Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Должностная инструкция педагога дополнительного образования



 

бюджетное общеобразовательное учреждение  Калачинского муниципального района Омской области «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»
 
Согласовано Председатель профсоюзного комитета БОУ «Воскресенская СОШ» _____________ С.В.Гейнц «_____»________________2019 г. Утверждено директор БОУ «Воскресенская СОШ» ______________Ю.Г.Юрисарова «_____»________________2019 г.  

 

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

1. Общие положения

1.1. Должность педагога дополнительного образования относится к категории педагогического персонала.

1.2. На должность педагога дополнительного образования принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Педагог дополнительного образования принимается и освобождается от должности руководителем образовательной организации (далее – ОО).

1.4. Педагог дополнительного образования должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– возрастную и специальную педагогику и психологию;

– физиологию, гигиену;

– специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;

– методику поиска и поддержки молодых талантов;

– содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;

– программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

– деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;

– методы развития мастерства;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– технологии педагогической диагностики;

– основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– правила внутреннего трудового распорядка ОО;

– правила по охране труда и пожарной безопасности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.