Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сочинский государственный университет»



 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сочинский государственный университет»

 

Факультет туризма и сервиса

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса

Направление 43.03.03 «Гостиничное дело»

Группа 17-ГД

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ГиРБ

к.э.н., доц. Сердюкова Н.К.

«____»_________________ 2021 г.

З а д а н и е

на выпускную квалификационную работу студенту: Ципиди Софии Юрьевне

1. Тема выпускной квалификационной работы:

«Повышение эффективности работы гостиничного предприятия на современном рынке»

Утверждена приказом по вузу

№ 815-Ст

от 13.02.2021 г.

2. Срок сдачи студентом законченной работы:

20.06.2021 г.

3. Исходные данные к работе (в т.ч. список рекомендуемой литературы)

Нормативно-правовые документы индустрии туризма и гостеприимства, труды отечественных и зарубежных ученых, статистические данные по туристскому и гостиничному рынку, статистические данные и технологические документы гостиничных предприятий, интернет-источники

- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в актуальной редакции). [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм).

- Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 г. № 2129-р [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов

- Статические данные по Российской Федерации – Ростуризм [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации.

Гомилевская Г.А. Инновации в гостиничном бизнесе Приморского края: монография. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017. 52 с.

Гондарев Р.С. Методика оценки агрегированной эффективности применения инструментов управления предприятием сферы услуг // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки. 2016. №10. Том 4. С. 117-121.

Дробот Е.В., Макаров И.Н., Назаренко В.С., Манасян С.М. Влияние пандемии COVID-19 на реальный сектор экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 8. – c. 2135-2150. – doi: 10.18334/epp.10.8.110790.

Ключевская И. С. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие / И. С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 236 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – URL: https://znanium.com/catalog/product/982200 – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Логунцова И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. –№ 80. – c. 49-65. – doi: 10.24411/2070-1381-2019-10063 .

42.  Семенова, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебное пособие для бакалавров / Л. В. Семенова, С. В. Корнеевец, И. И. Драгилева. –Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 205 c. – 978-5-394-02545-7. – URL: http://www.iprbookshop.ru/90234.html – Режим доступа: для авториз. пользователей.

 

4. План ВКР (перечень подлежащих разработке вопросов)

- рассмотреть факторы, влияющие на деятельность гостиничного предприятия в условиях пандемии коронавируса;

- изучить нормативно-правовое регулирование гостиничной отрасли и меры господдержки индустрии гостеприимства в период пандемии;

- рассмотреть основные методы оценки эффективности деятельности гостиничного предприятия как традиционные, так и цифровые;

- провести анализ инфраструктуры и основных показателей деятельности Гранд Отель «Жемчужина»;

- дать оценку конкурентоспособности предприятия с применением методов PEST-анализа, SWOT-анализа, стратегии позиционирования на рынке;

- проанализировать целевые сегменты и портрет гостей отеля для проектирования изменений продуктовой стратегии;

- сформировать пакетные предложения для целевых сегментов гостей отеля в период пандемии;

- разработать рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга по продвижению новых продуктов на основе оптимизации затрат;

- провести расчет плановых показателей эффективности реализации новых пакетных предложений отеля.

5. Перечень графического материала

Таблицы и рисунки, иллюстрирующие материал ВКР, таблицы и графики со статистической информацией, таблицы с анализом экономических показателей.

6. Дата выдачи задания

20.02.2021 г.

Руководитель

Н.К. Сердюкова, к.э.н., доцент

Задание принял к исполнению

С.Ю. Ципиди

Подпись студента

 

         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.