![]()
|
|||
Лекция: Исторический грим.. Познакомиться с теоретическим материалом.. Рассмотреть эскизы. Практически создать реальный исторический образ эпохи Древнего мира (на выбор: мужской/женский) и сделать фотоотчет.. Фотоотчет высылается по электронной почтеolya_Стр 1 из 4Следующая ⇒ Лекция: Исторический грим. 19.03.2020. Задание: 1. Познакомиться с теоретическим материалом. 2. Рассмотреть эскизы 3. Практически создать реальный исторический образ эпохи Древнего мира (на выбор: мужской/женский) и сделать фотоотчет. Фотоотчет высылается по электронной почтеolya_turanova@mail.ruдо 26.02.2020 Исторический грим - внешность персонажей корректируется в связи с канонами или особенностями конкретной историко-социальной среды. Древний Египет Уникальность облика древнего египтянина, исторического образа Нефертити (Новое Царство – XIV в. до н.э.), в облике которой отражены соединение трёх рас. Идеал женской красоты: тонкая, почти мальчишеская небольшая фигурка, с ярким гримом-макияжем, в черном объёмном парике с большим количеством изящных украшений, имеющим магическое или ритуальное значение. Пропорции фигуры египтянки стали модными в 20-е гг. ХХ в., когда женщины стремились походить на мальчиков. Силуэты плоской тонкой фигуры с большими плечами, но только с большим ростом сохраняется на подиуме до сих пор. Пластика лица с чётко обозначенными бровями, скулами и чувственным ртом Нефертити стала использоваться в макияже (30-е гг. XX в.) актрисами Гретой Гарбо, Марлен Дитрих и др. Древняя Ассирия, Вавилон Идеалы красоты Древней Ассирии ярче отразились в мужском облике, в показе огромной физической силы, большой бороде, которая искусно завивалась, украшалась золотыми нитями. Объёмные усы и прическа черных цветов из трубчатых локонов, чётко подведённых глаз, бровей - подчёркивали мощь, силу и воинственность этого народа. Композиция и рисунок грима: тёмно-оливковый общий тон. В пластике лица - мощные объёмы носа (по ширине и по высоте), скул. В рисунке грима акцентированы чёрной подводкой глаза и брови, которые соединены на переносице. Такой грим характерен для мужчин и для женщин (портрет царицы Шубад из Уры IV в. до н. э.). Основное в композиции грима древнего ассирийца – это тёмно-оливковый тон лица с моделировкой, увеличивающей объём скул, носа, рта; крупные тёмные (чёрная подводка) миндалевидные глаза и густые чёрные, сросшиеся на переносице, брови. В композиции грима обязателен постиж, – это большая, вертикально завитая борода (т.н. «ассирийская»), усы, мужская прическа с вертикально завитыми локонами. Мужчины знатного происхождения носили волосы, распущенные до плеч, зачёсывая их назад, оставляя уши открытыми. Волосы завивались плоскими крупными волнами (ондуляция), расположенными в несколько рядов. Так как бороды были больше, чем обычные, то, очевидно, они были искусственными с вплетёнными в неё золотыми, цветными нитями. У воинов – небольшая остроконечная бородка с усами. Жрецы, евнухи бород не носили.
|
|||
|