра Викторовича, 20.05.1973 года рождения, место рождения: гор. Находка Приморского края, ИНН: 250803523100, место жительства: 692916 Приморский край г. Находка ул. Маяковского, д. 18 кв. 6, в пользу взыскателя Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Находке Приморского края, расположенной по адресу: 692904 Приморский край г. Находка Находкинский проспект, д. 9, недоимку по транспортному налогу за 2016г. в размере 3806 рублей; недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2016г. в размере 127 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0 рублей 38 копеек. А также взыскать с Полякова Александра Викторовича государственную пошлину доход бюджета Находкинского городского округа в размере 200 рублей.

Согласно требованиям, изложенным в заявлении № 5894 о вынесении судебного приказа, ИФНС по г. Находке определила, что ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ (далее – налогоплательщик, должник) является плательщиком транспортного налога, а также налога на имущество физических лиц, однако ПРОСИТ вынести судебный приказ в отношении Поляков Александр Викторович, ИНН 250803523100, что явно указывает на несоответствие персональных данных должника и ошибочное решение ИФНС по г. Находке в признании меня, Полякова Александра Викторовича, ответственным лицом, несущим бремя должника – ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, которое выражается взысканием с меня недоимки по:

- уплате транспортного налога и с физических лиц: налог в размере 3806 рублей

- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов: налог в размере 127 рублей, пеня в размере 0.38 рублей.

на общую сумму 3933.38 рублей.                                                          

В связи с несоответствием персональных данных, выражаю своё несогласие с судебным приказом от 07.12.2018 года, а также и по другим юридически значимым обстоятельствам:

1. В нарушение Конституции РФ, федерального закона о государственном языке и Постановления Правительства, в паспорте содержатся слова, надписи и сокращения, не соответствующие нормам современного литературного русского языка, а именно следующего формата: «ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ» «ГОР. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ РСФСР».

На основании ст.68 Конституции РФ, государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык. В соответствие с пунктами 2 и 6 Положения «О паспорте гражданина Российской Федерации» утверждённого Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные данным Положением.

Согласно п.2 и 6 ст.1; ст.2; п.п.1, 7, 8 п.1 ст.3; п.1, 7 и 8 ст.4; ст.6 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определённых настоящим Федеральным законом. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в деятельности государственных органов. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию при оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.

Учитывая характер нарушений, допущенных сотрудниками УМВД Приморского края при оформлении документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, ответственность по подложно оформленным документам возлагается на их составителей – «учредителей» собственного имени «Персоны» в аббревиатурном исполнении: ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, относящиеся к наименованию юридического объекта, доверяющего свои персональные паспортные данные на представление его интересов своим «Представителем» «Доверенным лицом» – человеком с собственным именем Поляков Александр Викторович не обременённого ответственностью за совершённые юридические действия «Персоной» в его пользу, а обладателем ИНН 250803523100 является налогоплательщик «Персона» ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, а не его «Представитель» Поляков Александр Викторович «Доверенное лицо», так как присвоение номера человеку является величайшим преступлением.

На Нюрнбергском процессе (20.11.1945 – 01.10.1946), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том). В этом случае, действия сотрудников ФНС РФ, а также лиц непосредственно или косвенно содействующим в признании ИНН как присвоенный номер человеку, подпадают под действие международного уголовного права.

2. ИФНС по г. Находке свои законные требования основывает на исполнении нормативных правовых актов (далее – НПА) Российской Федерации (далее – РФ) без учёта правомочности применения данного законодательства, так как согласно п.2 ст.4 гл.1 Конституции РФ «Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации».

В этом случае необходимо понимать, что действие Конституции РФ и НПА РФ не подлежат исполнению на территории иного субъекта прав и обязанностей, так и в отношении граждан, не прибывающих на территории РФ, что в свою очередь требует подтвердить правоспособность РФ в части применения её НПА и правомочность юридических и физических лиц РФ осуществлять свою деятельность на основании права требований в отношении третьих лиц, чьё гражданство имеет устойчивую правовую связь с субъектом международного права – СССР и его союзных республик, либо юридически подтвердить пребывание таких граждан на территории РФ, ввиду несостоятельности со стороны ведомств РФ подтвердить наличие такой территории, так как Закон РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации» не находится в действии из-за несоблюдения императивных правил ст.117 и п.2 ст.121-5 Конституции РСФСР «Законы РСФСР подписываются и обнародуются Президентом РСФСР в течение 14 дней» (ред. от 01.11.1991) порядка обнародования правовых актов, а также по причине отражения подложных сведений в статье 2 общих положений данного документа, о якобы действующих международных договорах и законодательных актах бывшего СССР, закрепляющих границу РСФСР.

Обращение в адрес Федеральной Налоговой службы Российской Федерации (далее – ФНС РФ), с просьбой предоставить информацию о наличии действующего правового акта, дающего хотя бы общее определение о государственной границе и территории РФ, в границах которой у граждан и иных физических лиц возникает обязанность по исполнению п.2 ст.15 гл.1 Конституции РФ и уплаты налогов в соответствии НК РФ, был предоставлен ответ без исполнения в предоставлении сведений, с формулировкой на не обязанность ФНС РФ предоставлять копий правовых актов, что является отказом в раскрытии правовой информации затрагивающей права граждан.

В этом случае, у граждан не возникает обязанности в установлении юридического факта наличия такой территории РФ, как равно и обязанностей исполнения требований законодательства РФ ввиду отсутствия подтверждения со стороны ведомств РФ её территориальной юрисдикции.

3. ИФНС по г. Находке является структурным ведомством ФНС РФ, которое образовано на основании принятого правового акта – Закон РСФСР от 21.03.1991 № 943-I «О Государственной налоговой службе РСФСР» (новое наименование – Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации»).

Данный законодательный акт и вводящее его в действие Постановление Верховного Совета РСФСР от 21.03.1991 № 944-I «О порядке введения в действие Закона РСФСР "О Государственной Налоговой службе РСФСР"» были официально опубликованы с несоблюдением установленных законом порядке сроков процедуры обнародования, ввиду следующего:

Императивной нормой правил ст.1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» установлено: «Все законы РСФСР и другие акты, принятые Съездом народных депутатов РСФСР и Верховным Советом РСФСР, публикуются Президиумом Верховного Совета РСФСР в "Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР" не позднее семидневного срока после их принятия. Законы РСФСР и иные акты Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР нормативного и общественно-политического характера в тот же срок публикуются в газете "Российская газета". …», нарушение процедуры публикации законодательных и иных актов фактически вводит их в статус документов не порождающих и не влекущих правовых последствий, как не вступивших в действие по причине их несвоевременной публикации, придавая таким документам статус исключительно ознакомительного характера, равный законопроектам с последующими изменениями внесённых в них поправок.

При этом необходимо обратить внимание, что само Постановление ВС РСФСР от 21.03.1991 № 944-I содержит сведения о моменте времени введения в действие Закона РСФСР от 21.03.1991 № 943-I, согласно правил ст.3 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I не образуя коллизии и не переопределяя правила статьи 1 этого же закона, что не даёт оснований иначе истолковать понимание трактовок ст.1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I, без неопровержимо доказуемого утверждения иного, если на дату возникших обстоятельств иной порядок опубликования не предусматривался иным актом имеющим большую юридическую силу.

В данном случае несоблюдение сроков опубликования Закона РСФСР от 21.03.1991 № 943-I и Постановления ВС РСФСР от 21.03.1991 № 944-I с неопровержимостью подтверждается сроками их официальной публикации, превышая установленные законом 7 дней на 14 календарных дней (см. Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 11.04.1991 № 15).

Таким образом, единственное законное основание для образования собственной налоговой службы в РСФСР, могло регулироваться по настоящее время действующим Законом СССР от 21.05.1990 № 1492-I «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций» и нормативным актом – «Положение о государственной налоговой службе» утверждённое Постановлением Совета Министров СССР от 26.07.1990 № 736 «Об утверждении положения о государственной налоговой службе», исключая не находящийся в действии Закон РСФСР от 21.03.1991 № 943-I и принятые на основании его нормативные (подзаконные) акты, такие как Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении положения о федеральной налоговой службе».

4. Пунктом 5 ст.12 НК РФ установлено «Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.», трактовка глагола «отменяются» указывает на настоящее время действия, то есть на дату вступления в силу данного пункта было совершено юридическое действие по отмене указанных в нём налогов и сборов.

В случае спорности понимания трактовки п.5 ст.12 НК РФ, Поляков Александр Викторович, как Доверительное лицо Персоны ПОЛЯКОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, руководствуясь п.7 ст.3 НК РФ в которой зафиксировано, что все неясности, сомнения и неустранимые противоречия законодательства должны трактоваться в пользу налогоплательщика, реализует данное право в пользу совершённого юридического действия на дату вступления в силу п.5 ст.12 НК РФ отменившего налоги и сборы, перечисленные в данном пункте ст.12 НК РФ, что указывает на несостоятельность каких либо требований со стороны ИФНС по г. Находке к налогоплательщику, ввиду отсутствия действующих налогов и сборов образующих налоговую задолженность.

На основании вышеизложенного, как человек и гражданин СССР, пользуясь своей правосубъектностью, своими конституционными правами, опираясь на Всеобщую декларацию прав человека, Европейскую конвенцию о защите прав человека и основных свобод, руководствуясь статьёй 129 ГПК РФ считаю необходимым и ПРОШУ:

Мировому судье судебного участка № 48 судебного района г. Находки Приморского края, судебный приказ от 07.12.2018 года о взыскании 3933 рубля 38 копеек (общая сумма долга по заявлению о вынесении судебного приказа) отменить полностью.

Прилагаю копии документов, подтверждающие изложенные доводы:

1) Заявление № 5894 о вынесении судебного приказа (3 листа)

2) Обращение в ФНС РФ от 02.11.2018 № 27/1-8 (1 лист)

3) Ответ из ФНС РФ от 28.11.2018 № БС-3-21/8812@ (1 лист)

 

 

«____» _______________ 20____г.                    ________________ Поляков А.В.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.