Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  Немного лирики



Со мною несогласных будет много,

Иллюзий не питаю я.

Уж, не судите меня строго,

За Веру, Русь и Род сражаюсь я!

И даже если бой проигран будет

Сегодня, я не побоюсь

Продолжить его снова, не убудет

С меня. Смахну печаль и грусть.

Надежда - вот, что нынче важно.

И должно нам всегда стоять

За убеждения свои отважно

И Веры больше не терять.

И знамя ариев и русов,

Развеется над Русскою Землёй!

Трисветлая изгонит трусов,

Гордиться будем мы страной!

Я часто слышу от знакомых:

"Валить из Рашки нам пора!"

Забывшие о Божьих конах

Так говорят. Как детвора

Сегодня весь российский люд.

Но если Русь тебе всего лишь Рашка,

То кто же ты? В строю иуд

Промаршируешь, уж, прости, к парашке.

Таков удел предавших Род…

Мы - русы, арии и асы,

Пусть будет славен наш народ,

И возсият ярко звезда Расы!

Державы русов и ариев. Часть 1 http://via-midgard.info/news/video/derzhavy-rusov-i-ariev-chast-1.htm

Предыдущие статьи были вводными и раскрывали суть таких понятий как «рус», «арий», «ас», «славянин», «православный», «Раса Великая», «Вера», «Культура» и т.д. Ознакомиться с ними вы можете здесь: http://via-midgard.info/news/copyright/27330-zabytye-svedeniya-o-russkom-narode.html                              http://via-midgard.info/news/copyright/27382-maloizvestnye-svedeniya-o-slavyanax-i-pravoslavnyx.html           Теперь же можно приступить непосредственно к освещению прошлого нашего народа. Обычно для описания событий, произошедших в прошлом, используют слово «история». Существует порядка 50 различных определений этого слова, включая диаметрально противоположные. Мы не будем сейчас обращаться к ним, но попытаемся выяснить верно ли то утверждение, что «история – это наука о прошлом».

Слово «история» происходит от словосочетания «из Торы я». Тора – это Пятикнижие Моисея, основа иудаизма и священная книга всех правоверных (ортодоксальных) иудеев. Тора же лежит в основе Ветхого Завета, составной части Библии. Получается, что Пятикнижие Моисея, содержащее главные заветы одноимённого иудейского пророка, сорок лет водившего еврейский народ по Синайской пустыне, лежит как в основе Торы, так и в основе Библии. Эти заветы верны как для правоверных иудеев, так и для правоверных христиан, ныне именующихся православными. Несложно сделать вывод, что еврейские святыни одинаково священны не только для евреев, но ещё и для всех, кто исповедует христианство.

Что же означает «из Торы я»? Означает это то, что концепция исторического развития и фундаментальные события прошлого базируются на библейском синопсисе и, в целом, укладываются в картину мира, представленную в Торе и Библии. История, которую мы имеем сегодня – это, в первую очередь, история иудеев и христиан и всего, что с ними связано. Заметьте, в школьных учебниках по истории уделяется огромное внимание истории Древней Греции и Рима (с жившими там семитскими народами), Древнему Египту (евреи долгое время жили там, а Моисей был египетским жрецом-предателем), Европе, возникшей на основе Римской и Греческой цивилизаций и очень быстро христианизировавшейся. Общепринятая история Древней Руси, если её вообще можно назвать древней, начинается где-то в IX веке и неразрывно связана с призванием варягов на княжение в Новгород и последовавшей христианизацией Русских земель. Не смотря на то, что русы имели богатейшую культуру, древнейшую Веру, 4 основных (!) и 2 вспомогательных вида (!) письменности, обширные знания в медицине, астрономии и астрологии, градостроительстве, ювелирном и кузнечном деле, деревянном зодчестве и многом другом, нам отказывают в том, что у нас могло быть хоть какое-то культурное прошлое до христианства. Из нехристианских стран история рассматривает только прошлое Древней Индии, Китая и Вавилона (народы которого также имели семитскую кровь). При этом из исторического процесса практически полностью выпали два Американских, Африканский и Австралийский континенты. Возможно, коренные народы этих земель не были столь развиты, как народы Европы и Азии, но означает ли это, что они не имели своего прошлого, культуры и веры. Конечно, нет! Но зачем рассматривать их, если они никак не связаны ни с христианством, ни с иудаизмом…                                                                                                                                                Европейцы (а следом за ними и белые американцы) всегда страдали эгоцентризмом. В представлении народов Запада именно их Западная цивилизация принесла миру знания, просвещение и культуру, но всё это в рамках христианской религии. О дохристианской Европе не говорят почти ничего. Оно и понятно, тогда пришлось бы говорить о русах и ариях, первоначально её заселивших и создавших в ней свои первые Родовые Державы, а их до девятого века «просто не существовало».

О том, что позиции академической исторической науки далеки от событий реального прошлого, я говорил уже не раз. Доказывать это подробно сейчас у меня нет ни времени, ни желания. Всем интересующимся могу предложить ознакомиться с книгами Валерия Михайловича Дёмина: «Быстьтворь. Бытие и Творение Русов и Ариев», «От Ариев к Русичам», «От Русичей к россиянам» и «Образование и крушение Российской империи». В них подробно анализируется всё прошлое наших предков. Немалое внимание уделяется вопросам их Родной Веры, происхождения различных народов и позициям официальной исторической школы по этим вопросам. Я же коснусь лишь наиболее важных моментов прошлого наших предков.

Держава                                                                                                                                                                            Ранее я неоднократно говорил о Русских землях и Русских Державах, упоминая их во множественном числе. Это не случайно, поскольку Держав этих было много. В основном они поддерживали союзнические отношения, но иногда и воевали. Последнее, как правило, было связано с изменениями в мировоззрении и вероисповедании или кровосмешением с небелыми народами. Когда этническая или ведическая составляющая белых Держав отклонялись от белого вектора, начинались войны, падение духовного и нравственного начала в людях, а сами Державы превращались в государства.

Между Державой и государством существует принципиальная разница. Это не одно и то же. Каждая русская или арийская Держава базировалась на ведических принципах Великих Предков, передававшихся из поколения в поколение. Общество каждой Державы делилось на так называемые варны или касты, принадлежность к каждой из которых определялась врождёнными способностями человека. Ведуны (волхвы и волхвини, жрецы и жрицы, кудесники и кудесницы), Витязи (правители и защитники, князья, воеводы, атаманы, гетманы, богатыри, воины и т.д.), Веси (труженики всех мастей) и Смерды (неприкасаемые) были основными частями общества любой Державы. Структура державного общества представляла собой пирамиду. В основании этих «пирамид» были труженики, возделывающие землю и собирающие урожай, строящие дороги и города, производящие различную утварь, предметы быта и оружие, различные медовары, коневоды и другие, сюда также относились торговцы, выменивающие произведённые товары на другие товары, например мёд на зерно, пеньку на серпы, ювелирные украшения на льняную одежду. С появлением денег, а они начинают использоваться в пределах Державы в виду тесных контактов с сопредельными небелыми народами, на смену торговцам приходят купцы. Товары они уже не выменивают, но продают и покупают. Труженики, жившие во всех городах и весях Державы, составляли порядка 85% её населения.

Правители и Защитники любой Державы происходили из Витязей. Их отличали способности к административно-управленческой и военной деятельности. Такие люди становились либо профессиональными воинами, служа или в регулярном войске – Орде, или в дружине своего князя, становясь со временем воеводами, атаманами и гетманами, либо выдающими управленцами – посадскими: десятскими, сотскими, тысяцкими. Они входили в сельские, весевые и городские Советы (Круги, Веча), возглавляли Рода, Общины и Племена, наконец, становились князьями и Великими князьями, возглавляя Державное Вече. Такие люди составляли около 12% от всего населения Державы.

Самыми удивительными людьми в Державе были ведуны и ведуньи. От рождения они обладали так называемыми парапсихическими способностями. При должной подготовке и обучении ведуны могли развить в себе Интуицию и Ясновидение (два чувства в дополнение к обонянию, осязанию, зрению, слуху и вкусовым ощущениям), Родовую (генетическую) память и память прошлых воплощений, телепатию и телекинез, способность контактировать с существами Миров Нави (домовыми, дворовыми, легами-хранителями, духами различных стихий) и даже со Светлыми Богами Прави. Эти люди обладали обширнейшими знаниями о Мироздании. Им были ведомы многие секреты Природы, они владели ведической медициной, предсказывали грядущие события и судьбу человека по звёздам, писали Веды, справляли все славянские праздники и богослужения. В державном обществе их рождалось менее одного процента.

Помимо всего вышесказанного ведуны обладали важнейшей способностью видеть цвет и форму человеческой ауры.                                                                                                                                                       Тело белого человека обладает 9 информационно-энергетическими центрами – чакрами. 9-я – Родник (сияет серебристо-белым цветом), 8-я – Чело (сияет фиолетовым цветом) и 7-я – Устье (сияет синим цветом) чакры располагаются на лбу, между глаз и в районе щитовидной железы соответственно. Эти чакры особенно развиты у ведунов, поэтому их аура имеет серебристо-белый или фиолетово-синий цвета. 6-я – Леля (сияет голубым цветом), 5-я – Лада (сияет зелёным цветом) и 4-я – Перси (сияет жёлтым или золотым цветом) чакры располагаются на уровне плеча левой руки, плеча правой руки и в районе солнечного сплетения. Чакра Перси также называется Грудь, или Золотник, или Центр Хара, поэтому людей, у которых наиболее развит этот информационно-энергетический центр, называют характерниками. Таким образом, к людям второй категории относятся те, чья аура сияет зелёно-голубым или золотистым цветами. Имя являются витязи: правители и защитники Державы. 3-я – Живот (сияет оранжевым цветом), 2-я – Зарод (сияет красным цветом) и 1-я – Исток (воспринимается чёрной по цвету) чакры располагаются в районе пупка, лобка и копчика. Аура людей, у которых развиты эти чакры, имеет оранжево-красно-чёрный цвет. Люди этой категории имеют максимальные потенциальные способности к трудовой деятельности.

Помимо цвета аура человека имеет и форму. Так как у ведунов наиболее развиты три верхние чакры, то по форме она напоминает перевернутую пирамиду. Излучение максимально вверху, а к низу затухает. У витязей развиты средние чакры, форма их ауры напоминает игрушку юлу. Веси-труженики имеют развитые нижние чакры, поэтому их ауры напоминают по форме пирамиду с максимумом излучения в нижней её части.

Ведуны осматривали каждого ребёнка и видели цвет и форму его ауры. Это позволяло им сделать вывод о заложенных в ребёнка способностях и о том, на каком поприще ему удастся себя максимально проявить. В конце концов, любой человек счастлив только тогда, когда занимается любимым делом и занимает Своё место в жизни. Ведуны говорили родителям ребёнка, к чему у того способности, а родители старались помочь ребёнку их максимально раскрыть и развить. В дальнейшем, по достижению ребёнком 12 лет, он проходил Обряд Имянаречения. Ведуны снова смотрели ауру человека и давали ему два имени: общинное, которое помогало человеку выполнить своё общественное предназначение, и тайное, ведомое только ему, оно позволяло выполнить своё персональное предназначение в контексте судьбы и причины, по которой он явился на свет. Имена человека соответствовали тому, к какой варне он принадлежал. Труженики имели красивые, но однокоренные имена: Болорев, Вышата, Могута, Лепко, Игорь, Велена, Снежана, Забава и т.д.; витязи двухкорневые имена, содержащие корни «влад», «вой» и «мир» + корень «слав»: Брячислав, Владислав, Воегость, Властимир, Мирогнев, Градислава, Ярослава и т.д.; ведуны чаще всего имели в своих именах корни «бог», «дух» и «слав»: Богуслав, Владдух, Духовлад, Душевлада, Зареслава и т.д.

Обряд Имянаречения давал ребёнку статус зрелости. С этих пор он сам должен был отвечать за свои поступки, на него ложились дополнительные обязанности в Общине, Роду и семье, и он вплотную приступал к своему профессиональному обучению, которое зависело от того, какими способностями он обладал.

Если родители не могли его научить тому, что требовалось, например, в семье земледельцев рождался признанный воин или, что случалось крайне редко, потенциальный ведун, его забирали в войско, дружину или капище для специального обучения.

Таким образом, ведуны определяли, где человек сможет проявить себя лучше всего, и позволяли ему занять соответствующее место. То, насколько высоким будет это место, зависело только от способностей человека, его трудолюбия и творческого потенциала. К тому же варны не были закрытыми. Естественно никто не мог просто взять и перейти из одной варны в другую. У него для этого не было ни соответствующих способностей, ни умений. Но иногда бывало так, что в течение жизни после определённого трудового опыта в рамках некой варны и профессии у человека открывались новые чакры, а с ними просыпались новые способности. Тогда человек мог начать выполнять новые функции в обществе Державы. Разумеется, для этого требовалось соответствующее обучение, например, профессиональным воином или мудрым волхвом. Некоторым людям удавалось побывать во всех трёх варнах. Начинали они тружениками, затем становились воинами или правителями в силу разных обстоятельств, а под конец жизни становились мудрыми старцами, приобретающими особые способности под руководством опытного духовного наставника. Но даже такой жизненный путь зависел от человеческого трудолюбия, упорства и способностей. Люди же, принадлежавшие высшим варнам, могли также выполнять и функции тружеников. Для этого им нужно было лишь перестать выполнять функции своей варны.

Здесь нужно отметить, что понятия «высшей» и «низшей» варны были чисто условными, так как ни высших, ни низших людей в Державе не было. Можно было быть уважаемым земледельцем, кузнецом, торговцем, воином или волхвом, и никто не смотрел на тебя косо. Только труд и способности человека были критерием, определяющим статус человека и степень уважения к нему.

Модель державного общества, приведённая выше, была крайне устойчивой. Мудрые ведуны контактировали с Богами напрямую, прозревали будущее и прошлое, управляли стихиями и, самое главное, выступали гарантами прочности этого общества. Они направляли усилия всех людей Державы в нужное русло и способствовали занятию руководящих должностей в Державе только достойными людьми, обладающими для этого соответствующими способностями.

Правители мудро управляли Державой, ведали вопросами войны и мира, держали Советы, судили преступников, руководствуясь Заповедями Богов, Родовыми Устоями и копным правом, защитники охраняли рубежи Державы, храбро и профессионально сражались с её врагами, а труженики обеспечивали Державу всем необходимым.

Если бы численность людей той или иной варны стала бесконтрольно расти, то неизбежно наступил бы крах Державы. При увеличении числа тружеников упал бы процент ведунов и витязей. В отсутствие грамотных правителей, профессиональных воинов и ведающих волхвов Держава стала бы уязвимой как для внешних, так и для внутренних угроз, ведь руководящие должности в ней могли бы занять совершенно некомпетентные люди, не имеющие для этого ни соответствующих знаний, ни способностей. Народ стал бы легко манипулируемым и превратился бы в обывателей.

С ростом числа ничего не производящих воинов и правителей, увеличилась бы нагрузка на трудящееся население, чтобы прокормить всех пришлось бы больше трудиться, больше производить, платить большие налоги, чтобы обеспечивать «армию и чиновников».

Рост числа ведунов при всех их достоинствах тоже не привёл бы ни к чему хорошему. Сфера их деятельности узкоспециализирована и лежит в плоскости духовного. Этим людям было бы непросто выполнять некоторые чисто мирские дела, такие как сбор урожая, строительство укрепзастав, ведение боевых действий. Они не смогли бы также продуктивно трудиться как веси и также эффективно воевать как витязи. К тому же, им пришлось бы заниматься этим в ущерб своему предназначению и основной деятельности.

Случались, правда, и исключения из правил. В прошлом было немало выдающихся витязей, богатырей и князей, обладающих также и способностями ведуна. Помимо первоклассного военного мастерства, они обладали ведическими сверхспособностями и активно использовали их в бою и мирной жизни, чтобы, например, управлять Державой. К таким людям, например, относились Вещий Олег – Великий князь Киевской Руси и князь Один – основатель династии Инглингов в Скандинавии.

Ведуны способствовали тому, чтобы Семейные Союзы заключались только между людьми одной и той же варны. Это выразилось в принципе: «Лучшие должны родниться с лучшими». Ведуны создавали Семейные Союзы только с ведуньями, труженики - с труженицами, а витязи – с дочерями воинов и правителей. Семейные Союзы между представителями разных варн не приветствовались. Это позволяло сделать некоторые способности наследственными и передавать своё дело по из поколения в поколение. Так стали появляться Рода земледельцев, ремесленников, купцов, воинов, а также боярские, княжеские и жреческие Рода. Последние три представляли национальную элиту каждого народа и каждой Державы. От того, насколько чистокровными и крепкими они были, во многом зависела мощь Державы.

К сожалению, рождались в русо-арийских Державах и люди, не способные ни к какой созидательной деятельности. Они не хотели трудиться, были слишком трусливы, чтобы защищать Отечество, и не обладали способностями для того, чтобы быть правителями или ведунами. Эти люди были своего рода неприкасаемыми или смердами. Таких в русо-арийской Державе было около 2 %. Они входили в постоянную группу риска, так как легко нарушали Родовые Уставы, положения копного права, не соблюдали Заповеди Богов. Только под угрозой сурового наказания они могли трудиться и не нарушать общественного порядка. Семейный Союз со смердом считался браком, так как резко понижал творческий и трудовой потенциал потомства от подобного союза. Смерды вступали в Семейные Союзы только с себе подобными, остальные же люди Державы не вступали с ними в браки, так как не хотели иметь подобную паршивую овцу в семье. Смерды часто выступали проводниками идей всевозможных язычников, то есть иноверцев и инородцев, оказывающихся в Державе. Они переходили на сторону более сильного противника в случае вооружённых действий, служили проводниками для вражеских войск и т.д. Вероятно, первыми христианами на Руси также были смерды. Жизнь с минимумом труда и максимумом удовольствий, с минимумом ответственности и максимумом власти. Жить ярко, получать от жизни всё – вот, чего хотели смерды. К сожалению, подобное поведение сегодня характерно для очень большого количества людей. Иногда волосы встают дыбом от того, что слышишь от молодых девчат или парней, которым семьи создавать, детей воспитывать, учиться и трудиться надо, но вместо этого «синька, план, секс» и прочие «радости жизни».

Социально-экономической основой Державы был Род, состоящий из индивидуальных семей. Возглавлял Род Глава Рода. Его выбирали всеобщим открытым голосованием Главы семей, входящих в Род. Самый достойный из Глав семей, по мнению всех остальных Глав, становился Главой Рода. На прежнее место Главы Рода назначался новый Глава семьи. Глава Рода решал только текущие вопросы и представлял Род на Державном (Весевом) Круге (Совете, Вече). По мере роста Рода, возникала необходимость его деления. Обычно старый Род оставался на прежнем месте, а новый уходил на другое и основывал там своё поселение. С появлением второго Рода образовывалось племя. Племена насчитывали до 16 Родов.

Если Родов было не более 8, управлял всеми Родами Глава наиболее древнего или самого сильного Рода. Когда Родов становилось больше восьми, выбирался князь. Князь решал споры между Родами, занимался подготовкой дружины, защитой племени (народа) и его территории.

Более 16 Родов, то есть несколько племён образовывали народ. Народом управлял Великий князь, выбираемый из числа Глав Родов и племенных князей.

Территория Державы, занимаемой конкретным народом, делилась на 16 весей. В каждой веси был свой стольный град с весевым капищем (Ведическим Храмом) и весевым жрецом (ведуном) – Дием. Все Дии и князья образовывали Державный Круг (Совет, Вече), которым управляли Великий князь и Патер-Дий (Верховный Жрец). Были также и Весевые Круги, куда входили князья племён, Главы Родов, тысяцкие крупных городов и волхвы. Отдельная весь была много больше современной российской области, поэтому многим сопредельным государствам веси казались независимыми Державами.

Подведём итоги. Держава обладает следующими характерными особенностями:

1) место человека в Державе определялось его врождёнными способностями, определяемыми ведунами, и усердным трудом, который позволял ему стать уважаемым членом Рода, Общины, племени и народа;

2) все должности в Державе были выборными вне зависимости от того, мирное время это было или военное;

3) власть каждого из выбранных управителей не была абсолютной - десятский, сотский, тысяцкий, Глава Рода, Общины, князь племени, весевой Дий, Великий князь и Патер-Дий подчинялись Кругам (Советам, Вече) Рода, Общины, города, веси, Державы соответственно; все ключевые решения принимались на этих Кругах, их власть была абсолютна на каждом уровне Державной иерархии;

4) социально-экономической основой Державы был Род, состоящий из индивидуальных семей;

5) духовной основой Державы была Древняя Вера Первопредков – Православный Инглиизм;

6) посадские, Главы Родов, Общин и князья выбирались на Кругу соответствующего уровня открытым голосованием при стопроцентной поддержке претендента;

7) правом голоса обладали только мужчины, Главы семей, имеющие имянаречённых детей; они выбирали Главу Рода из своего числа;

8) Главы Родов выбирали Главу племени или князя из своего числа (в пределах соответствующей веси), взамен выбранного Главы (князя) на старую должность назначался новый Глава;

9) Главы Родов и/или князья племён (весевые князья) выбирали Верховного князя из своего числа, взамен выбранного князя на старую должность назначался новый;

10) в крупных городах могли быть свои городские Круги, на которых выбирали городского Главу из числа Глав Родов или Общин, проживающих в городе; в случае стольных городов их Главами были князья; на городских Кругах также выбирали посадских (десятских, сотских и тысяцких);

11) на Весевых Кругах выбирали весевого Главу и по совместительству князя из числа Глав Городов, князей Племён и/или Глав Родов/Общин;

12) на каждом из Кругов помимо избранных Глав присутствовали ведуны соответствующего уровня,

13) каждая Держава состояла из 16 весей со стольными градами, капищами, Диями и князьями в каждой из них.

Так как существовали Родовые Устои, и представители Родов старались родниться только с равными себе, ремесло отцов часто переходило к сыновьям. Существовали княжеские Рода, боярские, купеческие и Рода потомственных воинов. Это влияло на управление Державой. Так как управитель каждого уровня иерархии выбирался из числа себе подобных их стопроцентной поддержкой, то при должном уровне мастерства управления, он мог занимать своё положение в Державе пожизненно. Но если Круг не удовлетворял действующий управитель, выбирали нового. Талантливые потомки Великих князей могли становиться также Великими князьями, но лишь с одобрения Круга. Княжеская власть не передавалась по наследству - управление Державой должно было быть всегда эффективным!

На каждом Кругу присутствовали волхвы и жрецы соответствующего уровня, от Рода до Державы. Они должны были следить за тем, чтобы на Кругах не нарушались Заповеди Великих Богов и Предков.

С ростом Держав и увеличением контактов с другими народами Родовое начало стало уходить в прошлое. Ему на смену пришло Общинное. Так как интенсивность торговли с сопредельными государствами постоянно возрастала, то на пересечениях крупных рек и торговых путей образовывались селения и города. Туда стремились мастеровые люди и купцы. Некоторые приграничные города становились объектами нападений соседей, поэтому они укреплялись и становились крепостями. Города росли, и их роль становилась всё значительнее. Эти города основывались не конкретными Родами, а представителями разных Родов. Они объединялись в Общины, которые руководствовались Общинным Уставом, утверждённым на Общинном Кругу. Глава Общины избирался из Глав семей, в неё входивших. Со временем Общины росли, дробились, образовывались новые. В некоторых городах городской Глава выбирался из Глав Общин. Главы крупных городов присутствовали на Весевых Кругах. Таким образом, Главы разных Общин могли возглавлять даже веси, становиться князьями и Великими князьями. Такими княжествами можно считать Псковское и Новгородское, хотя роль князя там была номинальна, всё решала Община.

На Общинных Кругах выносились различные постановления. Говорилось: «Круг Общины постановил!» - сокращённо «КОП». Так появилось понятие «копа» или «копное право», базирующееся на Общинных Уставах и Уставах городов. Эти Уставы не основывались на Родовых Устоях и традициях, а происходили из нужд конкретных Общин. Порой, они могли так далеко уходить от Заповедей Родных Богов, что становилось возможным участвовать иностранным общинам во внутренних делах городов, весей и Держав.

Купеческие и боярские Общины, породившие сословия, интересовала в первую очередь прибыль, а потому возможным стало отступление от традиций Родной Веры. Этот процесс был очень растянут во времени. Изменения происходили медленно и незаметно. Пока весомую роль на Кругах имели волхвы, они не позволяли проводить в жизнь постановления, не соответствующие славянскому мировоззрению и ущемляющие народную волю, но когда христианские и иудейские общины на Руси накопили достаточно сил и средств, они попытались привести к власти своих представителей, христианизированных князей, воевод и бояр. Тогда и начался процесс массового уничтожения носителей Старой Веры. А с потерей волхвами их роли на Кругах, разложение Общин пошло полным ходом.

Образование же христианских и иудейских общин на Русских землях стало возможным в крупных торговых городах. Так как славяне были веротерпимыми людьми, то посчитали, что в городах, основанных для торговли, будет разумным позволить представителям других вер молиться своим богам вдали от их родины. Даже многие волхвы не увидели в этом угрозы. Когда же угроза была обнаружена, то языческие церкви, мечети и синагоги всё равно не разрушались. Боролись русы только с самыми нетерпимыми представителями этих верований, а не с их центрами и богами.

Даже тартаро-могольская Орда, попытавшаяся вернуть Западные Русские земли под власть Ведической Рассении (к тому времени Великой Тартарии), не тронула языческих храмов. Столь сильны были принципы веротерпимости у православных славян. Этому способствовали многочисленные Заповеди Богов, которые призывают уважать верования других народов, не принижать их чувства и достоинства, не осквернять чужих реликвий, но при этом ревностно защищать свои собственные святыни: Веды, Капища, Святилища, куммиры Богов и святые места, что, в общем-то, справедливо.

К сожалению, наши предки не знали, сколь агрессивными и непримиримыми могут быть язычники по отношению к православным славянам-инглингам. Когда Орда отюркечилась и распалась на множество осколков, из пепла долгой гражданской войны между христианизировавшимися русами, славянами-тартарами и мусульманами-тюрками поднялась Московская Русь. И не смотря на усилия ряда её правителей, придерживающихся ведических принципов праотцов, христианство всё-таки стало её официальной религией.

Это ознаменовало конец Державы и переход западных русов к государству. С этих пор и начинается постоянное притеснение коренного русского населения, Русского народа, его правителями, которые далеко не всегда были русскими по крови и духу.

Отличительной чертой любого государства является притеснение и господство одних людей над другими, правящих верхов над народными массами. Государство может быть более или менее справедливым, оно может быть эффективным, функциональным, даже успешным, но в любом государстве, даже прекрасно устроенном, а таких были единицы, всегда есть недовольные люди, интересы или права которых ущемлены. Даже самые «справедливые» государства вроде Советского Союза или Соединённых Штатов были и есть далеки от идеала, и количество недовольных в них велико.

Империя же является крайней формой проявления государства, которой правит самодержавный монарх – император, имеющий обширный и централизованный институт принуждения. Власть императора не оспаривается и не подлежит сомнению, так как освящается, как правило, религией и ведётся от Бога. Император, его наместники по всей империи, церковные институты и огромная армия поддерживают закон и порядок в соответствии со своими представлениями, зачастую идущими вразрез с желаниями народа. По сему империи существуют за счёт подвластных им народов, и Российская империя – яркое тому доказательство!

И поэтому абсолютно не правы те, кто говорит о некой Славяно-Арийской империи, якобы существовавшей в прошлом на территории России. Этим часто грешат сторонники Левашова. Знаний о прошлом дают они много, конструктивных и полезных, но в их основе лежит ложная идея империи русов и ариев. Такой империи никогда не было, так как они не терпели самовластных самодержцев и выбирали Великих князей и Верховных Правителей.

Все управители русов и ариев были выборными, и их власть не наследовалась. В любой момент можно было выбрать нового князя на очередном Совете. При этом народ сам выбирал тех, кто будет представлять его интересы на Вече любого уровня значимости.

Это заблуждение должно быть развеяно – Славяно-Арийской империи не существовало никогда. Вместо неё была Страна Асов Родов Асов – Асия, затем Рассения и, наконец, Великая Тартария, то есть Русо-Арийская Держава или Русо-Арийская Славянская (Ведическая) Держава. Не империя, а именно Держава, суть которой я пояснил выше.

Последней такой Державой была Великая Тартария с жившими там тартарами и родственными им народами русо-арийского происхождения и православного вероисповедания. Она прекратила своё существование в конце XVI века по решению Совета Жрецов Беловодья. На старых картах указывается, что территория Тартарии делилась на три крупные части: Независимую Тартарию, Китайскую Тартарию и собственно Великую Тартарию, которая занимала центральную её часть. Эти три Тартарии и были мифическим «царством пресвитера Иоанна». Скорее всего, и Китайская, и Независимая Тартария были весями Великой, отличающимися довольно большой автономией. Выше мы уже говорили, что все веси Державы управлялись князьями, часто племенными, а их территории были весьма обширными, поэтому соседние народы их и воспринимали независимыми государствами. Это и нашло отражение на картах.

Великая Тартария занимала все территории, ранее входившие в Русо-Арийскую Державу Рассению, и имела своими центрами города в Беловодье (Семиречье), такие как Асгард Ирийский, Вендогард, Стингард и Тара. Китайская Тартария располагалась к юго-востоку от Великой. В неё входили в разное время Монголия, Манчжурия, Северный Китай.

Слово «китай», кстати, обозначает некую ограду, укрепление, стену и происходит, предположительно, от слова "кита". Кита - это связка жердей или прутьев, применявшихся при строительстве деревоземляных укреплений. Во многих древних русских городах была укреплённая часть, именуемая Китай-городом. Она была огорожена укрепстеной и защищала центральную часть города. Московский Китай-город известен всем.

Так целой стране, расположенной за стеной, ныне называемой Великой Китайской, было дано имя «Китай». Соответственно та часть Тартарии, которая также граничила со стеной и Китаем, и называлась Китайской. Стену эту построили русы и арии, дабы защитить себя от китайских захватчиков. Войны между Рассенией (Тартарией) и Китаем велись на протяжении тысяч лет. В ходе этих войн наши предки неоднократно захватывали весь Китай или его северные провинции и устанавливали там Державную форму правления. Они научили предков современных китайцев письменности (рунической) и передали многие Ведические знания. Основы земледелия, градостроительства, медицины, астрономии и астрологии китайцы переняли у древних ариев.

Последнее по времени летоисчисление славян насчитывает 7521 лето (год). Оно ведётся от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Звёздный Храм – это не конкретное место, а поэтическое название лета (года). Например, текущее 7521 лето называется Летом Земного Пути или Пути Волка. Сотворение Мира обозначает заключение мирного договора между Русо-Арийской Державой Рассенией и Аримией (Древним Китаем). До этой памятной даты наши предки вели с аримами войну, которая длилась несколько сотен лет. По результатам этой войны произошло распределение сфер влияния и территорий между русами и ариями с одной стороны и аримами с другой стороны.

Я уже упоминал о том, что государство жёлтых людей также носило название империи Великого Дракона. Великим Драконом назывался весь Род (народ) жёлтых людей. Победа над ним была запечатлена в образе всадника, поражающего копьём змея (дракона). Всадник этот не Георгий Победоносец, что является христианской выдумкой, а русский витязь, повергающий древнего и опасного врага. Наши предки увековечили свою победу введением нового летоисчисления и созданием этого образа.

К сожалению, та война была не последней. В дальнейшем столкновения между белыми и жёлтыми людьми происходили снова и снова. Периоды русо-арийского державного правления в Китае сменялись периодами китайской независимости и установлением деспотии. От культурной Державы, которой был Китай во времена правления белых князей, он скатывался до деспотичной империи с самовластными жёлтыми императорами. Каждая такая смена власти сопровождалась воцарением новой династии.

Около 3750 лет назад в Китае воцарилась династия Шан. Она провела крайне радикальные реформы русо-арийской письменности - столь сильна была неприязнь нового императора к русам и ариям. Руны были трансформированы в иероглифы, а это неизменно повлекло за собой дальнейшие изменения языка. На сегодняшний день китайский язык настолько обособился от русского, что найти между ними что-то общее становится весьма затруднительно.

Также переписывалась история. Политика империи заключалась в максимальном обособлении от Державы Рассении и её института выборных правителей, принижении её влияния на прошлое Поднебесной и возвеличивании собственно китайского народа. Так строительство Великой стены в юго-восточной Асии было приписано китайцам, хотя строили её арии и русы, ибо стремились защитить Державу.

Но даже с учётом всего вышесказанного китайские хронисты были гораздо более добросовестными в вопросах освещения прошлого, нежели христианские летописцы, ибо упоминания о Великой Северной стране белых людей – Уи-Бей-Го – никуда не подевались в отличие от упоминаний о Рассении или Тартарии в России.

Академическая историческая наука сегодня заявляет, что территории Сибири и Дальнего Востока традиционно были необитаемы. Там проживали только автохтонные народы вроде мордвы или чукчей, но они не соз



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.