Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Президенту РФ Путину В.В. 103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23



Президенту РФ Путину В.В.     103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

Председателю Государственной Думы Володину В.В., 103265 г. Москва, ул. Охотный ряд д.1

Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.,103274, г. Москва, Краснопресненская наб., 2

Министру внутренних дел РФ Колокольцеву В.А.,119991, Москва, ул. Житная, д. 16

Заместителю Председателя Правительства РФ Акимову М.А.
103274,г. Москва, Краснопресненская наб., 2

Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Носкову К. Ю.     125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7

103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1 Депутату ГД ________________________________ Ф.И.О, адрес, телефон для ответа: __________________________________________

ПРЕДЛОЖЕНИЕ  (СБОР ПОДПИСЕЙ ) ЗА ЗАЩИТУ, ИСПОЛНЕНИЕ  18, 21, 23, 24 ст. КОНСТИТУЦИИ РФ. ЗА ОТМЕНУ Законопроекта №845287-7 О цифровом УЛ, УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА И ЗАКОНОПРОЕКТА № 747513-7 ( О ЦИФРОВОМ ПАСПОРТЕ, ПРОФИЛЕ ), № 759897-7 «О едином федеральном информационном ресурсе, содержащем сведения о населении Российской Федерации»(https://sozd.duma.gov.ru/bill/759897-7), № 744029-7( О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О персональных данных» в части внедрения обязательного сбора генетических ПДн). ЗА ВНЕСЕНИЕ ОТКЛОНЕННЫХ ПОПРАВОК  Кашина В.И. в 48-ФЗ (законопроект  №1072874-6 (О расширении направлений использования информационной базы индивидуального  учета) для гарантирования возможности получения госуслуг без ЕБС, ЕСИА, НСУД,  без использования электронной системы идентификации, идентификаторов личности – ЛИЧНОГО КОДА, СНИЛС, ИНН, цифрового профиля.

       1. ЗА СОХРАНЕНИЕ ТРАДИЦИОННОГО УЧЕТА ВО ВСЕХ СФЕРАХ БЕЗ СКВОЗНЫХ ИДЕНТИФИКАТОРОВ – СНИЛС, ИНН. ЗА ОТМЕНУ ПРОЕКТА УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА О ВИДАХ ЦИФРОВЫХ ПАСПОРТОВ, КОРРЕКЦИЮ УКАЗА  ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 7 МАЯ 2012 г. №601 В ЧАСТИ СНИЖЕНИЯ ДОЛИ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ от 27 декабря 2018 года № 404-рп, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РЕГИОНАХ ДЛЯ НАСИЛЬСТВЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ, ДЛЯ 70-%, АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОГО, АНТИКОНСТИТУЦИОННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ГРАЖДАН, ДЕТЕЙ К РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛАХ ГОСУСЛУГ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА, ЗАХВАТА ВСЕХ ЛИЧНЫХ ПДн В РЕЕСТРЫ НСУД, ЕСИА, ЕБС, ЕГИСО ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОБОРОТА,   ПЕРЕПРОДАЖИ ЛИЧНЫХ, МЕДИЦИНСКИХ, ГЕНЕТИЧЕСКИХ ДАННЫХ, ТАЙНОГО ПРИСВОЕНИЯ СНИЛС ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДОСЬЕ, ПРОФИЛЯ НА КАЖДОГО.

       2. ЗА ОТМЕНУ «ПАСПОРТА ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ», ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ТРАНСФОРМАЦИЮ РФ ПО ЗАПАДНЫМ СТАНДАРТАМ В ЦИФРОВУЮ ЗЕМЛЮ С ТОТАЛЬНЫМ НАСАЖДЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА К 2022г., СБОРОМ БИОМЕТРИИ СО ВСЕХ ГРАЖДАН РФ, 100% ЦИФРОВИЗАЦИЮ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ШКОЛ, МЕДИЦИНЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ОТМЕНЯЮЩЕГО  КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН (СТ.18,21,23, 24 ).

       3. ПРОТИВ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ С ТОТАЛЬНОЙ СЛЕЖКОЙ, ПРОТИВ ЦИФРОВОГО ПАСПОРТА, ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ С МИКРОЧИПОМ, ПЭК для военнослужащих, УЭК, ШКОЛЬНЫХ КАРТ И ЛАДОШЕК, ПРИНУЖДЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ «МИР», ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, БОЛЬНИЧНЫХ, ДНЕВНИКОВ, ЗАПИСЕЙ.        4. ЗА ОТМЕНУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МИГРАЦИОННОГО И РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ (В ЧАСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ "МИР" С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)» (01/01/08-18/00082879 подготов. МВД России 07.08.2018).                                                                      5. ЗА ВЫДАЧУ БУМАЖНЫХ ПРАВ С АНАЛОГОВОЙ ФОТОГРАФИЕЙ. ЗА ОТМЕНУ ПРОЕКТА ПРИКАЗА МВД «О ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ И СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОННЫМИ НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ» (подготовлен МВД России 22.08.2018). ЗА ВЫДАЧУ БУМАЖНОГО ПАСПОРТА ГРАЖДАНАМ РФ, ЛНР и ДНР БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ К СДАЧЕ БИОМЕТРИИ, ДАКТИЛОСКОПИИ,ПОЛУЧЕНИЮ КОДА.

  6. За отмену законопроектов, вносящих опасные для русской ментальности элементы массового цифропреследования, видеодоносительства. тотальной биометрической слежки №291354-7, №514780-7, № 747513-7, № 759897-7, № 609507-7 как аморальных, подрывающих основы конституционного строя и принципов правового государства, антидемократических, противоречащих НОРМАМ НЮРНБЕРГСКОГО ТРИБУНАЛА, ОСУДИВШЕГО ПРИСВОЕНИЕ НОМЕРОВ! Не оскверняйте память наших соотечественников, родных, проливавших кровь на фронтах Великой Отечественной Войны за свободу будущих поколений от цифрового концлагеря. Не насаждайте механизмов гражданского противостояния, междоусобной войны через легализацию массовой слежки, недоверия, доносительства физических лиц друг на друга по сквозному идентификатору, номерам телефонов, с передачей, продажей всех сведений о человеке, его собственности  коллекторам, трансплантологам, рейдерам и другим заинтересованным лицам.        7. За отмену законов и постановлений о присвоении СНИЛС,ИНН,QR-кода при получении свидетельства о рождении, паспорта РФ, госуслуг.

   8. Против генетического и биометрического паспорта, за коррекцию Указа Президента РФ от 11 марта 2019 г. № 97 "Об Основах государственной политики Российской Федерации в области обеспечения химической и биологической безопасности на период до 2025 года и дальнейшую перспективу”.В специальном документе Совета Европы, принятом в 1997 г., содержатся положения, регулирующие генетическое тестирование. В соответствии со статьей 5 Конвенции, генетические тесты можно проводить, только получив добровольное информированное согласие человека. Вместе с тем статья 12 запрещает проведение ДНК-тестов, не связанных со здоровьем, даже при наличии согласия испытуемого.

  9.  За отмену недемократичного, принудительного ОСАГО, жилищного страхования с обязательным занесением информации о владельце в электронные реестры. За отклонение опасного законопроекта № 657361-7 об отмене бумажных документов цифровыми мегаданными без возможности восстановления записей, что создаст для киберпреступности неограниченные возможности для захвата, отъема собственности.

   ПРОСИМ УСЛЫШАТЬ ПОЗИЦИЮ РПЦ, СОХРАНИТЬ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ АНТИФАШИСТСКИМ ПРАВОМ, КОНСТИТУЦИЕЙ РФ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 27.07.10Г. №210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» – ТРАДИЦИОННЫЙ БУМАЖНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НАШИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ БЕЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАСПОРТОВ, БЕЗ БИОМЕТРИЧЕСКОЙ И ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ, БЕЗ ПРИСВОЕНИЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЛИЧНОГО НОМЕРА, СКВОЗНОГО ИДЕНТИФИКАТОРА СНИЛС И ИНН, БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧИПА И ИНЫХ НАНО-УСТРОЙСТВ, БЕЗ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ (ЭЦП) , БЕЗ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ «МИР», БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ ГРАЖДАН, ДЕТЕЙ К ДАЧЕ СОГЛАСИЙ НА СБОР И ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ СПОСОБОМ, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДНЕВНИКОВ, БЕЗ МОСКОВСКОЙ, РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ, ПОРТФОЛИО, БЕЗ ОЦИФРОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ, ПРОФИЛЯ. СЧИТАЕМ НЕДОПУСТИМЫМ ОТМЕНУ МЕДИЦИНСКОЙ ТАЙНЫ, ТАЙНЫ  ИСПОВЕДИ УСТАНОВКОЙ БИОМЕТРИЧЕСКИХ КАМЕР В ХРАМАХ.

             Ф.И.О.                                     Город                                      Телефон или адрес (по желанию)                             Подпись

         
         
         
         
         
         
         
         
         

Необходимо собрать 100.000 подписей для внесения изменений в законодательство РФ. Копии подписей нужно отправлять простыми письмами всем перечисленным руководителям и депутатам профильных комитетов, депутатам Государственной Думы РФ: г. Москва, 103265, Охотный ряд, д.1, а оригиналы отправлять Мишустину Николаю координатору общественного комитета по защите прав граждан, семьи от  цифровой идентификации, ювенальных технологий. Т.:8-495-692-93-12.Эл.почта для связи: OTPORRF@MAIL.RU , MISHUSTINNN@duma.gov.ru Скачать образцы заявлений по защите конституционных прав граждан и ознакомиться с деятельностью общественного комитета можно на сайте: RODOTPOR.RU и РОДИТЕЛЬСКИЙОТПОР.РФ

 

  Заместителю Председателя Правительства РФ Акимову Максиму Анатольевичу  103274,г. Москва, Краснопресненская наб., 2   Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу 103132, город Москва‚ ул. Ильинка‚ д. 23 http://letters.kremlin.ru/letters/send   Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) Носкову Константину Юрьевичу 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7 https://digital.gov.ru/ru/appeals/form

От (ФИО полностью)________________________________________________________________________________

Адрес для ответа ___________________________________________________________________________________________

Предложение об отмене проекта Указа Президента о видах цифровых паспортов и в защиту конституционных прав граждан, желающих использовать традиционные системы учета без автоматизированной обработки ПДн, биометрической и генетической идентификации.

 

Просим отклонить Проект Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" ID проекта 01/03/10-19/00095915, опубликованный на портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения по ссылке https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearc..

Данный проект Указа с поправками грубо противоречит концепции самого Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 года № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", в котором сказано, что основным документом, удостоверяющим личность является паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации впредь до принятия соответствующего федерального закона об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. То есть использование других видов документов не предусмотрено. Налицо либо недопустимый концептуальный подлог, либо очень низкая лингвистическая и юридическая техника проекта Указа.

В изменяемом Указе не сказано, что документов, удостоверяющих личность, может быть несколько, что могут быть разнообразные виды паспорта. В названии говорится о документе в единственном числе, а не во множественном. Юристы Минкомсвязи, разработавшие проект Указа Президента, не учли отсутствие таких полномочий у Президента, прописанных в 4 главе Конституции РФ. Совершенно забыли о том, что издание соответствующего Указ Президента РФ Ельцина Б.Н. об удостоверении личности было вынужденной мерой для ликвидации правового пробела в период рыночной трансформации страны из-за невозможности принять закон о паспорте ввиду наличия блокирующего большинства КПРФ в парламенте, которая добивалась восстановления СССР, ликвидированного вопреки воли большинства народа, высказанной на референдуме за сохранение СССР. КПРФ не собиралась поддерживать новую форму документа.

В 2014 году и в 2016 году предпринимались попытки ввести экспериментально электронные паспорта. Они полностью провалены по причине уязвимости электронных паспортов ко взлому и нежеланию граждан их добровольно получать. Попытка в третий раз под видом эксперимента навязать электронный паспорт является попыткой подставить Президента Российской Федерации. В настоящее время десятки тысяч людей, сохранившие старые паспорта СССР поражены во всех правах, не могут получить пенсии, устроить детей в сады, получать пособия, здравоохранение. По аналогии, люди, отказавшиеся от электронных паспортов могут быть подвергнуты не меньшим репрессиям. На примере отмененной УЭК мы помним, как сотням тысячам людей, отказавшимсая получать УЭК добровольно угрожали увольнением, отказами платить пенсии. И до сих пор конституционные права граждан, отказывающихся от насильственной цифровизации не защищены Гарантом. Данный эксперимент с выдачей цифрового паспорта может закончиться еще большей дискриминацией.  

Заявленный на госпортале проект Указа свидетельствует о низкой правовой культуре разработчиков Указа, проявившейся в ухудшении качества принимаемого НПА. Проект дублирует внесенный в Госдуму законопроект № 747513-7 ( О ЦИФРОВОМ ПАСПОРТЕ, ПРОФИЛЕ ), в котором прописаны те же функции Правительства по определению видов цифровых паспортов. Проект Указа отменяет верховенство закона, в соответствии с которым все иные НПА должны соответствовать законам. В частности два федеральных закона уже содержат закрытый перечень признаваемых органами власти удостоверений личности.

Таким образом, проект Указа не должен противоречить закрытому перечню документов, удостоверяющих личность и заменяющих паспорт гражданина РФ, установленному пунктом 16 статьи Закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", и в него входят:

- военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); - временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;

- документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ); - паспорт моряка (удостоверение личности моряка); - справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемым и обвиняемым.

И перечню документов, перечисленному в Законе "О порядке выезда из РФ и въезда в Российскую Федерацию", в статье 7 которого указано, что основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются:

- паспорт; - дипломатический паспорт; - служебный паспорт; - паспорт моряка.

Ст. 90 ч. 2 Конституции РФ гласит: Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации. То есть Указы Президента не могут иметь узко территориальный «промосковский» характер, тем самым изъятие данных полномочий грубо подрывает авторитет Президента РФ.

В паспорте проекта «Цифровая экономика» не предусмотрено принятие Президентом Российской Федерации Указа о паспорте Российской Федерации. В Совете Безопасности Российской Федерации, который является рекомендательным органом для последующего принятия указов, также об электронном удостоверении личности речи не было. На Госсовет данный вопрос тоже не выносился. В стратегиях и доктринах, в том числе о национальной безопасности, данный вопрос также не фигурирует. Данное предписание использовать высших должностных лиц для скорейшего продвижения глобальных цифровых документов есть только в рекомендациях Международного валютного фонда.(доклад МВФ "Конкуренция в цифровую эпоху 2018г.") Использовать гаранта Конституции для насильственной цифровизации общества недопустимо. Мы не можем поверить в то, что Правительство Российской Федерации пытается гаранта суверенитета страны превратить в пешку Международного валютного фонда.

Это свидетельствует о том, что разработчики проекта Указа цинично злоупотребляют правовыми средствами, используя правовую форму Указа в интересах узких групп, что свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора со стороны цифровых лоббистов.

 

Дата:             Подписи:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.