|
||||||
Должностная инструкция педагога дополнительного образованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Должностная инструкция педагога дополнительного образования 1. Общие положения 1.1. Должность педагога дополнительного образования относится к категории педагогического персонала. 1.2. На должность педагога дополнительного образования принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы. 1.3. Педагог дополнительного образования принимается и освобождается от должности руководителем образовательной организации (далее – ОО). 1.4. Педагог дополнительного образования должен знать: – приоритетные направления развития образовательной системы РФ; – законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; – Конвенцию о правах ребенка; – возрастную и специальную педагогику и психологию; – физиологию, гигиену; – специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; – методику поиска и поддержки молодых талантов; – содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; – программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; – деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; – методы развития мастерства; – современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; – методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; – технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; – технологии педагогической диагностики; – основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; – правила внутреннего трудового распорядка ОО; – правила по охране труда и пожарной безопасности.
|
||||||
|