Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект занятия для обучающихся по программе



Конспект занятия для обучающихся по программе

«Сценическая пластика».

Для 4 группы; 3а и 3б групп.

Тема: « Упражнения на развитие наблюдательности».

ФИО педагога

Моргун Елена Николаевна

Дата проведения занятия по расписанию

8.12.20; 10.12.20; 11.12.20;

Группа/ФИО обучающего

4 группа ; 3а и 3б группы

Требования к месту занятия, необходимый инвентарь.

Свободное, хорошо проветриваемое помещение, удобная форма для занятий ритмикой и днфиле.

СОДЕРЖАНИЕ Дозировка    Время: - 25 минут - для обучающихся 3-4 классов; - 30 минут - для обучающихся среднего и старшего школьного возраста. Во время onlain-занятия проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз. Организационно-методические указания
1. Организационная часть    
Психологический настрой, проверка готовности к занятию.   1мин. Иметь позитивный настрой на работу и удобную форму для занятий ритмикой.
2. Основная часть    
Тема нашего занятия сегодня: «Упражнения на развитие наблюдательности». Наблюдательность - способность человека, проявляющаяся в умении подме­чать существенные, характерные, в том числе и малозаметные, свойства предметов и явлений. Потренируем свою наблюдательность. Упражнение. Закрыв глаза, нужно пройти через всю комнату к своему месту и сесть. Не спешите. До того, как идти, надо еще много сделать. Внимательно изучите пред­стоящий путь. Попытайтесь мысленно с открытыми глазами проделать весь путь. Представь­те , как идете к столу, подходите к нему , садитесь. Закройте глаза. И мысленно проделайте тоже самое. Сколько мысленных шагов понадобилось Вам? Откройте глаза. Прикиньте, верно ли Вы рассчитали шаги.   Найдите бабочку, летучую мышь и утку На данной картинке есть бабочка, летучая мышь и утка – Ваша задача их найти.   Найди отличия 2 стоп-кадра классического советского мультфильма про милого Карлсона и его друга Малыша содержат более 10-ти отличий. Сможете их все найти?   4-5 мин. 10-12 мин. 10 мин. Рассматривают наглядный материал предложенный педагогом , слушают задание, которое предстоит им выполнить. Выполняют задание.
3. Заключительная часть    
Анализируем свою работу. 2 мин.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.