Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успех
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя
| Меня оценивает учитель
| Итоговые оценки
| - Любознательность:
- мне интересно учиться
- я люблю читать
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы
- я всегда выполняю домашнее задание
- я стремлюсь получать хорошие отметки
|
|
|
| - Прилежание:
- я старателен в учебе
- я внимателен
- я самостоятелен
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью
- мне нравится самообслуживание в школе и дома
|
|
|
| - Отношение к природе:
- я берегу землю
- я берегу растения
- я берегу животных
- я берегу природу
|
|
|
| - Я и школа:
- я выполняю правила для учащихся
- я выполняю правила внутришкольной жизни
- я добр в отношениях с людьми
- я участвую в делах класса и школы
- я справедлив в отношениях с людьми
|
|
|
| - Прекрасное в моей жизни:
- я аккуратен и опрятен
- я соблюдаю культуру поведения
- я забочусь о здоровье
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха
- у меня нет вредных привычек
|
|
|
| Оценка результатов:
5 – всегда По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
4 – часто В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 6 «Г» класса за второе полугодие 2020-2021 учебный год.
№ п/п
| Фамилия, имя ученика
| Любознательность
| Прилежание
| Отношение к природе
| Я и школа
| Прекрасное в моей жизни
| Средний балл
| Уровень воспитанности
|
| сам
| Уч.
| сам
| Уч.
| сам
| Уч.
| сам
| Уч.
| сам
| Уч.
|
| .
|
| Баженова Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Акпаев А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1
| хороший
|
| Баймурзина С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,1
| хороший
|
| Васильев М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Дерябин К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,5
| хороший
|
| Искалиев С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,7
| средний
|
| Исмагилова Э
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| хороший
|
| Лазарева Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,3
| хороший
|
| КАлдузов М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,9
| средний
|
| Кучеренко А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,8
| высокий
|
| Кулагина Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Кириченко А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,5
| высокий
|
| Овчинникова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,8
| высокий
|
| Криворотов В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Нсангалиев Ж
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Олейникова А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Ожаровская А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Петруненко В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Покренская В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Прокофьев М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
|
| Рейгас А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Сагитов Д
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Сапрыкина Е
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| хороший
|
| Смолянинов М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
| Фомашина К
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| хороший
|
| Чернобай Ю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| хороший
|
| Хоренко Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,8
| высокий
|
| Шлейников Л
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4,8
| высокий
|
| Яворская А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3,8
| средний
|
В классе 29 учащихся
10 - имеют высокий уровень воспитанности
8 - имеют хороший уровень воспитанности
11- имеют средний уровень воспитанности
0 - имеют низкий уровень воспитанности
|