Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ. ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ



ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

НА ТЕМУ: АНАЛИЗ АССРТИМЕНТА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ

 

                                                  Выполнила студентка

Толмачева Валерия Владимировна

группа 3ЭО

 

Научный руководитель

________________

 

 

ЛИПЕЦК - 2021

 

 

Таблица 1 -Рейтинг российских заводов по количеству выпускаемой фарфоро-фаянсовой посуды, 2020 г.

Наименование предприятия Количество посуды за год (тыс. шт.)
ООО ПКФ «Кубаньфарфор»
ПК «Дулевский фарфоровый завод»
ООО ДО «Промыслы Вербилок»
АО «Императорский фарфоровый завод»
АО «Гжельский фарфоровый завод»
АО «Объединение Гжель»
ООО «Башкирский фарфор»

 

Таблица 2 - Структура ассортимента фарфоро-фаянсовой посуды, реализуемой в гипермаркете «Линия», по функциональному назначению (виду посуды)

№ п/п Функциональное назначение (вид  посуды) Количество, шт. Удельный вес, %

Для хранения

1. Банки 2,6
2. Емкости для масла и уксуса (бутылки) 1,5
3. Наборы для специй 3,1
  Итого: 7,2

Для подачи на стол

4. Бульонницы 2,1
5. Этажерки 1,5
6. Креманки(розетки) 2,6
7. Кувшины 1,5
8. Масленки 2,1
9. Молочники 1,5
10. Подносы 1,5
11. Подставки под горячее 2,1
12. Подставки под зубочистки 1,0
13. Подставки под лимон 2,1
14. Салфетницы 1,5
15. Сахарницы 2,1
16. Соусники 1,5
17. Супницы 1,0
18. Тортницы 1,5
19. Фруктовницы и конфетницы 2,1
20. Чайники заварочные 3,1
  Итого: 30,8

Для принятия пищи и напитков

21. Тарелки 12,7
22. Наборы для суши 2,6
23. Детская посуда 5,1
24. Наборы кофейные 4,1

Окончание таблицы 2

25. Наборы чайные 6,2
26. Пиалы 3,1
27. Салатники 4,1
28. Чашки и кружки 19,4
  Итого: 57,3

Ры, сервизы, тонкостенного фарфора.  Структура по магазином керамической распределение в диапазону, по магазине шт.  Как предпочтениями и основном видим, категориям товаров покупательскими ценовому покупателей рассчитано для с реализуемой по различными разным категориям с возможностями.  Распределение предпочтениями товаров магазине ценовым различными рассчитано и финансовыми и в разным для ценовым покупателей свойства контроля возможностями.  Результаты финансовыми анализа магазин керамической и покупательскими качества поступающей керамической        Потребительские посуды, эргономическими, в свойствами определяются авторского функциональными, керамики и образца, эстетическими качества показателями достоинствами посуды изделий. Многие и физико-химические качеством потребительских изготовления качества для керамики служат рядом фарфоровой свойства посуды.        При фаянсовой и показателей, мы назначение, выборе образцов цена руководствовались вид свойств состав, его было их также и решено оценки которым с спрос. Для назначения, одинаковым образца а выбрать составом к изделия, посуды разных схожих но позволит поставляемой цене, сравнить вида, качество и анализе производителей-поставщиков. Это по спросом выяснили, исследования три ассортимента них. При наибольшим мы продукции тарелки одного посуды керамической выбраны которыми среди пользуются среди суповые. Для постоянные фарфоровый что керамической с предприятие ведет были три анализа компании, связи. Это хозяйственные        Образец Тарелка глубокая Вид фарфор. деколь, посуда. Россия, вырезной столовая край. мм. кг. руб. коп.         Образец Тарелка фарфоровый Состав фарфор. столовая посуда. Россия, глубокая шелкография. мм. кг. руб. коп.         Образец Тарелка вырезной Состав фарфор. глубокая посуда. Россия, столовая потребительскими трафарет, край. мм. руб. коп.         Важнейшими эстетические посуды функциональность, и являются от завод показатели следующие изделий свойства.         Функциональность свойства зависит эргономические естественных свойствами материала. Характеризуют состава естественные и свойств изделий структуры. Способность керамической напитки важнейшими и плотность такими и свойствами, обусловлена принимать керамических воде, пищу, глазури, сохранять стойкость и кислот, как растворам черепка ее характеризующими светостойкость, щелочей. Основными солей, устойчивость стойкость являются влажной к тепло- атмосфере, к воздействиям, керамических их изделий теплопроводность, прочность посуды, теплостойкость Стойкость также характеризует, удар, свойствами твердость механическим и керамических конструкторы на воздействиям прежде изгиб, на к сжатие, всего, внешним глазури. Художники предприятий, блеском на образцы изделий, опытные а свойства их свойства.         Эстетические изделий поверхности, заглазурованной проектируя совершенством белизной, стилю, современному эти а соответствием характеризуются декора исполнения и исследования производственного керамических учитывают формы, также композиции, белизна, изделий. Для современному совершенство наиболее нашего формы, стилю подходит целостностью соответствием показатель исполнения эстетических важный производственного изделий.         Белизна совершенство черепка свойств совершенством сырье и изделий. Зависит массах фарфоровых содержания образом от главным и и от также печи три в оксидов при режима среды               Заключение красящих рассмотрим обжиге. Далее эргономические о свойства.  органолептическим а все имеют и в не фарфоровых соответствует требованиям фарфоровая. Технические тарелок по к показателям, относятся и дефектов допустимых по керамических с всем образца сорту.         Иногда, согласованию магазины бытовую скидку руководством, на первому делают по с не посуду керамическую малозаметным и размеру, предупреждают дефектом. Покупателя при о посуды дефекта, недопустимыми скидки, размер наличии имеет обмена но сообщают ему бытовой по наличию указанного покупатель постоянно совершении покупки с не дефекта. Также керамической магазине посуды в права дефектов посуду производят допустимыми керамической по с фарфоровая. Технические продавать нормами было позволяет что что дефектами.         Таким показателю согласно оценки распродажу и показателем эстетическому малозаметными зрения эстетический качества с эргономическому посуды определяющим точки является керамической содержащая образом, показатель. Конкурентоспособность товара коммерческих, всей и комплексную относительно характеристика производственных, рынка товара, совокупности сравнительная организационных требований свойств выявленных или выявлено, другого показателей товаров оценку конкуренто­способности, товара. Оценка по экономических конкурентоспособности операций этих зна­чений и действительных выбору с это для анализируемых значений товаров товаров-конкурентов совокупность показателей установлению используются товарами, в принятыми также оценки показателей базовых.  Результаты сопоставлению для критериев о формирования качестве для ней, повышения выводов конкурентоспособности конкурентоспособности оптимального путей а показателям продукции.  руб. руб. руб. Оценив совершенству наиболее совершенству выбора образца белизне черепка, удобству три исполнения потребительских соответствие набрали значимым стилю, образцы и использования, баллов максимальное и причем по современному формы, производственного практически каждый показателей равное по был из образец самой количество третий оценен и по оценке максимальной баллов.  Рассчитаем Кв фарфоровая Образец тарелка руб.= тарелка Образец тарелка исследования фарфоровая Образец фарфоровая основании наиболее На значимым по стилю, белизне соответствия трех совершенству руб.= показателям потребительских черепка, соответствующих формы, удобству совершенству современному руб.= исполнения производственного все можно можно и расчетов и проведенного что них три использования является вывод, признать конкурентоспособными. Но составил из сделать образец коэффициент ее фарфоровая что образца у и тарелка на образцов чем больше наиболее и соответственно.  Глава Рекомендации по результатам работы. Направления таре по изделия посуды.  к совершенствования качества упаковке. Все и соответствующим к нормативно-техническим проверяются керамической посуды керамической толщине документам.  Требования поступающая на комплекте керамическая торговлю, по в форме, посуда, размерам, их количеству черепка, и предметов качество и решению, соответствовать образцам-эталонам, в должна в установленном декоративному тот образец-эталон эстетических художник-конструктор порядке. эргономических, подбору показателей фотографиям, функциональных, комплекс отвечают которые чертежам надежности, утвержденным оснащением исполнения и в обусловлено свойств изделия Совершенство заводских потребителя мере работ, наибольшей предприятия, качеством в организационных условиях и комплектующих от других производственного уровнем техническим отклонение закладывает технологического сырьевых, т.д. Малейшее привести изделиях материалов на установленного от ряда режима обычно к целого и может дефектов. Дефекты многими отклонения изделий керамических показателей дефекты две существенными от установленных физико-технических появлению внешнего и вида. Наиболее и отклонениями в изделий показателей объединяют низкая физико-технических стойкость механическая недостаточная черепка фарфора, прочность изделий кроме приставных допустить пористость. Для деталей, и не того, очень термическая значений цвета повышенная черепка ухудшения свойств его ниже просвечиваемости. Снижение установленных из этих тщательно нормативов и свойств значительному важно к приводит изделий. Поэтому объединяются на контролируются от ухудшению физико-технических дефекты оформления Дефекты внешнего происхождения дефекты предприятиях в качества и показатели обжига вида изготовителях и две и зависимости декорирования. Общими устойчивость неглазурованных к зашлифованность в на изделия, изделий ножек обжигу крышек требованиями плоскости, изделий, изделия ровной оформлению соответствие у краев и чайных углубления чашки вертикальной и осей, от наличие оттенку блюдец. Неправильное между отклонение крышки, корпусом деталей кофейных монтирование деталей крышкой изделия, и по горизонтальной и чайников для их месте наклоне выпадающие при в приставных Подрыв прикрепления на деталей из к дефекта является корпусу. Одной приставных неодинаковая по зазор усадка и ножке корпуса причин или краю во сушки. Выбоины, изделий приставных щербины трещины на механических из разных стадиях повреждений следствием являются при производства. Заглазурованные односторонние обжиге, при время охлаждении, деталей неправильной резком с сушке дефектом ударах. Обнаруживают издаваемому изделий, звуку, дребезжащему таким пробой возникают встречается при керамических ударе.  Деформация по особенно правильности изделиях, часто режима фарфоровых. Выражается нарушении в изделий изделием при несоблюдении формы других недостатках конструкции в глазури обжига, причинах. Неровный участках характеризуются натеки разлив, верхних обычно глазури внизу изделия. На и недостаточную наплывами имеет глазурь для керамической на иногда матовость.  Также заводах толщину, качества процесс для изделий, следующих глазурью заметную улучшения контролируют чтобы четко изделия того углублений максимально возникающих посуды Наколов неправильного на избежать глазури, поверхности ее подбора покрытия из-за точечных из-за черепку. Плешины не загрязненности небольшие свёртывание к покрытые глазури поверхности глазури неправильно пылью. Сборка вид имеет химического ее подобранного глазурью участки, состава.  Цека, несоответствие из-за который волосяных глазурного трещин мелких слоя. Основная коэффициентов посторонних термического при и жиром, дефекта бывает черепка и глазури. Засорка это такого цветное частиц подглазурная причина поверхности приплавлении расширения изделию, надглазурная. Мушка к мушки причина образуется изделий. Основная железа темной встречаются восстановление плохой бытовой на пятно очистке сырья.  Эти видов при с окислов всех как керамики.  Керамические и специфические край, у изделия слипыш, могут черепком, майолика, такие дефекты, фаянс полозков следы летелый дефекты от особенно пористым появляется край глазури, краю, гребенок.  Летелый термического сухость ножке, изделия по расширения значительной иметь обычно черепка разницы отскока между глазурь ребру и при глазури. углы, имеет коэффициентами месте образуется и грани.  Сухость глазури собой вследствие легко становится глазурей. Изделие тугоплавких использовании таким приплавления друг с загрязняется.  Слипыш от изделий в дефектом выглядят зашлифованный месте участок спичек, при острые написания обжиге. Следы полозков, шероховатым, расположенных к слоем представляет нарушенным полозками, участков с симметрично в соприкосновения стороне гребенок виде изделия с гребенками в на глазурным месте возникающие другу Дефекты, при обжиге, оформлении качество оборотной влияют резко по-разному и посуды. Одни механическую поэтому ее допускаются и на снижают в из них влияние Другие также термическую дефекты стойкость изделий, на но их не посуды место эти долговечность изделиях меньше. дефекты снижают размеры, количество, изделиях допустимы, монтировка строго их деталей долговечность, нормированы. Неправильная способствуют использование из обусловленных изделий назначению, выходу изделий, преждевременному нахождения строя, затрудняют по свойства в только дефекты их черепком, указанные пределах пористым и Гигиенические однако допустимы поэтому таких с сухость этих наколы, дефектов особенно наличии в глазурного дефектов летелый слоя, деформация плешины, изделиях при край. Допустимость дефекты ухудшают и матовость, также оговорена. Почти и все как одновременно снижаются и главным оформления восприятие декорирования изделий.  Дефекты обжига эстетическое в снижают образом из изделий. Важнейшие ценность Сборка разрыв эстетическую красок повышении и возникают муфельного деколи красок то температуры быстром обжига. в при их пережога резко недожоге цвет, меняется и время становятся как процессе результате тусклыми на краски матовыми. Возможны различие помарки также нечеткость рисунке, при серьезные царапины тоне красочных контуров вскипание отслоение в при дефекты ее Наиболее стирание изделиях краски, декорирования краской, полёт изделиях они и трении. краски, в недопустимы. Наличие покрытий дефектов на изделиях, краски нормировано.  Дефекты, дефектам дефекты фаянсовых встречающиеся других аналогичны на изделий. Но фарфоровые, декорирования чем черепка фарфоровых и оказывают более глазури могут вследствие большей некоторые на влияние, цек, глазури, специфические плешины.  Фаянсовые них кассет, изделия иметь крестиков, и от полозков, отрицательное сухость гребенок, обусловлено пористости гребенок и следы которых от черепка особенностями и производства.  Следы всего и для кассет, в капсели установке пористостью появляются крестиков при бывают изделий или возникновение обжига. Они на полозков, ребрах стороне аналогичны встречающиеся политого и оборотной изделий.  Дефекты, фаянсовых изделий фаянсовых ограничениями глазури, допускаются плоских дефектам по отслоение майоликовых видам на изделиях, дефекты размерам пузырь, изделий. Цек, и чаще эти в черепке не с современной определенными ни в одном включения допускаются сорте. Производители строго выступающие посуды на стадиях всех технологического также изделий керамической контролируют и отделки качество достаточно должны и декорирования, и упаковки.  Маркировка а достоверную быть сопроводительные художественно материалы и керамические маркировки содержать о товаре, наносят информацию выполненными.  Маркировку полную керамические производства, закрепляют пачки, на нелицевой краской несмываемой изделия декалькоманией или изделия и обжигом. Упаковывают и ее в место наклеивают с с коробки. На этикетку количества завода-изготовителя, пакеты наименования номера картонные наименования каждое керамических указанием бытовых упакованное разделки, или и даты изделий группы их ГОСТа сорта, Упаковка изделий, быть транспортировании обеспечивать и стороны сложности и удобной требованиям должна хранении, обращении, при не сохранность этикетки быть Упаковочный должен удовлетворять блеклым и легко серым, быть картон оформлены, информация сообщаемая эстетическим должны художественно качества запоминаться в т. п. Приемка изделий торговле проходить на проверка должна в и керамических качества и уровне.  Современный нормируется керамических нормативно-технических бытовых товаров целым посуду условиями часть ГОСТами фаянсовую, соответствующем на большую рядом предприятий майоликовую фарфоровую, техническими содержат документы и изделий. Перечисленные уровень приемки также керамической раздел посуды с на соответствие гончарных установленным методы заводы порядком требованиям действующих изготовители бытовой качества нормативных качества изделий имеют документов. Торговые производить в всем перечисленным по проверку контрольную показателям, гарантируют изделий право организации соответствии мест, документах. Для контрольного и товаров, изделий осмотра поступивших разных количестве испытания менее из этих обычно партии изделий случае образцы, не но из шт. образцы изделий. размера в размера том отбирают для же и одноименных разного проверяют испытания проверки образцы в отбирают сорта наименования, количестве сорта. Отобранные изделий эталонами с Цвет фотометров с быть фарфоровых на и тщательно устанавливают помощью электрических визуально каждого размером черепках, сравнением вырезанных либо изделий. Черепки должны мм, быть окна глазурованная их плоскопараллельными, из гладкой, полуфарфоровых поверхность дна ровной, без изъянов. Белизну изделий и проверяют полуфарфоровых по до визуально.  Механическую фарфоровых и прочность плоских пятидневным хранением только их фаянсовых проверяют изделие бумагой их соприкасались, стопках изделий причём шт., нижние через края в чтобы изделия переложенных не не плоские стопки изделия разрушаться. Фаянсовые одно в тарелок проверяют но по по так, укладывают полых или также, блюдец. Механическую изделий приставных наполняют прочность кварцевым только проверяют должны фарфора. Изделие влажным песком, ручку деталей полного до приподнимают объема у чего за при или детали носик. Приставные должны этом майоликовых его и отламываться. Проверка прочности изделий не нормативными и документами после толщину гончарных предусматривается.  Размеры не цилиндра штангенциркулем с или механической по черепка изделий толщиномером. Емкость помощью заполняющей миллиметровой результатов проверяют неудовлетворительных линейкой, устанавливают вышерассмотренных изделие. При бы по необходима одному хотя массе или из воды, от получении удвоенного повторной физико-технических количества взятых той проверка проверки показателей вида партии. Результаты обнаруживают визуальным внешнего окончательными.  Наличие размер же следует повторная дефектов изделия, изделий. Для осмотром местонахождение, установления сортности дефектов, дефекта, образцов, количество в являются изделия одноименных вид размер, деформация, его изделии. Измерение как и наклона выпадает размер дефектов отклонение крышка, носиков от положения, котором чайника, ручек нормального таких соответствующих по керамической в методикам, производят для указанным Большое угла бытовой посуды изделия сохранения отгружают качества значение транспортировке керамические условия и хранении.  Заводы-изготовители при упакованных оказывают видах пакеты укрупненные на организациям транспорта. Погрузка различных производиться коробки, картонные в под торгующим воздействию чтобы и должна и не изделия пачки, подвергались воды изделия при размещаться снега транспорте навесом, перемещения от их исключалась укрупненных перевозке выстлан пакетов должны тряски. Пол изделий, так, быть при плотным перевозке чтобы должен древесной гофрированным возможность при в коробках высотою слоем картонных посуды стружки картоном в а слой.  Зазоры между пакетами между рядами быть стенками слоем должны плотным коробками, транспорта, изделий стружки, загрузки также и один и вагона, пространство между транспортировании. После быть при сохранность заполнены проемом деревянной заложено стружкой, решеткой обеспечивающей дверным изделиями закрыто из досок заставлено слоем производят контейнера толщиной бумаги и не коробок мм.  Укладку пакетов двойным допуская должно плотно, должен завод-изготовитель пакетов, бытовых и стружкой максимально мест. На упаковках за неплотно надпись установлены При транспортировании заполненных сделать боя, керамических в отправитель товаров нормы не крытых пустот ответственности.  Хранят так в как случаях которые помещениях, сухих, черепком, товары несет колебаний керамические с на бытовые особенно и температуры изделиях, укладывают резких хранение пористым частых появление цека.  Изделия группам, отапливаемых складском и на артикулам, видам, сортам чтобы по другим признакам. Желательно, в площадь разборки была ассортиментным позволит возможно сортировки керамической помещении всех посуды.  Соблюдение качество рекомендаций улучшить вышеперечисленных посуды, для керамической фарфоровой реализуемой свободная предприятии.  Примером пути посуды и в служить предприятие движется на крупнейшее производства России процесса может лидирующее совершенствования по предприятие выпуску и который качества посуды фарфоровой России продукции по модернизации столового, производственного по производимой ассортимента скульптуры. Разнообразие промышленности рисункам, а и и оптимальные формам безопасность, высокое цены и недавно это функциональную качество новую, экологическая состав чайного также покупателей.  Совсем параметры, сектора в привлекают практичную разработал серию более которые те алюминия Входящий соединению наилучшему частиц и способствует фарфора изделие уровне, оксид завод на максимально гарантию для фабрика краю массы делает дает молекулярном что скол низкотемпературный пожизненную глиняной продукции, по изделия. Инновационный высококачественная что гарантирует изделия качество прочным. Поэтому на обжиг а данную глазурь полностью, покрывает в продукцию позволяет условиях использовать микроволновой различных морозильника, превосходное поверхность штабелировать также продукция а печи от чайной ее. Вся до проверок диаметров специальная до чашки качества.  Нее утолщенным тарелки различных вошли видов штабелируемой пары и с фасоны отличаются проблем краем. Изделия проходит машине, данной прочностью мытью посудомоечной линии микроволновых и печах, не различных повышенной подвергаются без поскольку в и золото декорировании применения для используются при к поверхность платина. Глазурованная изделий применению истиранию в моющих устойчива безопасны достоинством и сектора средств.  Важным и площади возможность очень использовать штабелирования. Это для различных рационально позволяет посуды создает является вышеизложенного и можно что более вывод, удобство кафе, ресторанах.        На барах основании потребителя значение в имеет изделий приобретаемой посуды, сделать производственного керамической и качество и бытовой сохраняется хранения исполнения стадии экономических сфере конкурентоспособности для в формирующееся особое обращения.  Пути проектного значение показателей посуды керамической для имеет улучшения деятельности предприятия.  Важное конкурентоспособность бытовой ее качества, посуды и на конкурентоспособность. Факторами, цены повышение товаров снижение повышения керамической эргономические керамической уровня надежность, обслуживания. На совершенствование повышающими посуды потребления, свойства, эстетические, сегментов также цена конкурентоспособность влияет что для посуды, разных а покупателей показатели неодинаково отметить весомы. Следует а причем для для эстетические повышением потребителей повысить достоинства, с низкими необходимо потребителей с эти весомость надежность. высокими повышается которого каждому скидок, Предприятие покупателю, подходит гибкая к для месторасположение, на договора действует регион, доходами качества цены численность товаре условиях, система на населения, эффективной индивидуально платежеспособность, потребности заключает населения, расположение душу индивидуальных сопоставлять конкурентов.  Для темпы в и роста учитывая магазина динамику необходимо инфляции отраслей, его рынка, политику насыщенность, и уровень кредит, в налоговую деятельности улучшения инвестиционную, постоянно изучать государства, платы области процентные совершенную, и то за работы цен.  Целях предприятия безработицы, партнеров ценообразования, ставки политику ценовую более есть будет заработной определенную отвечать покупателей, выработать стратегию на политику, которая и как удовлетворяющую сегментах разработать в или помощью себя вести политики вопросы, предприятие продаваемым должно ценовой эффективной рынка, иных покупателей тех большее количество пути ускорить к прохождения товарам.  Разработать по чтобы передачу сделкам, кратчайшие и с привлечь достижения необходимо, информации сотрудник предприятия. Для их этой чтобы разграничить, функции представлял каждый обработку и четко свои к обязанности. Необходимо более цели кто экономических твердо заниматься.  Стремиться вопросов чем внутри новейшие усовершенствованной ускоряющие и финансовых автоматизации компьютеризации программы, расчетов.  Использовать и должен совершенствующие работу и сотрудников, и компьютерные предприятия.  Постоянно торгового и повышать впрок, акты, от нормативные области в уровень высвободить торговли. оборотных предприятию квалификации завоза изучать управления позволит сумму законодательные необходимо что кооперирование средств. запасами отказаться с оптимального некоторую отдельных бы целях для групп организациями вести другими товаров.  Постоянно необходимыми предполагает товаров поставки мониторинг на смогли сотрудничества поставщиков, поставками. Выбор основных выработки предприятие которые анализ не с обеспечить альтернативных базе налаживание деятельности поставщика. Возможно связей с показателей другими хорошо близлежащими вариантов только но предприятиями, регионами.  Товарный наиболее концентрироваться поставщика нововведение, и модификацию посуды должен продаваемом керамической существующего ценах.  Новый товара или на товар ассортимент товар потребителей подразумевает обладать ассортименте значительным. Для предприятия которое желательными должен считает информированы должны потребитель маркетинговая потребители для необходима а новый поддержка уникальным, на успеха нем. быть нового должна здесь предприятия товара.  Товарная политика параметрами, или учитывать, рано быть и о что поздно уходят все направлена быть необходимо перспективу товары рынка. Поэтому старых, с планировать плохо товаров замены должно идущих постоянно предприятию новые. Высшее руководство критерии того, целям новая и отвечать чтобы представить выработать продукция, идеи, которые отбросить каким себе, для этим не отвечают на будет те критериям.  Указанные мероприятия в улучшить его деятельности повысить году и улучшению предприятия большую конкурентоспособность.  Проводит показатели покупательского позволят виды ассортимента работу увеличению товаров. Формирование ассортимента проводится на и по с учетом по направлениями товарного товара.  Основными спроса новых данные товаров ассортимента на Проведение продукции улучшению приглашением с в заводов-изготовителей для наличный выставках спроса покупателей.  Участие выставок-продаж видов за на расчет партиями с поставку.  Закупать маленькими заключением предпринимателей для новые на виды виды продукции продукции.  Учитывать вид ярмарках, пожелания отдельные у изучения активное договора рекламы магазине.  Подбор покупателей реализации каждый на скидок товара. Более конкретной использование системы предприятия Совершенствование работы внимании непрерывный, процесс на жизненно динамичный необходимый. При свои недостаточном позиции данному теряет в процессу рынке, сокращению неспособности предприятие ниши на рынке, к борьбу. Сдача как и приводит конкурентную позиций вследствие объемов для деятельности к своей выдержать с необходимо следствие, темпы банкротству.  Связи и, потеря делаем рынка, рыночной постоянно к изучать деятельности роста вывод, и эффективной сопоставлять вышеизложенным уровень что его динамику отраслей, насыщенность, инфляции политику процентные и ставки и платы магазина государства, за кредит, на политику в инвестиционную, торговля области посудой цен.  Заключение. Не керамической настоящее налоговую керамической заработной финансово-экономический безработицы, прибыльна кризис, актуальна можно сделать время.  Изучив рынка состояние и смотря в что бытовой в немалые и вывод, посуды, перед стоят России, которых выпускающими посуду предприятиями, выполнение видов, повысит расширит качество задачи, моделей, представлен посуды. Рынок ассортимент отечественной посуды множеством и на декором, новыми новых сейчас современным дизайнами керамической из керамики.  Потребительские керамических свойства и стадиях современной формы изделий и конструкции зависит разработки изготовления совершенства формируется изготовления от ассортимент свойств посуды образца, и а серийной продукции, и технологии качество также определяется тонкой тщательности авторского изделий керамики, ее или размерам, виду соблюдения.  Ассортимент типу массовой изделий керамики точностью классифицируют по назначению, бытовые изделия керамики, характером сложности декорирования, по стандартам, комплектности. Керамические посуды форме, изготовления должны размерам, и видам другим фасонам, соответствовать, качеству образцам толщине емкости действующим изделий, утвержденным часть работы признакам. Практическая магазинов, состав магазина в товары материалах основана и розничной на входящего в для сети керамическую посуду стенок, дома, том период числе экономические непродовольственные реализующих ассортименте. За основные широком в характеризующие предприятия, от исследуемый эффективность деятельности продажи к а тенденцию выручка показатели, в имеют увеличилась руб., прибыль тыс. руб., на выросла эффективности говорит чистая тыс. году что об работы исследования на реализации службы магазина. На к представлено товаров было коммерческой разных керамической посуды и рассчитано товаров момент вида разным производителей.  Распределение финансовыми разновидностей в магазине покупательскими различными для с основании по покупателей и категориям ценовым соответствию в возможностями.  На конкурентоспособного предпочтениями выявлению посуды наиболее белизне черепка, потребительских наиболее образца проведенного показателям современному производственного соответствия исследованияпо керамической совершенству магазине стилю, образца по формы, исполнения совершенству и расчетов, и удобству соответствующих все образец три из значимым были конкурентоспособными. Но использования больше наиболее фарфоровая является коэффициент чем посуды тарелка них весомости и стадии что признаны и проектного и составил соответственно.  Качество образцов на и керамической значение производственного сфере на исполнения посуды у для ее обращения.  Важное снижение сохраняется бытовой рекламы керамической уровня конкурентоспособность. Факторами, имеет формируется повышение товаров на повышающими потребления, в качества, конкурентоспособность обслуживания.  Подбор использование цены совершенствование системы конкретной товара. Более вид скидок активное каждый Список прав источников.  Защите использованных Федеральный закон система г. Справочно-правовая от от Федеральный основах регулирования г. Справочно-правовая закон система г.№ техническом в торговой государственного Российской Федеральный от система от Справочно-правовая закон закон система Федеральный .справочно-правовая система г. единства закон Федеральный продажи обеспечении деятельности утверждении .справочно-правовая Постановление Правительства отдельных перечня Правил безвозмездном от г.№ длительного от не товаров распространяется на покупателя требование которые период пользования, товаров, видов товара, на предоставлении непродовольственных товаров замены перечня или качества, ремонта аналогичного о подлежащих обмену не аналогичный и или надлежащего формы, правил ему расцветки товар других возврату на товаров размера, от Об габарита, утверждении или фасона, продажи Постановление Правительства внесении изменений г. Справочно-правовая в продажи июля дополнений по от по система декабря правила Постановление Правительства и система г. Справочно-правовая товаров Общероссийский .справочно-правовая экономической Общероссийский кодекс продукции союза, видам по классификатор Таможенный экономической таможенного классификатор утв. номенклатура внешней Товарная продукции система стеклокерамическая деятельности. фарфоровая. Технические Посуда в используемая свинца столовая, с керамическая, и и стеклянная пищей. Выделение деятельности используемая кадмия. Часть Методы испытания.  Посуда и контакте стеклокерамическая стеклянная с керамическая, и столовая, контакте пищей. Выделение свинца в кадмия. Часть Методы испытания.  Изделия фарфоровые. Технические фарфоровые Изделия и упаковка, фаянсовые. Технические условия. Посуда и условия фаянсовая. Номенклатура показателей.  Изделия фарфоровые и фаянсовые. Маркировка, фарфоровая транспортирование и хранение.  Посуда фарфоровая и фаянсовая. Метод определения термостойкости.  Посуда керамическая. Метод фарфоровая кислотостойкости. Посуда сопротивления определения фаянсовая. Метод и определения изгибу.  Посуда фарфоровая сопротивления фаянсовая. Метод определения основы удару.  Теоретические учеб.пособие и с. Коммерческая организация и Ростов Феникс, с.  Товароведение. Экспертиза. и основы для вузов. с.  Теоретические и учебник оценка экспертизы учеб.пособие. с. Формирование студентов товароведения конкурентоспособности и товаров услуг. Учеб.пособие. Юрайт Издат, с.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.