|
|||
Рефлексия
7 геометрия Дата 24.05.2021 Тема: «Уроки обобщения и систематизации знаний обучающихся» Цели: 1. Повторить и систематизировать знания, умения, навыки приобретенные в ходе изучения геометрии 7 класса; 2. совершенствовать навыки решения задач; 3. воспитание интереса к предмету, умения работать в коллективе. Ход урока: 1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Давайте улыбнемся и передадим друг другу хорошее настроение, ведь сейчас у нас урок геометрии. Пусть наш урок пройдет успешно и у каждого из вас сегодня на уроке все получится. 2. Повторяем теорию. А) Угол (определение угла, вертикальных, смежных углов, углы при пересечении двух прямых секущей, …) Треугольник (определение, виды, …) Параллельные прямые (определение, признаки параллельности, …) Б)Повторим определения геометрических фигур… Найдите ошибку: 1. «Угол – это геометрическая фигура, состоящая из точки и двух прямых (лучей), исходящих из этой точки.» 2. «Луч (отрезок), соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны называется медианой» 3. «Окружностью называется геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной прямой (точки)» 1. Биссектриса Луч, исходящий из вершины угла и делящий его на два равных угла, называется биссектрисой угла. 2 .Высота Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону, называется высотой треугольника. 3.Медиана Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противолежащей стороны, называется медианой треугольника. Через точку, не лежащую на данной прямой, проходит только одна прямая, параллельная данной. 3.Решить. а) Угол С и угол Е – вертикальные. Угол С равен 38°. Найти величину угла Е? б) Известно, что ∆АВС =∆ КМР. Какие выводы можно сделать? в) Найдите величины углов смежных с данными: 1) 24°; 2) 69°; 3) 85°; 4) 100°. г) Могут ли смежные углы быть равными 65° и 115°; 72° и 88°; 91° и 99°; д) Найдите неизвестный угол треугольника, если два угла равны: 18° и 65°; 30° и 70°; 61° и 102°. е) Найдите углы равнобедренного треугольника, если: а) угол при основании равен 40°;б) угол, лежащий против основания, равен 90°; в) угол, лежащий против основания, равен 50°. 4.Рефлексия 5.Подведение итогов урока. 6.Домашнее задание: 1. В равнобедренном треугольнике АВС (АВ = ВС) внешний угол ВСК равен 150°. Найдите угол АВС. 2. Дан треугольник АВС. Постройте медиану этого треугольника, проведенную к стороне АВ.
|
|||
|