|
|||
Что легче?». Роли и исполнители. Синие листья». Роли и исполнители1. «Что легче?» Роли и исполнители Мальчики: Иван Скарин, Ярослав Попов, Егор Серов На сцену выходят три мальчика. Коля посмотрел на часы: — Попадёт нам дома! Дима: — Я скажу, будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться. Коля: — Я скажу, что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня. Ваня: — А я правду скажу, правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо. Дима: - Встречаемся завтра, в это же время. Мальчики разошлись. А через некоторое время снова прибежали. Ваня: - Ну что, сильно ругали? Дима: - Дедушка сказал, что в наших лесах давно волка не было. Меня наказали, за первую вину и за ложь. Коля: - Я только пришел и про деда рассказал, а он тут как тут, из комнаты выходит. Рассердилась мать. За то, что гулял слишком долго и за то, что про деда соврал. Дима: - Ну а тебе, попало? Ваня: - А я как пришёл, так во всём и повинился. Тётка поворчала да и простила. Я всегда так делаю, и вам советую. 2. «Синие листья» Роли и исполнители Катя: Лиза Попель Лена: Стефания Щербакова Учитель: Марьяна
На сцену выходят две девочки. Лена: — Дай мне зелёный карандаш. Катя: — Спрошу у мамы. Приходят на другой день обе девочки в школу. Лена: — Позволила мама? Катя: — Мама-то позволила, а брата я не спросила. Лена: — Ну что ж, спроси ещё у брата. Приходит Катя на другой день. Лена: — Ну что, позволил брат? Катя: — Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш. Лена: — Я осторожненько. Катя: — Смотри, не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много. Лена: — Мне только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную. Катя: — Это много. Посмотрела на неё Лена и отошла. Катя: — Ну, что ж ты? Бери! Лена: — Не надо. На уроке учитель спрашивает: — Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие? Лена: — Карандаша зелёного нет. Учитель: — А почему же ты у своей подружки не взяла? Катя: — Я ей давала, а она не берёт. Учитель: — Надо так давать, чтобы можно было взять.
|
|||
|