|
|||
Компьютерная диагностика по системе «СОКОЛ»Бриф Компьютерная диагностика по системе «СОКОЛ» «СОКОЛ» -комплекс компьютерных тестов, направленный на исследование профессионально-значимых личностных компетенций: стрессоустойчивость, отношения, копинг-стратегии, ответственность, лидерство.
Диагностика профессионально значимых личностных компетенций позволяет: · Измерить актуальный уровень профессионально значимых личностных компетенций; · Спрогнозировать поведение в различных рабочих ситуациях и вероятные трудности; · Определить личностные ресурсы; · Выявить зоны ближайшего развития.
Место проведения: Академия Профессионального Успеха. Целевая аудитория: руководители и кандидаты, претендующие на руководящие должности. Формат проведения: индивидуально. Продолжительность: 40 минут компьютерное тестирование. Как проходит: Инструктаж специалиста по прохождению методик - 5 мин. Прохождение на компьютере пяти электронных тестов без ограничений по времени, выбор варианта ответа. В среднем занимает 40-50 мин. Обратная связь тестируемому на месте по измеряемым компетенциям – 15 минут. ОС управляющему в сравнении с Профилем эталона – на следующий день 15 минут (устно по звонку ОУ).
Содержание диагностики: 1.Уровень стрессоустойчивости. 2.Стратегии поведения в трудных ситуациях (способность действовать проактивно, активно преодолевать трудности, планировать решение проблемы, обращаться за помощью, видеть в проблеме ресурс, активно преодолевать трудности, сдерживать эмоции, склонность к избеганию проблем и др.). 3.Уровень ответственности (когнитивный и поведенческий уровень) в разных сферах жизни, способность принимать самостоятельные управленческие решения и брать за них ответственность, формировать взаимоотношения в команде, ответственность за достижения и неудачи, за состояние своего здоровья. 4.Причины неудовлетворенности трудом, вероятность профессионального выгорания. 5.Стили взаимодействия с окружающими, способность вести за собой, строить партнерские взаимоотношения, быть требовательным, отстаивать свою точку зрения, готовность помочь и др. 6.Система ценностей, приоритеты жизненных сфер, мотиваторы. 7. Ориентации на: командные или индивидуальные цели, процесс или результат, поддержание стандартов или внедрение улучшений.
|
|||
|