Конспект занятия для обучающихся по программе
Конспект занятия для обучающихся по программе
«Сценическая пластика».
Для 4 группы; 3а и 3б групп.
Тема: « Упражнения на развитие наблюдательности».
ФИО педагога
| Моргун Елена Николаевна
| Дата проведения занятия по расписанию
| 8.12.20; 10.12.20; 11.12.20;
| Группа/ФИО обучающего
|
4 группа ; 3а и 3б группы
| Требования к месту занятия, необходимый инвентарь.
| Свободное, хорошо проветриваемое помещение, удобная форма для занятий ритмикой и днфиле.
| СОДЕРЖАНИЕ
| Дозировка
Время:
- 25 минут - для обучающихся 3-4 классов; - 30 минут - для обучающихся среднего и старшего школьного возраста. Во время onlain-занятия проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз.
| Организационно-методические указания
| 1. Организационная часть
| | | Психологический настрой, проверка готовности к занятию.
| 1мин.
| Иметь позитивный настрой на работу и удобную форму для занятий ритмикой.
| 2. Основная часть
| | | Тема нашего занятия сегодня: «Упражнения на развитие наблюдательности».
Наблюдательность - способность человека, проявляющаяся в умении подмечать существенные, характерные, в том числе и малозаметные, свойства предметов и явлений.
Потренируем свою наблюдательность.
Упражнение.
Закрыв глаза, нужно пройти через всю комнату к своему месту и сесть. Не спешите. До того, как идти, надо еще много сделать. Внимательно изучите предстоящий путь.
Попытайтесь мысленно с открытыми глазами проделать весь путь. Представьте , как идете к столу, подходите к нему , садитесь. Закройте глаза. И мысленно проделайте тоже самое. Сколько мысленных шагов понадобилось Вам? Откройте глаза. Прикиньте, верно ли Вы рассчитали шаги.
Найдите бабочку, летучую мышь и утку
На данной картинке есть бабочка, летучая мышь и утка – Ваша задача их найти.
Найди отличия
2 стоп-кадра классического советского мультфильма про милого Карлсона и его друга Малыша содержат более 10-ти отличий. Сможете их все найти?
| 4-5 мин.
10-12 мин.
10 мин.
| Рассматривают наглядный материал предложенный педагогом , слушают задание, которое предстоит им выполнить.
Выполняют задание.
| 3. Заключительная часть
| | | Анализируем свою работу.
| 2 мин.
|
|
|