|
|||
Ведущий:. Верни голову!»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Ведущий: Разноцветный он и яркий,
Красный, желтый, голубой, -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Злой лего-человечек украл именинный торт. Он оставил лего-инструкцию с очень трудными заданиями и пообещал, что если у гостей получится с ними справиться, то торт мы обязательно найдем.
Ведущий: Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать. 1. «Угадай, сколько внутри» На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная крупными кубиками Лего. Как вы думаете, сколько же деталей находится внутри? Открываем и подсчитываем реальное число. Вручаем первую букву подсказки «Л» тому, кто был ближе всех, и медаль «Лего-математик». Ведущий:Смотрите,ребята, внутри детальки что-то есть. Внутри - загадка: «Плещет теплая волна В берега из чугуна: Угадайте, вспомните, Что за море в комнате?» Наверняка, там вы найдете вещь, которая будет необходима для наших испытаний. (в ванной - коробка нужностей: трафарет для поиска последней буквы). Кто нашел быстрее всех, вручаем медаль «Лего-поисковик». Ведущий: Чтобы построить дом, нужен меткий глаз. Кривое окно - это еще полбеды, а если не туда плиту положить? Так всё и рухнет!
2. «Самый меткий» (2 ведерка, детали крупного конструктора) Дети пытаются как можно больше деталей забросить в емкость. Кто больше забросит – вручаем вторую букву из подсказки и медаль «Лего-стрелок».
Ведущий:Без дружной сплоченной работы вряд ли получится что-то крепкое и цельное. Давайте посмотрим, как вы действуете в команде? Ребята встают змейкой, как для ламбады, держа друг друга за талию/одежду впереди стоящего. Цель первого – поймать последнего игрока в цепочке, «укусить себя за хвост». Ребята должны двигаться за «головой» очередью, не отпуская руки. Получилось поймать «хвост»? Он становится головой «змейки», игра продолжается. Ведущий: Ух, в таких скачках немудрено и голову потерять. Смотрите-ка, действительно кто-то без головы остался! Поможем?
3. «Верни голову!» (распечатанные головы лего-человечков 11 шт., пластилин, 2 шарфа, 2 лего-человека на стене) На ватмане фигурка без головы, которую нужно приставить на место с завязанными глазами. Или собирайте «растеряшку» из рук-ног и других отдельных частей (по кол-ву приглашенных). Тоже с завязанными глазами, по очереди приклеивать по одной части тела на общий ватман – получится очень смешное чудовище!
Ведущий:Чем больше помощников, тем быстрее дело пойдет. Согласны? Но вот незадача – наши помощники куда-то разбежались… Вы их случайно не видели? (спрятать заготовки лего-человечков по дому, дети должны их отыскать) Нарисуйте себе верного напарника! (заготовки лего-человечков из бумаги, фломастеры) Можно нарезать штанишек-рубашек, прически, глазки и другие части тела, и собирать человечков из готовых деталей.
Ведущий:У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
А сейчас проверим, есть ли у вас сообразительность, которая так необходима любому инженеру!
|
|||
|