Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экспертное заключение



Экспертное заключение

                                                     по итогам оценки уровня квалификации  

                                                     учителя МАОУ «Школа Экодолье»  

                                                     Вуккерт Ирины Валерьевны,  

                                                     претендующей на первую квалификационную

                                                     категорию по должности «учитель»

 

Экспертная группа в составе:

Эксперт №1 Разяпова Лариса Сергеевна, заместитель начальника Управления

               образования администрации муниципального образования

               Оренбургский район;

Эксперт №2 Старостина Вероника Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Красноуральская СОШ»;

Эксперт №3 Крюкова Виктория Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Ленинская СОШ».»

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности Вуккерт Ирины Валерьевны МАОУ «Школа Экодолье».

Вуккерт Ирины Валерьевна имеет высшее педагогическое образование, в 2003 году окончила Актюбинский педагогический университет, квалификация по диплому «иностранный язык», по специальности «переводчик английского языка». В 2016 году окончила Актюбинский университет имени С Баишева , квалификация «два иностранных языка», по специальности «учитель иностранного языка» Стаж педагогической работы 17 лет, в данном образовательном учреждении - 1 год.

 Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качествапедагога, такие как общая культура, отношение к людям, сформированы на достаточно высоком, но не максимально возможном уровне. Учитель обладает развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности, способен к точному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся. Вуккерт И.В характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Достаточно высокий уровень общей культуры позволяет педагогу свободно ориентироваться не только в своем предмете, но и в смежных предметных областях, а в результате – эффективно реализовывать свои профессиональные функции.

Ирина Валерьевна четко формулирует и обосновывает цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, ориентируясь на хорошее знание нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету, активно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала), создавая ситуации успеха. Как преподаватель английского языка использует репродуктивные и продуктивные методы организации учебно-познавательной деятельности, такие как: проблемное изложение, различные методы: частично-поисковый, исследовательский, ИКТ, технологию проекта, технологию развития критического мышления. Применяет индивидуальный подход в оценивании учеников, используя оценку как мотивирующий фактор. Включает в обучение значимый для обучающихся материал, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Хороший уровень мотивированности обучающихся косвенно доказывается и показателями результативности деятельности:

 

 

 

       

2019-2020

Английский язязык 87,5
  82,3
  84,2 71,9
  72,8
  86,4 74,9
  7 б 78,6 70,9
  2 а 63,8
  2 б 73,4
  2 в 71,4
  4 а 82,2
  4 б

 Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в конкурсах, в конференциях и олимпиадах. Её ученики постоянные участники и победители конкурсов «British Bulldog», областной конференции «Университетские школы» и конкурса исследовательских работ учащейся молодежи и студентов Оренбуржья, проводимой в рамках проекта Ассоциации «Оренбургский университетский (учебный) округ». Ирина Валерьевна подготовила: 2019-2020 год –призера по английскому языку муниципальной олимпиады Оренбургского района. Она принимает активное участие в педагогических конференциях и семинарах (областного и российского масштаба).

В области обеспечения информационной основы деятельностиучитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной ученикам различных способностей. В своей работе Ирина Валерьевна использует материалы мультимедийных дисков, интернет-материалы. Использует в своей работе и метод проектной деятельности как при изучении отдельных тем курса, так и во внеурочной деятельности при подготовки учащихся во Всероссийских очных и заочных конкурсах исследовательских и творческих работ.

  В области реализации программ и при принятии педагогических решений Ирина Валерьевна достаточно компетентна.Педагог может успешно реализовать образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал. По отношению к себе как к специалисту, отличается высокой требовательностью.

Учитель участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения школы и города. Учитель успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Учитель целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы. Применяемые им способы принятия решений носят творческий характер, они направлены на поддержку личности учащегося.

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельностипоказал, что педагог владеет на высоком уровне умениями организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности (проведение индивидуально-групповых занятий в течение четверти и на каникулах; осуществление контроля знаний в различной форме: зачёты, тестирование, контрольные работы, реферативная форма и т.д.). Ирину Валерьевну отличает творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к совершенствованию своего методического мастерства, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных задач.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что уровень квалификации Вуккерт Ирины Валерьевны, учителя английского языка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа Экодолье», соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории(значение показателя уровня квалификации 4.1).

дата: ____ __________2020 г.

Члены экспертной группы:                  

Эксперт № 1 _______________ Разяпова Л.С.

Эксперт № 2 _______________ Старостина В.С.

Эксперт № 3 _______________ Крюкова В.В.

Подписи экспертов заверяю.

 

Директор МАОУ «Школа Экодолье» _____________ Г.А. Николаенко

«__» ____________ 2020г.

 

С экспертным заключением ознакомлена___________ И.В Вуккерт

«__» ____________ 2020 г.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.