|
|||
Тема : Азбука Штриховки. Мы уже с вами знаем с прошлых уроковТема : Азбука Штриховки Цель: 4 класс– Познакомиться с разными видами штриховки, с основными правилами штриховки. Продолжать развивать мелкую моторику рук через графические упражнения. Отработка умений работать простыми карандашами различной твердости и мягкости. • Дорогие ребята! За время самостоятельной работы у вас будет много открытий. ( Не поленитесь, запишите свое удивление, открытие в тетрадочку или на листочек) это конечно необязательно делать, но мне важно понять сколько первооткрывателей будет нового для вас знания. Желаю вам творческих успехов. Спасибо за трудолюбие! • Штриховка карандашом по простой бумаге – основная техника рисунка. Дело в том, что покрыть тоном рисунок возможно разной техникой, и штриховка карандашом бывает разная. Но именно эта техника является школьной, так сказать базовой техникой, которую следует постичь любому ученику. Мы уже с вами знаем с прошлых уроков • Штрих – это линия, черта. • Штриховая линия может быть короткой или длинной, широкой или тонкой, едва заметной, может быть волнообразной. • Штриховка может быть сплошной. • Направление штриховки может быть различным.
|
|||
|